| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Обучение младших школьников составлению текстовых арифметических задач по выражению | бакалавриат | 2025 |
| Использование различных моделей при формировании у младших школьников представлений об объемных геометрических фигурах | бакалавриат | 2025 |
| Организация работы по проверке решения текстовой задачи как средство формирования контроля у младших школьников | магистратура | 2025 |
| Использование геометрических орнаментов во внеурочной деятельности как средство развития пространственных представлений младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Обучение младших школьников различным способам нахождения площади геометрических фигур | бакалавриат | 2025 |
| Использование задач с культурно-историческим содержанием в процессе обучения младших школьников математике | бакалавриат | 2025 |
| Обучение младших школьников решению текстовых арифметических задач как средство формирования базового логического действия сравнения | магистратура | 2025 |
| Использование практических задач при формировании измерительных умений на уроках математики в начальной школе и во внеурочной деятельности | магистратура | 2025 |
| Использование дидактических игр в процессе изучения младшими школьниками таблицы умножения | бакалавриат | 2024 |
| Использование задач с историческим содержанием во внеурочной деятельности по математике | бакалавриат | 2024 |
| Использование дидактических игр в процессе формирования у младших школьников умения ориентироваться в пространстве | бакалавриат | 2024 |
| Использование задач с практическим содержанием при формировании у младших школьников представлений о площади | бакалавриат | 2024 |
| Формирование у младших школьников учебного действия классификации при изучении числовых выражений | бакалавриат | 2024 |
| Обучение младших школьников способам построения геометрических фигур с помощью различных инструментов | бакалавриат | 2024 |
| Развитие у младших школьников представлений о телах вращения во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Развитие у младших школьников представлений о времени во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Предварительная оценка результатов вычислений как средство формирования контроля у младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Обучение младших школьников построениям с использованием квадратной сетки в процессе формирования у них геометрических представлений | бакалавриат | 2023 |
| Формирование у младших школьников представлений о конкретном смысле действий сложения и вычитания с использованием различных моделей | бакалавриат | 2023 |
| Использование перегибания бумаги в процессе формирования у младших школьников геометрических представлений | бакалавриат | 2023 |
| Формирование у младших школьников представлений о скорости | бакалавриат | 2022 |
| Обучение младших школьников рациональным вычислениям | бакалавриат | 2022 |
| Использование различных моделей геометрических объектов для выявления свойств геометрических фигур | бакалавриат | 2022 |
| Использование задач с практическим содержанием при формировании у младших школьников представлений о скорости | бакалавриат | 2022 |
| Формирование у младших школьников представлений о симметрии в процессе обучения математике | бакалавриат | 2022 |
| Использование квест-технологий при решении логических задач во внеурочной деятельности с младшими школьниками | бакалавриат | 2022 |
| Обучение решению задач с практическим содержанием в процессе формирования у младших школьников представлений о геометрических величинах | бакалавриат | 2022 |
| Использование дидактических игр в процессе изучения младшими школьниками нумерации в пределах десяти | бакалавриат | 2022 |
| Формирование финансовой грамотности младших школьников в игровой деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Обучение младших школьников выполнению заданий на классификацию в процессе формирования вычислительных умений | бакалавриат | 2022 |
| Обучение младших школьников приёмам работы с чертежом в процессе формирования умений решать задачи на движение | бакалавриат | 2022 |
| Формирование у младших школьников представлений об умножении при решении текстовых арифметических задач | бакалавриат | 2021 |
| Формирование у младших школьников самоконтроля в вычислительной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Предварительная оценка результатов решения текстовых арифметических задач как средство формирования самоконтроля у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Обучение младших школьников составлению сюжетных арифметических задач с использованием регионального компонента | бакалавриат | 2021 |
| Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе конструктивной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Дидактические игры как средство формирования финансовой грамотности дошкольников | бакалавриат | 2021 |
| Организация исследовательской деятельности старших дошкольников с использованием компьютерных технологий | бакалавриат | 2021 |
