| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Жизненные ориентации и брачно-семейные установки студентов Республики Узбекистан | бакалавриат | 2025 |
| Влияние личностных установок родителей на развитие эмоционального интеллекта дошкольников | магистратура | 2025 |
| Мотивационно-ценностная сфера личности участников шахматного кружка | магистратура | 2025 |
| Выбор стратегий поведения педагогами с различными жизненными ориентациями | магистратура | 2025 |
| Жизненные ориентации и мотивация обучения младших школьников | магистратура | 2025 |
| Влияние психологических характеристик персонажей узбекской художественной литературы на жизненные ориентации молодежи | магистратура | 2025 |
| Субъективная картина жизненного пути и копинг-стратегии узбекской молодежи | магистратура | 2025 |
| Отношение к жизни и личностные характеристики узбекской молодежи | магистратура | 2025 |
| Взаимосвязь готовности к браку и ценностных ориентаций молодёжи Узбекистана | магистратура | 2025 |
| Личностные характеристики китайских студентов с разным уровнем толерантности к неопределенности | бакалавриат | 2024 |
| Жизненные ориентации молодых людей, склонных к девиантному поведению (на примере воспитанников СПб ГБУ "ГЦСП "Контакт") | магистратура | 2024 |
| Взаимосвязь личностных особенностей родителей и эмоционального интеллекта дошкольников | бакалавриат | 2023 |
| Социальный интеллект и отношение к жизненным ситуациям у студентов технического и гуманитарного профилей обучения | магистратура | 2022 |
| Жизненные ориентации женщин с разным уровнем межличностной созависимости | магистратура | 2022 |
| Отношение к жизни молодых людей, не удовлетворенных профессиональным выбором | магистратура | 2022 |
| Социально-психологические характеристики личности молодых людей, занимающихся спортивными танцами | магистратура | 2022 |
| Взаимосвязь осмысления жизненных событий и копинг-стратегий студентов | магистратура | 2022 |
| Взаимосвязь биографической рефлексии и осмысления жизненных событий прошлого и будущего | бакалавриат | 2022 |
| Взаимосвязь диффузной идентичности и субъективного благополучия личности | бакалавриат | 2022 |
| Модели семейных отношений в представлениях студентов | магистратура | 2021 |
| Профилактика девиантного поведения подростков с легкой степенью умственной отсталости средствами работы с семьей | магистратура | 2021 |
| Отношение к старению у лиц с разными типами субъект-объектных ориентаций | бакалавриат | 2021 |
| Семейные установки и жизненные ценности у мужчины и женщины | бакалавриат | 2020 |
| Психологические характеристики младших школьников, занимающихся изобразительным творчеством | магистратура | 2020 |
| Внутренняя картина жизненного пути студентов магистратуры психолого-педагогического направления | магистратура | 2020 |
| Отношение к семье у студентов с разными жизненными ориентациями | магистратура | 2020 |
| Переживание событий недавнего прошлого и жизненные ориентации у лиц с психогенными расстройствами | бакалавриат | 2019 |
| Жизненные ориентации больных сердечно-сосудистыми заболеваниями после хирургического вмешательства на сердце | бакалавриат | 2019 |
| Осмысление жизненных ситуаций прошлого и установки на создание семьи | бакалавриат | 2018 |
| Отношение к значимой жизненной ситуации у лиц с разным уровнем смысложизненного кризиса | бакалавриат | 2018 |
| Индивидуально-психологические особенности лиц, обращающихся за психологической помощью | бакалавриат | 2018 |
| Стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями, связанными с проблемами в состоянии здоровья (на примере ИБС) | бакалавриат | 2017 |
| Субъектные и ценностные характеристики студентов | бакалавриат | 2016 |
| Социально-психологические характеристики и мотивационные установки менеджеров по продажам в процессе профессиональной подготовки | магистратура | 2016 |
| Отношение к значимой жизненной ситуации у лиц с субъектной и объектной ориентациями | бакалавриат | 2015 |
| Отношение к браку в жизненном самоопределении старшеклассников | магистратура | 2015 |
| Жизненное и профессиональное самоопределение учащихся старших классов | магистратура | 2015 |