| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности эмоционального интеллекта подростков, обучающихся по гуманитарному направлению | бакалавриат | 2025 |
| Индивидуально-типологические особенности подростков, занимающихся спортом | бакалавриат | 2025 |
| Отношение к школе у подростков с низкой мотивацией к обучению | бакалавриат | 2025 |
| Самооценка учебной успешности подростков с высокой мотивацией к обучению | бакалавриат | 2025 |
| Особенности социального поведения в отношении сверстников у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Клинико-психологическое обоснование программы психологической коррекции фантомно-болевого синдрома | специалитет | 2025 |
| Психологическая коррекция агрессивного поведения пациентов психоневрологического интерната | специалитет | 2025 |
| Психологические особенности пациентов с фантомно-болевым синдромом после простатэктомии | специалитет | 2024 |
| Нейропсихологические особенности пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения в бассейне правой и левой средней мозговой артерии | специалитет | 2024 |
| Когнитивные особенности женщин, переживших домашнее насилие в анамнезе | специалитет | 2024 |
| Система отношений личности у подростков с нарушением зрения | специалитет | 2022 |
| Система отношений личности у подростков с детским церебральным параличом | специалитет | 2022 |
| Особенности представления о домашнем насилии у женщин с эмоциональными нарушениями | специалитет | 2022 |
| Роль эмпатии в психической адаптации студентов к обучению в вузе | специалитет | 2022 |
| Нейропсихологическая коррекция зрительно-пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста | специалитет | 2022 |
| Клинико-психологические подходы к коррекции фантомно-болевого синдрома | специалитет | 2022 |
| Нейропсихологические особенности неуспевающих детей младшего школьного возраста | специалитет | 2021 |
| Социальный интеллект и эмоциональные отношения у дошкольников с нарушением зрения | специалитет | 2021 |
| Изменение образа тела у женщин при хирургическом лечении онкологических заболеваний молочных желез | специалитет | 2021 |
| Психологические факторы эмоционального выгорания врачей-онкологов | специалитет | 2021 |
| Отношение к себе у ВИЧ-позитивных пациентов с разным уровнем приверженности к лечению | специалитет | 2021 |
| Стиль родительских отношений в семье и формирование эгоцентризма и негативизма у дошкольников с нарушением зрения | специалитет | 2021 |
| Клинико-психологические аспекты недоразвития речи дошкольников | магистратура | 2018 |
| Психосоциальная адаптация подростков, склонных к агрессии | специалитет | 2018 |
| Свойства высшей нервной деятельности и агрессивное поведение в юношеском возрасте | специалитет | 2018 |
| Психопрофилактика агрессивного поведения у девиантных подростков | магистратура | 2017 |
| Особенности рефлексии поведения детьми младшего школьного возраста с эмоционально-поведенческими нарушениями | специалитет | 2017 |
| Социально-психологические предпосылки девиаций сексуального поведения у девушек-подростков | специалитет | 2017 |
| Оценка эффективности программы нейропсихологической коррекции (Ахутиной Т.В., Пылаевой Н.М.) при трудностях обучения младших школьников | специалитет | 2017 |
| Социально-психологическая адаптация молодёжи, пережившей локально-боевые действия | магистратура | 2016 |
| Психологические детерминанты переживания соматического неблагополучия | магистратура | 2016 |
| Проблемы гендерной самоидентификации мальчиков-подростков, воспитанных в неполных семьях | магистратура | 2016 |
| Эмоциональные и поведенческие особенности девиантных подростков с легким когнитивным расстройством | специалитет | 2015 |
| Эмоциональные и поведенческие характеристики подростков с легким когнитивным расстройством резидуально-органического генеза | специалитет | 2015 |
| Динамика мотивации к обучению у студентов, обучающихся по специальности "Клиническая психология" | специалитет | 2015 |
| Психофизиологические и психологические факторы агрессивного поведения у подростков с отклоняющимся развитием | специалитет | 2015 |
| Психофизиологические и психологические факторы агрессивного поведения у детей с отклоняющимся развитием | специалитет | 2015 |