| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Связь стиля детско-родительских отношений и самооценки подростков | бакалавриат | 2025 |
| Мотивационные предпочтения у акцентуированных подростков | бакалавриат | 2025 |
| Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Особенности агрессивности детей младшего школьного возраста и способы ее снижения | бакалавриат | 2025 |
| Особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
| Особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников с гиперактивностью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности семейных взаимоотношений детей с ослабленным здоровьем | бакалавриат | 2020 |
| Психологическое сопровождение одаренных дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Профилактика возникновения страхов у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Возрастные особенности профессиональной направленности детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Особенности нравственного развития детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Особенности внутренней картины здоровья младших школьников с разными латеральными предпочтениями | магистратура | 2020 |
| Особенности исполнительных функций детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Особенности познавательной сферы детей дошкольного возраста из семей с гиперпротекцией | бакалавриат | 2019 |
| Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста из семей с гиперпротекцией | бакалавриат | 2019 |
| Особенности познавательной сферы детей дошкольного возраста из семей с эмоциональным отвержением | бакалавриат | 2019 |
| Особенности семейных взаимоотношений детей с разным уровнем сформированности внутренней картины здоровья | бакалавриат | 2019 |
| Характеристика внутренней картины здоровья детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом | магистратура | 2019 |
| Особенности внутренней картины здоровья детей младшего школьного возраста с нарушениями речи | магистратура | 2019 |
| Психолого-педагогическое сопровождение застенчивых детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2018 |
| Особенности интеллектуального развития застенчивых детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2018 |
| Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с агрессивным поведением | бакалавриат | 2018 |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с различным уровнем сформированности внутренней картины здоровья | магистратура | 2018 |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с различным типом поведения | бакалавриат | 2017 |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с различным уровнем интеллектуального развития | бакалавриат | 2017 |
| Психолого-педагогическое сопровождение семьи младшего школьника с проблемами эмоциональной сферы | бакалавриат | 2017 |
| Психолого-педагогическое сопровождение семей с одаренными детьми | бакалавриат | 2017 |
| Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с ОВЗ | бакалавриат | 2017 |
| Информационно-психологическая поддержка родителей дошкольников при адаптации их к ДОУ | бакалавриат | 2017 |
| Особенности переживания стресса подростками | бакалавриат | 2016 |
| Особенности социального и эмоционально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем интеллектуального развития | бакалавриат | 2016 |
| Особенности самооценки младших школьников с разным уровнем интеллектуального развития | бакалавриат | 2016 |
| Особенности родительского отношения к ребенку у женщин с разным уровнем удовлетворенности браком | магистратура | 2016 |
| Особенности стрессоустойчивости детей старшего дошкольного возраста с патологией рождения | бакалавриат | 2015 |