| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Обучение учащихся начальной школы технике чтения и письма (на материале английского языка) | бакалавриат | 2025 |
| Методика использования аутентичных материалов для совершенствования умений в аудировании в старшей школе (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2025 |
| Использование арт-технологий в обучении учащихся младшего школьного возраста иноязычной письменной речи (на материале английского языка) | бакалавриат | 2025 |
| Формирование у учащихся основной школы коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения иноязычной лексике (на материале английского языка) | бакалавриат | 2025 |
| Формирование у учащихся основной школы личностных результатов посредством использования интерактивных технологий на уроках английского языка | бакалавриат | 2025 |
| Развитие у учащихся старшей школы грамматических навыков с использованием дистанционных образовательных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2025 |
| Организация проектной деятельности учащихся старшей школы в процессе развития социокультурной компетенции на уроках английского языка | бакалавриат | 2025 |
| Обучение учащихся основной школы устно-речевому общению посредством проектной деятельности на уроках английского языка | магистратура | 2025 |
| Обучение учащихся основной школы иноязычной письменной речи посредством технологий искусственного интеллекта (на материале английского языка) | бакалавриат | 2025 |
| Методика обучения учащихся основной школы эмотивно-окрашенной лексике посредством современных информационных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2024 |
| Использование интернет-ресурсов для формирования языковой компетенции у учащихся основной школы | бакалавриат | 2024 |
| Формирование у учащихся основной школы социокультурной компетенции на уроках английского языка | бакалавриат | 2024 |
| Технология смешанного обучения иностранному языку учащихся старшей школы (на материале английского языка) | бакалавриат | 2024 |
| Формирование у учащихся основной школы умений иноязычной монологической речи на основе личностно ориентированного подхода (на материале английского языка) | бакалавриат | 2024 |
| Обучение смысловому чтению учащихся основной школы посредством аутентичных текстов на английском языке | бакалавриат | 2024 |
| Развитие фонетических навыков у учащихся начальной школы посредством аутентичных материалов на английском языке | бакалавриат | 2024 |
| Использование видеоматериалов в обучении учащихся основной школы аудированию на уроках английского языка | бакалавриат | 2024 |
| Использование ролевых игр в процессе развития речевой компетенции учащихся профильных классов (на материале английского языка) | магистратура | 2024 |
| Формирование иноязычной коммуникативной компетентности у учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности (на материале английского языка) | магистратура | 2024 |
| Обучение лингвистически одаренных школьников английскому языку посредством дистанционных образовательных технологий | бакалавриат | 2023 |
| Обучение учащихся младшего школьного возраста устно-речевому общению на английском языке посредством аутентичных видеоматериалов | бакалавриат | 2023 |
| Формирование языковой компетенции учащихся основной школы с использованием мобильных приложений (на материале английского языка) | бакалавриат | 2023 |
| Использование метода проектов в обучении английскому языку учащихся старшей школы | бакалавриат | 2023 |
| Использование приемов обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в основной школе | бакалавриат | 2023 |
| Организация самостоятельной работы учащихся старшей школы на уроках испанского языка в процессе обучения цифровому чтению | бакалавриат | 2023 |
| Обучение лексике испанского языка учащихся основной школы с использованием геймификации | бакалавриат | 2023 |
| Формирование социокультурной компетенции учащихся основной школы посредством информационно-коммуникационных технологий | бакалавриат | 2023 |
| Обучение учащихся начальной школы немецкому языку с использованием элементов вальдорфской педагогики | магистратура | 2023 |
| Использование ИКТ в обучении учащихся основной школы продуктивным видам речевой деятельности на уроках английского языка | бакалавриат | 2022 |
| Обучение учащихся основной школы английскому языку на основе натурального метода | бакалавриат | 2022 |
| Формирование лексической компетенции учащихся основной школы на основе современных ИКТ (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2022 |
| Методика организации ролевой игры в процессе обучения учащихся младшего школьного возраста иноязычной диалогической речи (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2022 |
| Обучение учащихся основной школы иноязычной лексике на основе информационно-коммуникационных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
| Формирование у учащихся старших классов межкультурной компетенции средствами информационно-коммуникационных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
| Обучение учащихся младшего школьного возраста лексической стороне иноязычной речи на основе средств наглядности (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2022 |
| Использование приемов инновационного обучения немецкому языку в основной школе | бакалавриат | 2022 |
