| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Самоотношение и базовые эмоциональные потребности у современной студенческой молодежи | магистратура | 2025 |
| Когнитивные искажения у студентов с различными личностными характеристиками | магистратура | 2025 |
| Взаимосвязь когнитивных искажений и критериев выбора психолога-консультанта у руководителей | магистратура | 2025 |
| Опыт творческой деятельности как ресурс в преодолении жизненных трудностей | магистратура | 2025 |
| Взаимосвязь мотивационно-ценностных установок и копинг-стратегий у участников общественного объединения физкультурно-оздоровительной направленности | специалитет | 2025 |
| Взаимосвязь когнитивных ошибок и карьерных ориентаций у современной молодежи | специалитет | 2025 |
| Влияние тренингового обучения на успешность профессиональной деятельности сотрудников коммерческих организаций | специалитет | 2025 |
| Особенности восприятия учебных текстов подростками с разным уровнем речевого развития | магистратура | 2025 |
| Факторы принятия решения об обращении за психологической помощью | специалитет | 2024 |
| Способы самопомощи у людей с различным уровнем стрессоустойчивости | специалитет | 2024 |
| Отношение к онлайн и оффлайн психологическому консультированию у людей разного возраста | специалитет | 2024 |
| Формы избегающего поведения у людей с различным уровнем переживания стресса | специалитет | 2024 |
| Эмоциональные характеристики и адаптация к обучению в вузе у студентов из Вьетнама | магистратура | 2024 |
| Когнитивные искажения в профессиональном самоопределении старшеклассников | бакалавриат | 2023 |
| Особенности проявления различных типов привязанности у лиц, отбывающих наказание | специалитет | 2023 |
| Особенности реагирования на стресс у педагогов с разными типами копинг-стратегий | специалитет | 2023 |
| Профессиональная и личностная идентичность имамов в России | специалитет | 2023 |
| Психофизиологические корреляты функционального состояния при решении творческих задач у студентов актерского факультета | магистратура | 2023 |
| Восприятие значимых жизненных событий и жизнестойкость у сотрудников коммерческих организаций | специалитет | 2022 |
| Индивидуально-психологические предпосылки стиля педагогической деятельности у учителей основной школы | специалитет | 2022 |
| Динамика функционального состояния актеров в процессе работы над образом воображения | бакалавриат | 2021 |
| Когнитивные ошибки в профессиональной деятельности учителей | специалитет | 2021 |
| Гендерные особенности стратегий поведения в конфликтах (на примере "IT компании") | специалитет | 2021 |
| Стратегии конкурентного поведения специалистов IT-сферы | специалитет | 2021 |
| Представления об удаче у студентов, обучающихся по специальности "Психология служебной деятельности" | специалитет | 2020 |
| Представления о юморе у педагогов | специалитет | 2020 |
| Сравнительный анализ профессионального выгорания работников в социальной сфере и служебной деятельности | специалитет | 2020 |
| Представления о любви у военнослужащих | специалитет | 2019 |
| Биографические предпосылки проблемного использования интернета у студентов специалитета "Психология служебной деятельности" | специалитет | 2019 |
| Анализ жизненных убеждений студентов военного ВУЗа | специалитет | 2018 |
| Анализ ранних воспоминаний у представителей различных профессиональных групп | бакалавриат | 2018 |
| Психосемантический анализ восприятия цвета у различных профессиональных групп | бакалавриат | 2017 |
| Психолингвистический анализ самоописаний временной идентичности | бакалавриат | 2017 |
| Психосемантический анализ жизненных убеждений сотрудников полиции | бакалавриат | 2016 |
| Психобиографические факторы конфликтного поведения у студентов с различной учебно-профессиональной направленностью | бакалавриат | 2016 |
| Психологические факторы успешности эстетической деятельности | бакалавриат | 2016 |