| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Фразеологизмы и устойчивые словосочетания в обучении иностранцев русскому языку как иностранному (ТРКИ-2) | бакалавриат | 2019 |
| Стилистически маркированная компьютерная лексика: презентация в иностранной аудитории | бакалавриат | 2019 |
| Формирование фоновых знаний студентов-иностранцев на материале темы "Живопись" | бакалавриат | 2018 |
| Формирование фоновых знаний студентов-иностранцев на материале темы "Музыка" | бакалавриат | 2018 |
| Выражение вежливости в русском и турецком языках: методический аспект | бакалавриат | 2017 |
| Тема "Лексические заимствования" на занятиях по лексикологии | бакалавриат | 2017 |
| Креолизованные тексты на уроках русского языка как иностранного | бакалавриат | 2017 |
| Выражение просьбы в русском и турецком языках: методический аспект | бакалавриат | 2017 |
| Аббревиатуры в обучении РКИ (на материале газеты "Петербургские ведомости") | бакалавриат | 2016 |
| Гендерные стереотипы в русских народных сказках: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2015 |
| Изучение семантического объёма глагола "есть" с приставками в русском и китайском языках | бакалавриат | 2015 |
| Гендерные стереотипы в русских пословицах и поговорках: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2015 |
| Внешность человека в пословицах русского и китайского языков | бакалавриат | 2014 |
| Глагол "делать" с приставками в русском языке | бакалавриат | 2014 |
| Образы диких животных в русских и китайских народных сказках | бакалавриат | 2014 |