| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Дидактическая игра в процессе обучения математике младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Формирование элементарных математических представлений у младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Ситуационная задача как средство формирования вычислительных умений у младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Специфика организации и проведения самостоятельной работы школьников с умственной отсталостью на уроках математики | бакалавриат | 2025 |
| Формирование представлений о времени у младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики | магистратура | 2025 |
| Динамика внимания младших школьников с умственной отсталостью на уроках математики | бакалавриат | 2024 |
| Формирование коммуникативных базовых учебных действий у школьников с умственной отсталостью на уроках математики | бакалавриат | 2024 |
| Особенности организации пропедевтического периода обучения математике первоклассников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Специфика организации самостоятельной работы учащихся с умственной отсталостью на уроках математики | бакалавриат | 2024 |
| Особенности элементарных математических представлений первоклассников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Особенности умножения и деления многозначных чисел младшими школьниками с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Динамика вычислительных умений и навыков школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Особенности элементарных математических представлений детей с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Особенности проявления пространственного воображения младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики | магистратура | 2024 |
| Особенности умений решать текстовые арифметические задачи младшими школьниками с умственной отсталостью | бакалавриат | 2023 |
| Особенности усвоения табличного умножения и деления младшими школьниками с умственной отсталостью | бакалавриат | 2023 |
| Динамика представлений о форме и величине предметов младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2023 |
| Личностно-ориентированные технологии как средство повышения качества усвоения учебного материала по математике младшими школьниками с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Электронные образовательные ресурсы как средство формирования знаний и умений по математике у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Динамика усвоения таблицы умножения школьниками с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
| Динамика сформированности геометрических знаний и умений у младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
| Дидактические игры как средство формирования интереса к обучению математике школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
| Компьютерные технологии как средство формирования интереса к обучению математике младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Динамика вычислительных умений младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Преемственность в обучении математики детей дошкольного и младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
| Пропедевтика обучения математике умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2021 |
| Математические экскурсии в процессе обучения математике детей с умственной отсталостью | бакалавриат | 2021 |
| Внеурочные мероприятия как средство формирования интереса к обучению математике школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2021 |
| Развитие внимания школьников с умственной отсталостью в процессе обучения математике | бакалавриат | 2021 |
| Исследование представлений младших школьников с задержкой психического развития о величинах и их измерениях | магистратура | 2021 |
| Специфика организации и проведения внеурочных мероприятий по математике для школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Специфика организации самостоятельной работы школьников с умственной отсталостью в процессе обучения математике | бакалавриат | 2020 |
| Динамика развития воображения у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Использование наглядности в процессе обучения математике учащихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Развитие пространственного воображения младших школьников с умственной отсталостью на уроках математики | бакалавриат | 2020 |
| Специфика организации и проведения нетрадиционных уроков математики для школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Личностно-ориентированные технологии как средство активизации познавательной деятельности школьников с умственной отсталостью в процессе обучения математике | бакалавриат | 2020 |
| Особенности умений решать текстовые арифметические задачи младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
| Динамика вычислительных умений и навыков школьников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2020 |
| Исследование самоконтроля школьников с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения математике | магистратура | 2020 |
| Формирование приемов самоконтроля у учащихся с недоразвитием интеллекта на уроках математики | бакалавриат | 2019 |
| Динамика усвоения таблицы умножения и деления младшими школьниками с проблемами в интеллектуальном развитии | бакалавриат | 2019 |
| Особенности пространственных представлений младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
| Особенности пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
| Особенности дочисловых количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
| Динамика произвольного внимания умственно отсталых школьников в процессе обучения математике | бакалавриат | 2018 |
| Особенности пространственных представлений младших школьников с интеллектуальными нарушениями | бакалавриат | 2018 |
| Динамика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальными нарушениями | бакалавриат | 2018 |
| Особенности вычислительных навыков у младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2018 |
| Особенности вычислительных умений младших школьников с недоразвитием интеллекта | бакалавриат | 2018 |
| Особенности формирования чертежно-графических умений у младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Устный счёт как средство формирования вычислительных умений и навыков младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Особенности временных представлений младших школьников с недоразвитием интеллекта | бакалавриат | 2016 |
| Динамика развития воображения у детей с интеллектуальными нарушениями | специалитет | 2016 |