| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности применения игровых технологий в обучении младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Развитие познавательной деятельности у младших школьников с нарушением слуха на уроках ознакомления с окружающим миром | бакалавриат | 2025 |
| Особенности взаимосвязи содержания и форм обучения детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Особенности выполнения дифференцированных заданий детьми с нарушением слуха на уроках ознакомления с окружающим миром | бакалавриат | 2025 |
| Особенности урока математики в образовательной организации для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Формирование естественно-научных знаний у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Особенности работы детей с нарушением слуха с текстами на уроках ознакомления с окружающем миром | бакалавриат | 2025 |
| Реализация принципа наглядности на уроках ознакомления с окружающим миром в образовательной организации для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Достижение предметных результатов в процессе ознакомления с окружающим миром младшими школьниками с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Особенности познания окружающего мира детьми с нарушением слуха в условиях учебной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Особенности математического развития младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Систематизация знаний об окружающем мире у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Дифференцированный подход в обучении математике младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Использование знаково-символической наглядности в обучении математике младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Разноуровневая дифференциация в обучении математике учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Формирование знаний о государственных символах России у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Особенности усвоения математических терминов младшими школьниками в условиях образовательной организации для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Формирование безопасного поведения в социуме у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Формирование представлений о здоровом образе жизни у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Особенности формирования универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Развитие ориентировки в пространстве у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2023 |
| Особенности формирования биологических понятий у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Преемственность в содержании и формах ознакомления с окружающим миром слабослышащих на ступени начального общего образования | бакалавриат | 2023 |
| Формирование связной речи слабослышащих младших школьников на уроках ознакомления с окружающим миром | бакалавриат | 2022 |
| Особенности работы слабослышащих детей с учебником на уроках ознакомления с окружающим миром | бакалавриат | 2022 |
| Дифференцированные задания как средство активизации интереса детей с нарушением слуха к урокам математики | бакалавриат | 2022 |
| Преемственность дошкольного и начального общего образования детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Содержание и формы довербального развития детей с нарушением слуха | магистратура | 2022 |
| Особенности сенсомоторного развития детей раннего возраста с нарушением слуха | магистратура | 2022 |
| Формирование словаря и естественнонаучных понятий у младших школьников с нарушением слуха в учебной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Формы социального взаимодействия детей с нарушением слуха в образовательном пространстве | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание интереса к познанию окружающего мира у детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Индивидуально-дифференцированный подход в обучении детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Сенсомоторное развитие детей раннего возраста с нарушением слуха | магистратура | 2020 |
| Особенности формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста с проблемами в развитии | магистратура | 2020 |
| Математическое развитие младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Усвоение математических знаний младшими школьниками с нарушением слуха в процессе начального образования | бакалавриат | 2019 |
| Значение сенсорного воспитания в формировании знаний об окружающем мире у слабослышащих детей | бакалавриат | 2019 |
| Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Особенности развития познавательных интересов детей с нарушением слуха в процессе обучения | бакалавриат | 2019 |
| Особенности формирования словаря математических понятий у детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Здоровьесберегающее направление начального образования детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Особенности познания окружающего мира детьми с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Особенности сенсорного воспитания детей раннего возраста с нарушением слуха | магистратура | 2018 |
| Психолого-педагогические условия формирования предметно игровой деятельности неслышащих детей раннего возраста | магистратура | 2018 |
| Социальное развитие учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Формирование навыков устных вычислений у детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Дидактическая игра как форма систематизации знаний детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Особенности формирования предметно-игровой деятельности у детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Речевое развитие детей с нарушением слуха в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2018 |
| Развитие познавательных интересов у детей с нарушением слуха | магистратура | 2017 |
| Взаимосвязь игровой и учебной деятельности в процессе обучения детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
| Двигательная деятельность как средство коррекции физического развития детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
| Особенности формирования коммуникативных умений у детей раннего возраста со сложной структурой дефекта | магистратура | 2017 |
| Естественнонаучное образование детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
| Двигательная деятельность как средство коррекции физического развития лиц с нарушением слуха | магистратура | 2016 |
| Дидактическая игра как форма обучения детей с нарушением слуха раннего возраста | магистратура | 2016 |
| Формирование предметно-игровой деятельности у детей с речевыми нарушениями | магистратура | 2016 |
| Особенности применения дидактических игр на уроках математики в начальных классах глухих | бакалавриат | 2016 |
| Особенности сочетания средств наглядности на уроках математики в начальной школе глухих | бакалавриат | 2016 |
| Социальное развитие детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Организация физкультурно- оздоровительной деятельности детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| ормирование письменных приёмов вычислений у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Формирование вычислительных навыков младших школьников с нарушением слуха | специалитет | 2016 |
| Развитие математических способностей у младших школьников с нарушением слуха | специалитет | 2016 |
| Взаимосвязь игровой и учебной деятельности в процессе обучения младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2015 |
| Формирование навыков устных вычислений у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2015 |