| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Межпредметные связи литературного чтения и изобразительного искусства как средство углубления восприятия младшими школьниками художественного текста | бакалавриат | 2025 |
| Внеурочная деятельность как средство развития читательского кругозора младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Духовно-нравственное воспитание младшего школьника на уроках литературного чтения | бакалавриат | 2025 |
| Ролевая игра по сюжетам народных сказок как средство формирования интереса к чтению у первоклассников | бакалавриат | 2025 |
| Роль сопоставительного анализа в углублении восприятия художественного текста (рассказа) младшими школьниками | бакалавриат | 2025 |
| Творческая деятельность младших школьников как средство углубления восприятия художественных образов в литературном произведении | бакалавриат | 2025 |
| Театральная постановка как средство углубления восприятия художественных образов в литературном произведении младших школьников | бакалавриат | 2024 |
| Воспитание патриотических чувств младших школьников при изучении детской литературы | бакалавриат | 2024 |
| Выставка книг как средство повышения познавательного интереса младших школьников | бакалавриат | 2024 |
| Работа с музыкальными произведениями как средство обогащения читательского восприятия младшими школьниками литературного текста | бакалавриат | 2024 |
| Межпредметные связи литературного чтения и изобразительного искусства как средство углубления восприятия младшими школьниками художественного текста | бакалавриат | 2023 |
| Межпредметные связи литературного чтения и окружающего мира как средство углубления восприятия младшими школьниками художественного текста | бакалавриат | 2023 |
| Организация фестиваля детской поэзии во внеурочной деятельности младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Проектная деятельность при изучении художественных произведений как средство формирования у младших школьников универсального учебного действия планирования | бакалавриат | 2023 |
| Организация фестиваля детской поэзии во внеурочной деятельности младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Межпредметные связи литературного чтения и музыки как средство углубления восприятия младшими школьниками художественного текста | бакалавриат | 2022 |
| Диалог культур при изучении малых жанров устного народного творчества в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
| Межпредметные связи литературного чтения и окружающего мира как средство углубления восприятия младшими школьниками художественного текста | бакалавриат | 2022 |
| Реализация взаимосвязи детской библиотеки и школы как фактор формирования читательских интересов младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Расширение представлений о национальных культурах при изучении бытовых сказок в начальной школе | бакалавриат | 2021 |
| Организация самостоятельного чтения младшего школьника как средство формирования его культурного поля | бакалавриат | 2021 |
| Реализация принципа преемственности при изучении фольклорных сказок в начальной и основной школе | бакалавриат | 2021 |
| Проектная деятельность как средство формирования у младших школьников читательского интереса | бакалавриат | 2021 |
| Составление видеописьма как средство развития устной речи младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Влияние экранизации литературного произведения на его восприятие младшим школьником | бакалавриат | 2020 |
| Сопоставительный анализ литературного произведения и его театральной постановки как средство литературного развития младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Изучение сказок разных народов как средство расширения культурного кругозора школьника | бакалавриат | 2020 |
| Восприятие младшими школьниками народной сказки при обучении по УМК "Школа России" | бакалавриат | 2020 |
| Развитие речи младших школьников при изучении волшебных сказок разных народов | бакалавриат | 2020 |
| Работа с иллюстрацией как способ формирования у младших школьников читательского интереса | бакалавриат | 2020 |
| Изучение сказок разных народов как средство расширения культурного кругозора школьника | бакалавриат | 2019 |
| Восприятие младшими школьниками народной сказки в условиях обучения по учебно-методическому комплексу "Школа России" | бакалавриат | 2019 |
| Овладение регулятивными универсальными учебными действиями и межпредметными понятиями на уроках литературного чтения в начальной школе | бакалавриат | 2018 |
| Овладение познавательными универсальными учебными действиями и межпредметными понятиями на уроках литературного чтения в начальной школе | бакалавриат | 2018 |
| Формирование познавательных УУД при изучении литературной сказки младшими школьниками | магистратура | 2018 |
| Развитие творческих способностей младшего школьника на уроках литературного чтения на примере изучения рассказа | специалитет | 2018 |
| Межпредметные связи математики с изобразительным искусством как средство развития учебно-познавательной мотивации младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Изучение сказок разных народов как средство расширения культурного кругозора младшего школьника | бакалавриат | 2017 |
| Литературный праздник как стимул интереса к чтению младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Внеурочная деятельность как средство развития читательского интереса младших школьников к изучению литературы | бакалавриат | 2017 |
| Проектная деятельность младших школьников как средство формирования интереса к чтению | бакалавриат | 2017 |
| Проекая деятельность как средство формирования патриотического воспитания у младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Формирование культурного поля второклассников посредством семейного чтения | бакалавриат | 2015 |
| Формирование культурного кругозора при изучении малых форм фольклора у младших школьников | бакалавриат | 2015 |
| "Проектная деятельность младших школьников как средство формирования интереса к чтению" | специалитет | 2014 |
| "Формирование культурно-страноведческой компетенции учащихся начальной школы при изучении иностранного фольклора" | специалитет | 2014 |