| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Методика формирования познавательной самостоятельности учащихся основной школы в процессе обучения рецептивным видам речевой деятельности на английском языке | бакалавриат | 2025 |
| Методика обучения учащихся начальной школы лексической стороне иноязычного устно-речевого общения посредством игровых технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2025 |
| Методика формирования грамматического компонента языковой компетенции учащихся основной школы (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2025 |
| Методика обучения учащихся основной школы написанию творческого письменного высказывания на английском языке в условиях коллективно-группового взаимодействия | бакалавриат | 2025 |
| Обучение учащихся начальных классов иноязычному устно-речевому общению посредством приемов театральной педагогики во внеурочной деятельности (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2025 |
| Обучение учащихся основной школы активной лексике на основе информационно-коммуникационных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2025 |
| Обучение учащихся основной школы иноязычной лексике на основе интернет-ресурсов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2025 |
| Технология обучения учащихся основной школы ознакомительному чтению на уроках английского языка | бакалавриат | 2025 |
| Технология обучения учащихся 5-6 классов лексической стороне иноязычной устной речи (на материале английских фразовых глаголов) | магистратура | 2025 |
| Методика развития прогностических аудитивных умений у учащихся основной школы в процессе работы над аутентичными видеоматериалами на английском языке | бакалавриат | 2024 |
| Методика формирования умений перцептивной стороны устно-речевого общения у учащихся начальной школы на основе аутентичных мультипликационных фильмов | бакалавриат | 2024 |
| Развитие у учащихся основной школы умений в чтении современных англоязычных художественных произведений | бакалавриат | 2024 |
| Развитие у учащихся основной школы умений интерпретации социокультурной информации в процессе чтения текстов современной англоязычной интернет-среды | бакалавриат | 2024 |
| Дифференцированный подход к обучению учащихся основной школы грамматической стороне устно-речевого общения на немецком языке | бакалавриат | 2024 |
| Методика формирования стратегий учебной автономии учащихся основной школы в процессе развития учебно-познавательной компетенции (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2024 |
| Предметно-языковое интегрированное обучение немецкому языку | бакалавриат | 2024 |
| Обучение учащихся основной школы грамматической стороне иноязычной письменной речи посредством поликодовых опор (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2024 |
| Формирование основ читательской компетенции учащихся начальных классов на основе произведений немецкоязычной детской прозы | бакалавриат | 2023 |
| Использование проблемно-ориентированных технологий в процессе обучения учащихся основной школы грамматической стороне иноязычной речи (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2023 |
| Системно-деятельностный подход к формированию технических навыков чтения и письма на немецком языке у учащихся начальных классов | бакалавриат | 2023 |
| Методика развития лексической компетенции учащихся основной школы в процессе чтения текстов немецкоязычных СМИ | бакалавриат | 2023 |
| Методика формирования основ иноязычной читательской компетенции учащихся начальных классов на основе приемов сторителлинга (на материале английского языка) | магистратура | 2023 |
| Методика использования аудиокниг в процессе обучения учащихся основной школы восприятию немецкоязычной речи на слух | бакалавриат | 2022 |
| Методика формирования социокультурной осведомленности у учащихся начальной школы на основе фольклора немецкоговорящих стран | бакалавриат | 2022 |
| Методика формирования языковой компетенции учащихся начальной школы на основе дифференцированного подхода (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2022 |
| Методика обучения учащихся 7-8 классов лексической стороне иноязычной речи с использованием мобильных приложений (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2022 |
| Развитие умений в иноязычной творческой письменной речи у учащихся основной школы на основе метода проектов (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2022 |
| Совершенствование умений диалогической речи учащихся 10-11 классов на основе англоязычных драматических произведений | магистратура | 2022 |
| Формирование социокультурной компетенции у учащихся 5-6 классов посредством англоязычных интернет-ресурсов | магистратура | 2022 |
| Развитие умений иноязычного устно-речевого общения у учащихся основной школы посредством интерактивных технологий (на материале испанского языка) | магистратура | 2022 |
| Обучение учащихся начальных классов произносительной стороне иноязычной речи посредством игровых технологий (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2021 |
| Методика формирования у учащихся основной школы умений иноязычной устной речи с использованием вербально-графических опор (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2021 |
| Развитие у учащихся основной школы прогностических умений в процессе обучения аудированию на немецком языке | бакалавриат | 2021 |
| Методика организации фонетических конкурсов для учащихся 5-9 классов в рамках внеклассной работы по иностранным языкам (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2021 |
| Расширение пассивного словаря учащихся старшей школы на основе поэтических текстов немецкоязычных авторов | бакалавриат | 2021 |
| Формирование у учащихся старших классов социокультурной компетенции на основе немецкой литературы | бакалавриат | 2021 |
| Методика организации контроля уровня сформированности умений говорения на немецком языке у учащихся основной школы | бакалавриат | 2021 |
| Методика обучения учащихся начальной школы выразительному чтению на английском языке посредством ИКТ | магистратура | 2021 |
| Развитие умений иноязычного общения на уроках нетрадиционной формы организации в начальной школе (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2020 |
| Формирование умений критического чтения на немецком языке у учащихся начальной школы | бакалавриат | 2020 |
| Использование изобразительных опор в процессе формирования у учащихся основной школы умений в монологической речи (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
| Обучение младших школьников грамматической стороне иноязычной речи посредством информационно-коммуникационных технологий (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2020 |
| Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения учащихся основной школы переводу испаноязычных текстов | бакалавриат | 2020 |
| Методика обучения учащихся старшей школы монологу-рассуждению на английском языке | бакалавриат | 2020 |
| Формирование аудитивных навыков и умений у учащихся начальных классов с использованием аутентичной песенной наглядности (на материале английского языка) | бакалавриат | 2020 |
| Формирование лексической компетенции учащихся начальных классов посредством мнемотехнических приемов (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2020 |
| Формирование умений иноязычной письменной речи у учащихся старшей школы с использованием технологий Веб 2.0 (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2020 |
| Организация текущего контроля уровня сформированности умений устно-речевого иноязычного общения у учащихся основной школы (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
| Использование приемов интенсивного обучения иноязычному говорению учащихся основной школы (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
| Обучение учащихся начальной школы иноязычному говорению на основе аутентичных мультипликационных фильмов (на материале английского языка) | магистратура | 2020 |
| Расширение лексического запаса учащихся основной школы на основе интернет-ресурсов (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2019 |
| Методика использования информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования иноязычных речевых навыков у учащихся основной школы (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
| Интенсификация процесса устно-речевого иноязычного общения учащихся основной школы (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2019 |
| Методика обучения учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичной рекламы (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2019 |
| Обучение младших школьников иноязычному письму на основе игровых приемов (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2016 |
| Формирование межкультурной компетенции учащихся основной школы посредством использования интерактивных приемов (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2016 |
| Проблемно-ценностное общение как форма организации и проведения внеурочной деятельности по немецкому языку | бакалавриат | 2016 |