| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Погруженность в интернет-среду и коммуникативные характеристики студентов Республики Узбекистан | бакалавриат | 2025 |
| Ассертивность и рефлексивные характеристики студентов Республики Узбекистан | бакалавриат | 2025 |
| Ассертивность и субъективное благополучие студентов Республики Узбекистан | бакалавриат | 2025 |
| Погруженность в интернет-среду и эмоциональный интеллект студентов Республики Узбекистан | бакалавриат | 2025 |
| Характеристики рефлексивной сферы студентов с ассертивным и неассертивными типами поведения | бакалавриат | 2025 |
| Взаимосвязь субъектности и креативности у подростков | магистратура | 2025 |
| Взаимосвязь субъектности и жизнестойкости у школьников, занимающихся конным спортом | магистратура | 2025 |
| Карьерная самоэффективность и жизненные ориентации у мужчин и женщин | магистратура | 2024 |
| Эмоциональный интеллект у студентов психологического направления с разными характеристиками субъектности | магистратура | 2024 |
| Взаимосвязь субъектности и коммуникативных характеристик у курсантов и сотрудников МВД | магистратура | 2024 |
| Взаимосвязь ассертивности и субъектных характеристик у студентов | магистратура | 2022 |
| Базисные убеждения и рефлексивные характеристики у студентов с разными типами субъект-объектных ориентаций | магистратура | 2022 |
| Взаимосвязь учебной активности с ценностно-мотивационными и субъектными характеристиками студентов | магистратура | 2022 |
| Субъектные характеристики и познавательная мотивация подростков, проживающих в Санкт-Петербурге и Челябинске | магистратура | 2020 |
| Взаимосвязь субъектных и ценностно-мотивационных характеристик у студентов разных профилей обучения | бакалавриат | 2019 |
| Взаимосвязь когнитивно-стилевых особенностей с мотивацией учебной деятельности у студентов вуза | бакалавриат | 2019 |
| Психологические характеристики подростков, участвующих в клубных объединениях | магистратура | 2018 |