| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Жанр прелюдии и фуги в творчестве китайских композиторов | бакалавриат | 2025 |
| Место школьной песни в истории китайской музыки | бакалавриат | 2025 |
| "Молодёжный концерт" и его место в истории китайской фортепианной музыки | бакалавриат | 2025 |
| Соната В.А. Моцарта KV332 в контексте исполнительских интерпретаций | магистратура | 2025 |
| Влияние П И.Чайковского на развитие русской фортепиано школы | магистратура | 2025 |
| Фортепианное наследие А.Н. Скрябина в культурной жизни современного Китая | магистратура | 2025 |
| Скерцо ор. 31 си бемоль минор Ф Шопена в контексте его интерпретации китайскими пианистами | магистратура | 2025 |
| Прелюдия ор 23 №5 соль минор С.В. Рахманинова в контексте ее интерпретации китайскими пианистами | магистратура | 2025 |
| Andante spianato и Блестящий полонез ор. 22 Ф. Шопена: проблемы исполнительской интерпретации | магистратура | 2025 |
| Жанр фортепианного этюда в творчестве китайских композиторов | бакалавриат | 2024 |
| Соната ми минор Hob.XVI:34 Й. Гайдна в контексте исполнительских интерпретаций | магистратура | 2024 |
| Роль зрительных, слуховых и двигательных умений при чтении с листа | магистратура | 2024 |
| История формирования и перспективы развития китайского национального тромбонового репертуара | магистратура | 2024 |
| Обучение навыкам игры на китайских традиционных ударных инструментах как одно из направлений воспитания национального самосознания у подрастающего поколения | магистратура | 2024 |
| Место флейтовой Партиты ля минор BWV 1013 в ряду сочинений И. С. Баха для инструментов соло | магистратура | 2024 |
| Музыка для альта в композиторском творчестве и культурной жизни современного Китая | магистратура | 2024 |
| Вариации ор. 76 в контексте трансформаций темы этого произведения в творчестве самого Л. Бетховена и последующих композиторов | бакалавриат | 2023 |
| Работа над произведениями для одной левой руки в классе фортепиано (на примере пьес Г. Зичи для левой руки) | магистратура | 2023 |
| "Бергамасская сюита" К. Дебюсси в контексте развития национальных традиций французского искусства | магистратура | 2023 |
| Фортепианное творчество Сергея Смольянинова в контексте русской композиторской школы | магистратура | 2023 |
| Жанр рапсодии как воплощение романтической идеи свободы (на примере Венгерской рапсодии №11 Ф. Листа) | магистратура | 2023 |
| Жанр многочастной сонаты-фантазии в фортепианном творчестве композиторов первой половины XIX века (на примере Фантазии op.28 Ф. Мендельсона) | магистратура | 2023 |
| Актуальные проблемы концертной деятельности в сфере академической музыки | бакалавриат | 2022 |
| Игровые методы при формировании начальных навыков игры на фортепиано | бакалавриат | 2022 |
| Этюды op. 135 К. Сен-Санса в контексте развития леворучного фортепианного репертуара | магистратура | 2022 |
| Трансформация сонатной формы в фортепианном творчестве Ф. Листа на примере Сонаты-фантазии "Попрочтении Данте" | магистратура | 2022 |
| Соната op. 14 №2 в контексте стиля ранних сонат Л. Бетховена | магистратура | 2022 |
| Этюд Ф.Шопена в современной китайской фортепианной педагогике (на примере этюда op.10 №12) | магистратура | 2022 |
| Сольное концертное исполнительство на материале произведений Л. ван Бетховена, Э. Гранадоса, Г. Форе, Ф. Шопена | магистратура | 2021 |
| Исполнительское мастерство солиста-пианиста, концертмейстера, ансамблиста на материале произведений И. С. Баха, Д. Вольфа, Э. Грига, А. Марчелло, В. А. Моцарта, К. Сен-Санса, П. И. Чайковского, Э. Элгара | бакалавриат | 2021 |
| Сольное концертное исполнительство на материале произведений Л. ван Бетховена, Э. Лекуона, А. Хачатуряна | магистратура | 2021 |
| Ф. Мендельсон. Скерцо каприччиозо. Ф. Лист. Венгерская рапсодия №7 Ф. Лист. Венгерская рапсодия №8 | магистратура | 2020 |
| К. Дебюсси. Две арабески Дж. Фильд. Ноктюрн c-moll Э. Григ. Лирические пьесы ор.43 | магистратура | 2020 |
| Л. ван Бетховен. Соната №11 (B-dur) ор.22, 1-ая часть Э. Григ. Баллада в форме вариации (g-moll) ор. 24 Б. Сметана Бедржих. Чешские танцы, тетрадь 2 №1, Furiant (a-moll) | магистратура | 2020 |
| 1. Я. Сибелиус Соната для фортепиано (F-dur, ор. 12) 2. Г. Форе Баркаролы для фортепиано (№3,ор.42 и №5,ор.66) | магистратура | 2019 |
| 1. А. Аренский Четыре пьесы для фортепиано (ор. 25) 2. Э. Лекуона "Афро-кубинские танцы" | магистратура | 2019 |
| 1. М. Балакирев "Думка" для фортепиано 2. И. Брамс Баллады (ор.10) | магистратура | 2019 |
| 1. С. Рахманинов Прелюдия g moll (№5, ор.25) 2. Ф. Лист Венгерская рапсодия (S 244 №6) 3. С. Ляпунов Три пьесы (ор.40) | магистратура | 2019 |
| Специальный инструмент | бакалавриат | 2017 |