| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Социально-психологическая адаптация молодых взрослых с разным детским опытом | магистратура | 2025 |
| Мотивация профессиональной деятельности педагогов, работающих с детьми с ОВЗ | магистратура | 2025 |
| Образ профессионального Я у студентов различных направлений подготовки в области иностранных языков | бакалавриат | 2025 |
| Особенности межличностных отношений игроков в футбольных и киберспортивных командах | магистратура | 2024 |
| Специфика личностно-профессионального самоопределения старшеклассников и студентов колледжей | магистратура | 2024 |
| Толерантность к неопределенности и адаптация к обучению в вузе у студенческой молодежи | магистратура | 2024 |
| Особенности стилей воспитания и родительских установок в семьях со слабослышащими детьми | магистратура | 2024 |
| Карьерные ожидания и образ профессионального будущего у студентов-психологов | магистратура | 2023 |
| Стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций у молодежи с различными стилями саморегуляции | магистратура | 2023 |
| Мотивация профессиональной деятельности и вовлеченность сотрудников в режиме удаленной работы | магистратура | 2022 |
| Ценностно-мотивационные факторы отношения к организации у работников индустрии красоты | магистратура | 2022 |
| Личностные факторы профессионального выгорания самозанятых работников | магистратура | 2022 |
| Ценностно-смысловые характеристики личностной зрелости у подростков | магистратура | 2022 |
| Моральные переживания как предпосылки перфекционизма у российской и немецкой молодежи | магистратура | 2021 |
| Образ реального и виртуального Я у пользователей компьютерных игр молодого возраста | магистратура | 2021 |
| Личностные факторы устойчивости к организационному стрессу у студентов-психологов | специалитет | 2021 |
| Социально-психологическая адаптация молодых педагогов с различным уровнем информационной компетенции | специалитет | 2021 |
| Когнитивные факторы социально-психологической адаптации будущих психологов служебной деятельности | специалитет | 2021 |
| Психологическая коррекция эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста | магистратура | 2021 |
| Профилактика стресса и сохранение профессионального здоровья педагогов | магистратура | 2021 |
| Представления о будущей профессии у младших подростков с проблемным использованием интернета | магистратура | 2021 |
| Профессиональная картина мира у врачей стационара с различным уровнем нервно-психической напряженности | магистратура | 2020 |
| Личностные предпосылки склонности к трудоголизму у менеджеров | магистратура | 2020 |
| Характеристики выученной беспомощности у менеджеров сферы услуг | магистратура | 2020 |
| Особенности социально-психологической адаптации подростков - воспитанников социозащитных учреждений | магистратура | 2020 |
| Особенности мышления у подростков с проблемным использованием интернета | специалитет | 2020 |
| Характеристики эмоционального выгорания и увлеченность форумными ролевыми играми у менеджеров | магистратура | 2019 |
| Ценностно-смысловые характеристики личности подростков с девиантным поведением | специалитет | 2019 |
| Характеристики познавательной сферы подростков с отклоняющимся поведением | специалитет | 2019 |
| Особенности социального интеллекта и личностной креативности у подростков с проблемным использованием интернета | специалитет | 2019 |
| Коммуникативные стратегии в конфликтных ситуациях виртуального общения у пользователей социальных сетей | магистратура | 2018 |
| Личностные факторы коммуникативной компетентности студентов-психологов | магистратура | 2018 |
| Театральная арт-терапия как средство социально-психологической адаптации инвалидов по зрению | магистратура | 2018 |
| Отношение к интернет-рекламе психологических услуг у пользователей социальных сетей | магистратура | 2017 |
| Отношение к экстремизму у студентов-психологов с различным уровнем профессионального самоопределения | бакалавриат | 2016 |
| Отношение к коммерческой интернет-рекламе у студенческой молодежи России и Германии | магистратура | 2015 |