| Использование современных информационных технологий в обучении аудированию на уроках английского языка в основной школе | магистратура | 2022 |
| Обучение учащихся основной школы устно-речевому общению на английском языке посредством учебно-речевых ситуаций | магистратура | 2022 |
| Формирование у учащихся младшего школьного возраста лексического аспекта иноязычной речи посредством использования аутентичных мультфильмов (на материале английского языка) | магистратура | 2022 |
| Формирование социокультурной компетенции учащихся начальной школы посредством использования веб-квестов (на материале английского языка) | магистратура | 2022 |
| Обучение учащихся основной школы творческому монологическому высказыванию на немецком языке | бакалавриат | 2021 |
| Использование игровых технологий в обучении учащихся начальной школы грамматике испанского языка | бакалавриат | 2021 |
| Использование современных ИКТ для организации самостоятельной работы учащихся основной школы на уроках испанского языка | бакалавриат | 2021 |
| Обучение учащихся основной школы иноязычному общению на основе произведений живописи (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2021 |
| Методика обучения английскому языку учащихся с ОВЗ | бакалавриат | 2021 |
| Использование современных информационных технологий в процессе формирования у учащихся основной школы лексической компетенции (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
| Использование инструментов геймификации в процессе развития у учащихся основной школы умений в продуктивных видах речевой деятельности (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
| Методика проектирования билингвальной образовательно-развивающей среды (начальная школа, английский язык) | магистратура | 2021 |
| Технология использования видеоматериалов на уроках английского языка в старшей школе в условиях электронной информационно-образовательной среды | бакалавриат | 2020 |
| Использование мобильных технологий в обучении учащихся основной школы иноязычной лексике (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2020 |
| Формирование иноязычных грамматических навыков у учащихся основной школы посредством современных приложений для смартфонов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2020 |
| Обучение иноязычному общению детей поколения Z и Альфа | бакалавриат | 2020 |
| Формирование социокультурной компетенции учащихся 10-11 классов на основе видео | бакалавриат | 2020 |
| Развитие иноязычных лексических навыков учащихся основной школы на основе дифференцированного подхода (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2020 |
| Обучение учащихся основной школы испанскому языку на основе теории нейролингвистического программирования | бакалавриат | 2020 |
| Использование видеофильмов в процессе обучения учащихся основной школы устно-речевому общению на испанском языке | бакалавриат | 2020 |
| Обучение аудированию на испанском языке учащихся основной школы посредством современных мобильных мессенджеров | бакалавриат | 2020 |
| Интенсификация процесса обучения иноязычной лексике учащихся начальной школы с использованием игровых приёмов (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
| Личностно-ориентированный подход к обучению учащихся основной школы лексической стороне иноязычной речи (на материале английского языка) | бакалавриат | 2017 |
| Обучение учащихся основной школы английскому языку на основе предметно-языковой интеграции | бакалавриат | 2017 |
| Совершенствование фонетической стороны иноязычной речи учащихся основной школы посредством использования онлайн - словарей произношения (на материале английского языка) | бакалавриат | 2017 |
| Использование современных информационных технологий в процессе обучения учащихся начальной школы чтению на английском языке | бакалавриат | 2017 |
| Использование онлайн конструкторов интерактивных заданий в процессе формирования лексических навыков у учащихся основной школы (на материале английского языка) | бакалавриат | 2017 |
| Формирование компенсаторной компетенции учащихся основной школы на уроках английского языка | магистратура | 2017 |
| Формирование аудитивных навыков и умений у учащихся старшей школы посредством использования интернет-ресурсов (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
| Использование блог-технологий для формирования умений в письменной речи на английском языке у учащихся основной школы | бакалавриат | 2016 |
| Методика использования современных ИКТ на уроках немецкого языка в 10-11 классах | бакалавриат | 2016 |
| Использование интернет-ресурсов в процессе формирования грамматических навыков у учащихся основной школы (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
| Реализация дифференцированного подхода в процессе совершенствования грамматической стороны диалогической речи учащихся основной школы (на материале английского языка) | бакалавриат | 2016 |
| Использование современных информационных технологий в обучении лексической стороне иноязычной речи учащихся основной школы (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
| Совершенствование умений в иноязычной монологической речи у учащихся основной школы посредством использования интерактивной доски (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
| Формирование лексических навыков у учащихся начальной школы на основе игровых технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2016 |