| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности школьной мотивации у первоклассников из семей с разным стилем семейного воспитания | бакалавриат | 2025 |
| Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в билингвальной группе детского сада | бакалавриат | 2025 |
| Особенности эмоционального интеллекта детей-билингвов старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Особенности общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста из семей с разным стилем семейного воспитания | бакалавриат | 2025 |
| Особенности психологической готовности к школе у детей-билингвов | бакалавриат | 2025 |
| Специфика детско-родительских отношений в семьях с детьми подросткового возраста | бакалавриат | 2025 |
| Семейные факторы в формировании эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2025 |
| Коммуникативное пространство семьи как фактор развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2025 |
| Коммуникативная компетентность родителей как фактор эмоционального благополучия ребенка старшего дошкольного возраста | магистратура | 2025 |
| Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей третьего года жизни | магистратура | 2025 |
| Поддержка родителей в создании коммуникативного пространства развития речи детей третьего года жизни | магистратура | 2025 |
| Особенности социального интеллекта детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в неполных семьях | бакалавриат | 2024 |
| Особенности восприятия и интерпретации семейных ценностей при просмотре мультфильмов детьми младшего школьного возраста | магистратура | 2024 |
| Подготовка преподавателей школ материнства к разработке обучающего контента для родителей детей первого года жизни | магистратура | 2024 |
| Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в многодетной семье | бакалавриат | 2023 |
| Особенности взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста из семей с разным уровнем сплоченности | бакалавриат | 2023 |
| Особенности материнского отношения к детям дошкольного возраста с нарушением поведения | бакалавриат | 2023 |
| Особенности решения этических ситуаций детьми старшего дошкольного возраста из семей с различным стилем семейного воспитания | бакалавриат | 2023 |
| Особенности поощрения и наказания детей старшего дошкольного возраста в семье с дисгармоничным стилем семейного воспитания | бакалавриат | 2023 |
| Особенности эмоционального развития детей раннего возраста с различным типом привязанности | магистратура | 2023 |
| Особенности игровых предпочтений детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях с разным стилем семейного воспитания | магистратура | 2023 |
| Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о семейных ролях | магистратура | 2023 |
| Детская субкультура как фактор формирования финансовой культуры детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Роль семейных факторов в возникновении школьной дезадаптации младших школьников | магистратура | 2022 |
| Специфика социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста из разведенных семей | магистратура | 2022 |
| Особенности детско-родительских отношений в многодетной семье | бакалавриат | 2021 |
| Образ семьи у подростков, воспитывающихся в многодетной семье | бакалавриат | 2021 |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей на этапе подготовки к школе | бакалавриат | 2021 |
| Особенности цифровой компетентности детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2021 |
| Особенности использования интернет-ресурсов детьми младшего школьного возраста, воспитывающихся в семьях с разным стилем семейного воспитания | магистратура | 2021 |
| Особенности читательских интересов детей, воспитывающихся в разных социальных условиях | магистратура | 2020 |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе подготовки к школе | бакалавриат | 2019 |
| Психолого-педагогическое сопровождение родителей на этапе подготовки ребенка к школе | бакалавриат | 2017 |
| Взаимодействие семьи и ДОУ как фактор развития воспитательного потенциала молодой семьи | бакалавриат | 2017 |
| Психологическое сопровождение детей 5-7 лет из семей, применяющих физическое наказание | магистратура | 2017 |
| Формирование правовой культуры родителей младших школьников в условиях образовательного учреждения | магистратура | 2015 |
| Организация досуга семьи как форма работы по профилактике психологических проблем семьи (адаптация и сплоченность) | бакалавриат | 2015 |
| Организация работы с многодетной семьей в условиях центра социальной помощи семье и детям | бакалавриат | 2015 |
| Развитие воспитательного потенциала молодой семьи средствами досуговой деятельности | бакалавриат | 2015 |
| Особенности эмоционального развития детей 6-7 лет из многодетных семей | бакалавриат | 2015 |
| Особенности психологической готовности к школе у детей 6-7 лет, проживающих в различных регионах | бакалавриат | 2015 |
| Дистанционные технологии организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2015 |
| Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения в организации досуга детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2015 |
| Гендерный аспект воспитания культуры поведения детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2015 |
| Особенности представлений о семье старших дошкольников воспитывающихся в условиях детского дома | бакалавриат | 2015 |
| Народная игра как средство полоролевой социализации детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2015 |