| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Польские национальные мотивы в творчестве Ф. Шопена | бакалавриат | 2025 |
| Роль инструктивных этюдов в развитии профессиональных навыков пианиста | бакалавриат | 2025 |
| Исполнительские интерпретации вокальной поэмы Г. В. Свиридова «Отчалившая Русь» | бакалавриат | 2025 |
| Оперная реформа К. В. Глюка | магистратура | 2025 |
| Особенности интерпретации произведений И. С. Баха для скрипки соло | магистратура | 2025 |
| Педагогические принципы работы над флейтовыми концертами: исторический аспект | магистратура | 2025 |
| Виолончельное творчество Людвига Ван Бетховена: вопросы интерпретации | магистратура | 2025 |
| Педагогические принципы А. Д. Артоболевской | бакалавриат | 2024 |
| Фортепианные этюды в творчестве А. Н. Скрябина | магистратура | 2024 |
| Жанр сюиты в творчестве Клода Дебюсси | магистратура | 2024 |
| Жанр фортепианной миниатюры в творчестве Р. Глиэра | магистратура | 2024 |
| Стилистические особенности фортепианного творчества Мендельсона (на примере песен без слов соч. 19 No 1 и соч. 62 No 6) | магистратура | 2024 |
| Фортепианное творчество П.И. Чайковского на примере Большой сонаты op.37A | магистратура | 2024 |
| Пути развития русского классического романса в XIX столетии | магистратура | 2024 |
| Работа над романтическим репертуаром в классе фортепиано ДМШ и ДШИ | магистратура | 2024 |
| Жанр вариации в творчестве Л. В. Бетховена | магистратура | 2024 |
| Особенности изучения полифонических произведений Баха со студентами фортепианных факультетов музыкальных вузов | магистратура | 2023 |
| Пути преодоления сценического волнения инструменталиста на эстраде | магистратура | 2023 |
| Обзор и классификация основных приемов игры на классической гитаре | магистратура | 2023 |
| Развитие навыков кантиленной игры у учащихся старших классов на уроках фортепиано ДМШ в процессе изучения произведений П.И. Чайковского | магистратура | 2023 |
| 24 Прелюдии Ф. Шопена в музыкально-педагогическом репертуаре | магистратура | 2023 |
| Фортепианная соната Л. Бетховена ор.57 No23 «Аппассионата» в исполнительском и педагогическом ракурсах | магистратура | 2023 |
| Проблематика исследования скрипичного творчества Г. Венявского в контексте музыкальной культуры | магистратура | 2023 |
| Скрипичное творчество Г. Венявского | магистратура | 2023 |
| Роль музыкально-педагогического наследия И. С. Баха в мировой музыкальной культуре | магистратура | 2023 |
| Сравнительные особенности музыкального образования в России и КНР | магистратура | 2022 |
| Проблемы межкультурной коммуникации в обучении иностранных студентов музыкальному искусству | магистратура | 2022 |
| Методы и средства обучения игре на духовых инструментах в ДШИ | магистратура | 2022 |
| Фортепианное творчество Листа. К вопросу интерпретаций | магистратура | 2022 |
| Фортепианное творчество Шопена в контексте истории зарубежной музыки | магистратура | 2022 |
| История фортепианного исполнительского искусства в Китае | магистратура | 2022 |
| О стиле игры на фортепиано и обучении Антона Рубинштейна | магистратура | 2022 |
| Краткий анализ стиля создания и исполнительского мастерства Шопена "Баллады № 4 фа минор" | магистратура | 2022 |
| Психологические особенности взаимоотношений музыкантов в контексте концертмейстерско-педагогической деятельности | магистратура | 2021 |
| Взаимосвязь слухового и двигательного развития в классе фортепиано на начальном периоде обучения | магистратура | 2021 |
| Проблематика претворения архетипических образов и состояний в различных видах искусства и ее роль в музыкальной педагогике | бакалавриат | 2020 |
| Обучение искусству аккомпанемента в ДМШ и ДШИ | бакалавриат | 2020 |
| Профессиональные задачи концертмейстера на разных этапах обучения музыкантов-исполнителей | магистратура | 2020 |
| Роль и значение профессиональной надежности пианиста. Формирование необходимых навыков и условий | бакалавриат | 2019 |
| Методические проблемы формирования музыкально-исполнительской культуры при освоении игры на контрабасе | бакалавриат | 2019 |
| Влияние эмоционального поведения педагога на успешность обучения индивидуальным музыкальным дисциплинам | бакалавриат | 2019 |
| Музыкально-эстетическое воспитание личности ученика - неотъемлемый аспект работы педагога-пианиста | магистратура | 2019 |
| Некоторые психологические аспекты взаимоотношений преподавателя и ученика в рамках индивидуальных музыкальных дисциплин | бакалавриат | 2018 |
| Коммуникативная культура музыканта в ансамблевом исполнительстве | магистратура | 2018 |
| Концертмейстерское искусство в контексте музыкального воспитания и образования | магистратура | 2018 |