| Взаимодействие детского сада и семьи в процессе подготовки дошкольников к школьному обучению | бакалавриат | 2021 |
| Работа с материальными объектами при формировании у младших школьников представлений о конкретном смысле арифметических действий | бакалавриат | 2020 |
| Использование приема перегибания бумаги в процессе формирования у младших школьников геометрических представлений | бакалавриат | 2020 |
| Игровые ситуации в процессе усвоения дошкольниками правил поведения | бакалавриат | 2020 |
| Развитие пространственных представлений дошкольников на основе использования LEGO-конструирования | бакалавриат | 2020 |
| Игровые ситуации в процессе формирования пространственных ориентировок дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Геометрическая мозаика как средство развития пространственных представлений дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Игры-путешествия в процессе познавательного развития дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Организация внеурочной деятельности как средство повышения познавательной мотивации к изучению математики | бакалавриат | 2019 |
| Формирование у младших школьников приемов самоконтроля в процессе вычислительной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Организация самостоятельной работы младших школьников в процессе формирования вычислительных навыков | бакалавриат | 2019 |
| Использование конструирования как средства развития мышления дошкольников | бакалавриат | 2019 |
| Организация проектной деятельности дошкольников в процессе формирования у них навыков безопасного поведения | бакалавриат | 2019 |
| Использование дидактических пособий как средства развития мышления дошкольников | бакалавриат | 2019 |
| Развитие познавательных интересов дошкольников в процессе приобщения детей к краеведению | бакалавриат | 2019 |
| Использование оригами в процессе сенсорного развития дошкольников | бакалавриат | 2019 |
| Обучение младших школьников рациональным вычислениям на уроках математики в начальных классах | бакалавриат | 2019 |
| Организация познавательной деятельности ребенка на основе оперирования предметами реального мира | бакалавриат | 2018 |
| Социализация детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх | бакалавриат | 2018 |
| Развитие у младших дошкольников представлений о свойствах предметов в процессе игровой деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
| Проектная деятельность дошкольников как средство организации взаимодействия ДОУ с семьями детей | бакалавриат | 2018 |
| Формирование трудовых навыков как средство социализации дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Формирование у дошкольников навыков культурного общения в процессе игровой деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Детские праздники в ДОУ как средство эмоционального развития дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Система работы воспитателя ДОУ по формированию у детей представлений о форме | бакалавриат | 2017 |
| Формирование у младших школьников представлений о свойствах натуральных чисел | бакалавриат | 2017 |
| Устный счет в процессе формирования вычислительных навыков младших школьников на уроках математики | бакалавриат | 2017 |
| Нестандартные математические задачи как средство повышения познавательного интереса младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Формирование осознанных вычислительных навыков при изучении внетабличных случаев сложения чисел на уроках математики в начальных классах | бакалавриат | 2017 |
| Организация работы с родителями в процессе выполнения домашних заданий у младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Развитие логического мышления на уроках математики в начальной школе | бакалавриат | 2017 |
| Влияние сюжетно-ролевой игры на нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2017 |
| Развитие исследовательских умений дошкольников в процессе экспериментирования с объектами неживой природы | бакалавриат | 2017 |
| Организация проектной деятельности дошкольников в процессе формирования математических представлений | бакалавриат | 2016 |
| Методика организации сюжетно-ролевых игр в процессе формирования количественных представлений у дошкольников | бакалавриат | 2016 |
| Сюжетно-ролевая игра как средство социально-нравственного воспитания дошкольников | бакалавриат | 2016 |
| Пейзаж как педагогическое средство всестороннего развития дошкольников | бакалавриат | 2016 |
| Использование дидактических пособий в процессе развития памяти старших дошкольников | бакалавриат | 2016 |
| Организация содержательной деятельности детей в процессе их сенсорного воспитания | бакалавриат | 2016 |
| Логические задачи как средство развития познавательного интереса дошкольников | бакалавриат | 2016 |
| Художественная графика как средство развития воображения у дошкольников | бакалавриат | 2016 |
| Составление математических рассказов как средство подготовки старших дошкольников к школе | бакалавриат | 2016 |