| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Характер нарушений связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Пути коррекции нарушений фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Пути коррекции нарушений смыслового чтения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития | бакалавриат | 2025 |
| Характер нарушений репродуцирования текста и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Пути коррекции нарушений речевого развития у детей раннего возраста | магистратура | 2025 |
| Пути коррекции нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
| Нарушения связной монологической речи и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
| Пути коррекции нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Пути коррекции нарушений словоизменения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Пути коррекции нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения и пути коррекции связной речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения творческого рассказывания и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Пути коррекции нарушений связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
| Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
| Особенности психомоторных функций у дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
| Пути коррекции нарушений лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
| Фонетико-фонематические нарушения и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения связной речи у дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи и пути их коррекции на материале детской художественной литературы | магистратура | 2022 |
| Нарушения речевого дыхания и просодических компонентов речи и пути их коррекции у дошкольников со стертой дизартрией | магистратура | 2022 |
| Нарушения связной речи у дошкольников и младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2022 |
| Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Пути коррекции нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием аппаратных методов | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2022 |
| Пути коррекции нарушений словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Пути коррекции нарушений связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Миофункциональные нарушения и пути их коррекции у детей дошкольного возраста | магистратура | 2021 |
| Нарушения лексического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
| Нарушения коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития и пути их коррекции средствами сюжетно-ролевых игр | магистратура | 2021 |
| Пути коррекции нарушений творческого рассказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
| Нарушения лексического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2021 |
| Пути развития предпосылок овладения письмом у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
| Нарушения связной монологической речи и пути их коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
| Пути коррекции нарушений смыслового чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения коммуникативных навыков и пути их коррекции у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения интонационной выразительности речи и пути их коррекции у дошкольников с заиканием | бакалавриат | 2020 |
| Пути коррекции нарушений связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
| Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
| Особенности и пути развития коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
| Пути развития связной речи у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения высших психических функций у детей с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2019 |
| Особенности формирования предпосылок к обучению в школе у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |