| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности внимания у старших дошкольников | бакалавриат | 2025 |
| Особенности проявления агрессивность у детей младшего школьного возраста (на примере Ташкента) | бакалавриат | 2025 |
| Особенности самооценки младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Особенности эмпатии у младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Особенности агрессивности у подростков | бакалавриат | 2025 |
| Сравнительный анализ исполнительных функций у младших школьников и подростков | бакалавриат | 2025 |
| Особенности коммуникации подростков | бакалавриат | 2025 |
| Особенности учебной мотивации младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Специфика проявления юмора у детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Особенности рабочей памяти у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2025 |
| Особенности когнитивного развития младших школьников | магистратура | 2025 |
| Изучение феномена обидчивости детей дошкольного возраста | магистратура | 2025 |
| Особенности рабочей памяти у младших школьников с нарушением зрения | магистратура | 2025 |
| Особенности рабочей памяти у младших школьников с разной скоростью чтения | бакалавриат | 2024 |
| Особенности зрительно -пространственной памяти у младших школьников с ОВЗ с разным латеральным профилем | магистратура | 2024 |
| Особенности когнитивного развития дошкольников с особыми образовательными потребностями | бакалавриат | 2023 |
| Сравнительный анализ адаптации к школе российских и вьетнамских первоклассников | бакалавриат | 2023 |
| Взаимосвязь тревожности и академической успешности младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Анализ личностных характеристик младших школьников, склонных к агрессивному поведению | бакалавриат | 2023 |
| Особенности функциональной асимметрии старших дошкольников | бакалавриат | 2023 |
| Изучение тревожности и стрессоустойчивости подростков-кадетов | бакалавриат | 2023 |
| Исследование тормозного контроля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2023 |
| Особенности учебной мотивации младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Психологические особенности детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья при адаптации к дошкольному образованию | магистратура | 2023 |
| Особенности исполнительных функций у детей дошкольного возраста | магистратура | 2023 |
| Особенности исполнительных функций у младших школьников с разным уровнем интеллекта | магистратура | 2023 |
| Исследование акцентуаций характера у подростков с разной направленностью дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Особенности исполнительных функций у младших школьников в инклюзивном образовании | бакалавриат | 2022 |
| Особенности исполнительных функций детей 4-6 лет | магистратура | 2022 |
| Особенности исполнительных функций подростков-лицеистов с разным уровнем мотивации | магистратура | 2022 |
| Психологические особенности проявления коммуникативной инициативы у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, использующих альтернативную коммуникацию | магистратура | 2021 |
| Особенности познавательного развития у детей раннего возраста в условиях дошкольного и семейного воспитания | бакалавриат | 2020 |
| Взаимосвязь тревожности и агрессивного поведения у младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Формирование тормозных процессов у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (на примере использования конструктора ТИКО) | магистратура | 2020 |
| Особенности зрительного восприятия у детей с умственной отсталостью | магистратура | 2020 |
| Психологические особенности интеллектуальной сферы детей с высоким уровнем тревожности | бакалавриат | 2019 |
| Психологические особенности мотивационно-волевой сферы детей с низким уровнем эмоционального интеллекта | бакалавриат | 2019 |
| Психологические особенности мотивационно-волевой сферы детей с низким уровнем вербального интеллекта | бакалавриат | 2019 |
| Особенности самоотношения подростков, обучающихся в системе инклюзивного образования | магистратура | 2019 |
| Психолого-педагогическое сопровождение младших подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | магистратура | 2019 |
| Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с низкой самооценкой | бакалавриат | 2018 |
| Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2018 |
| Психолого-педагогическая поддержка семей, имеющих детей с высоким уровнем агрессивного поведения | магистратура | 2018 |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом дефицита внимания | бакалавриат | 2017 |
| Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с проблемами эмоциональной сферы из неполных семей | бакалавриат | 2017 |