| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Развитие алгоритмического мышления младших школьников в процессе их обучения решению текстовых задач | бакалавриат | 2025 |
| Развитие у младших школьников умения находить закономерности при обучении вычислениям | бакалавриат | 2025 |
| Развитие у младших школьников умения находить и выделять необходимую информацию при изучении математики | бакалавриат | 2025 |
| Использование приема сравнения при обучении младших школьников решению текстовых задач | бакалавриат | 2025 |
| Развитие логического действия сравнения при обучении младших школьников решению текстовых задач | бакалавриат | 2025 |
| Развитие пространственных представлений младших школьников с использованием игровой технологии во внеурочной деятельности | магистратура | 2025 |
| Развитие у младших школьников умения моделировать в процессе изучения геометрического содержания | магистратура | 2025 |
| Формирование у младших школьников умения моделировать в процессе решения текстовых арифметических задач | магистратура | 2025 |
| Развитие пространственных представлений младших школьников с использованием игровых методов | бакалавриат | 2024 |
| Использование приёма сравнения при обучении младших школьников решению задач на движение | бакалавриат | 2024 |
| Использование цифровых ресурсов в процессе обучения младших школьников решению задач | бакалавриат | 2024 |
| Развитие временных представлений младших школьников с использованием игровых методов | бакалавриат | 2024 |
| Развитие моделирования в процессе изучения геометрического содержания в начальной школе | магистратура | 2024 |
| Использование моделирования в процессе обучения младших школьников с ОВЗ решению текстовых задач | магистратура | 2024 |
| Дифференцированный подход к обучению младших школьников с ОВЗ решению текстовых задач | магистратура | 2024 |
| Цифровые средства визуализации в процессе развития пространственных представлений младших школьников на уроках математики | бакалавриат | 2023 |
| Использование облачных сервисов в процессе обучения младших школьников вычислениям | бакалавриат | 2023 |
| Использование облачных сервисов как средства развития познавательного интереса младших школьников на уроках математики | бакалавриат | 2023 |
| Использование интерактивных моделей в процессе развития пространственных представлений младших школьников на уроках математики | бакалавриат | 2023 |
| Использование интерактивных моделей в процессе обучения младших школьников решению задач | бакалавриат | 2023 |
| Цифровые дидактические игры при обучении младших школьников вычислениям | бакалавриат | 2023 |
| Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников в изучению геометрического содержания | магистратура | 2022 |
| Формирование вычислительных умений младших школьников с использованием электронных образовательных платформ | бакалавриат | 2022 |
| Использование электронных образовательных ресурсов в процессе изучения алгебраического содержания в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
| Формирование временных представлений младших школьников на уроках математики | магистратура | 2022 |
| Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач | бакалавриат | 2021 |
| Использование электронных образовательных ресурсов в процессе формирования вычислительных умений младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Игровая деятельность как средство развития пространственных представлений младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Игровая деятельность как средство развития временных представлений младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Игровая деятельность в процессе формирования вычислительных умений младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Сравнение как средство обучения младших школьников решению текстовых задач | бакалавриат | 2021 |
| Развитие пространственных представлений младших школьников на уроках математики в процессе исследовательской деятельности | магистратура | 2021 |
| Формирование умения моделировать у младших школьников в процессе овладения вычислительными навыками | магистратура | 2021 |
| Организация исследовательской деятельности младших школьников в процессе формирования временных представлений | магистратура | 2021 |
| Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников решению задач на движение | бакалавриат | 2020 |
| Использование электронных образовательных ресурсов в процессе развития временных представлений младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Развитие временных представлений младших школьников в игровой деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Развитие временных представлений младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Развитие пространственных представлений младших школьников в игровой деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Развитие пространственных представлений младших школьников на уроках математики с использованием электронных образовательных ресурсов | магистратура | 2020 |
| Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач | бакалавриат | 2019 |
| Игровая деятельность как средство развития пространственных представлений младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Игровая деятельность как средство развития временных представлений младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Игровая деятельность в процессе формирования вычислительных умений младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Моделирование как средство развития вычислительных умений младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Организация деятельности младших школьников в процессе обучения их решению текстовых задач | магистратура | 2019 |
| Интерактивные средства формирования познавательных универсальный учебных действий младших школьников на уроках математики | магистратура | 2019 |
| Формирование у детей младшего школьного возраста регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики | магистратура | 2019 |
| Формирование универсального учебного действия моделирования при изучении математики в начальной школе | бакалавриат | 2018 |
| Контроль учебных достижений младших школьников при изучении арифметических действий | бакалавриат | 2018 |
| Развитие исследовательских умений младших школьников при формировании вычислительных умений | бакалавриат | 2018 |
| Использование ЭОР при изучении алгебраического материала в начальной школе | бакалавриат | 2017 |
| Игровая деятельность как средство формирования пространственных представлений младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Формирование коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста при изучении математики | бакалавриат | 2017 |
| Активизация самостоятельной работы младших школьников с использованием информационных технологий | бакалавриат | 2017 |
| Исследовательская деятельность на уроках математики как средство развития познавательного интереса младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Развитие целеполагания и планирования при обучении младших школьников решению задач | бакалавриат | 2017 |
| Мультимедиа как средство повышения эффективности развития пространственных представлений младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Мультимедиа как средство повышения эффективности развития временных представлений младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Алгоритмические технологии организации обучения математике в начальной школе | бакалавриат | 2017 |
| Организация практических работ геометрического содержания как средство развития пространственного воображения младших школьников | магистратура | 2017 |
| Использование электронных образовательных ресурсов как средства развития логического действия классификации на уроках математики в начальной школе | бакалавриат | 2016 |
| Текстовые задачи как средство развития вариативности мышления младшего школьника | бакалавриат | 2016 |
| Изучение величин как средство повышения качества знаний младших школьников о взаимосвязях | бакалавриат | 2016 |
| Формирование УУД сравнения у младших школьников с использованием ЭОР на уроках математики | бакалавриат | 2016 |
| Организация деятельности младших школьников по овладению пространственными представлениями с использованием мультимедийной доски | магистратура | 2016 |
| Формирование вычислительных умений младших школьников с использованием электронных образовательных ресурсов | магистратура | 2016 |
| Организация деятельности учителя по использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников решению задач на движение | магистратура | 2016 |
| Организация учета учебных достижений как средства развития самооценки младших школьников | магистратура | 2015 |