| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование начальных представлений о русском фольклоре при изучении народной игровой культуры | бакалавриат | 2025 |
| Методика работы с природоведческими сказками на уроках чтения в начальной школе | бакалавриат | 2025 |
| Методика работы с мультимедийными персонажами при изучении произведений Э.Н. Успенского в 3 классе | бакалавриат | 2025 |
| Литературное краеведение как средство развития читательского кругозора у младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Формирование представлений о литературном персонаже при изучении сказок Г.Х. Андерсена | бакалавриат | 2025 |
| Методический потенциал праздников книги в начальной школе | бакалавриат | 2024 |
| Формирование у младших школьников представлений о литературных жанрах на материале произведений Л.Н. Толстого | бакалавриат | 2024 |
| Развитие читательских интересов младших школьников при изучении современных рассказов о животных | бакалавриат | 2024 |
| Методика работы с комментированным чтением при изучении народных сказок во 2 классе | бакалавриат | 2023 |
| Изучение жанров детского фольклора на уроках чтения в 1 классе как средство ознакомления с традиционной культурой | бакалавриат | 2023 |
| Формирование у младших школьников представлений о художественном образе при изучении рассказов А.И. Куприна о животных | бакалавриат | 2023 |
| Развитие читательских умений младших школьников при сопоставительном изучении литературных произведений (тема "холодного сердца") | бакалавриат | 2023 |
| Формирование представлений о комическом при изучении произведений Э.Н. Успенского в 3 классе | бакалавриат | 2022 |
| Формирование читательской культуры младших школьников на материале новейшей детской литературы | бакалавриат | 2022 |
| Сетевая читательская коммуникация как средство формирования интереса к чтению в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
| Межпредметные связи при изучении рассказов о природе на уроках литературного чтения | бакалавриат | 2022 |
| Формирование читательских умений в процессе культурологического комментирования литературных произведений в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
| Литературное краеведение как средство формирования интереса к чтению в третьем классе | бакалавриат | 2022 |
| Диалог культур при изучении народных сказок на уроках литературного чтения (на материале русских и узбекских сказок) | бакалавриат | 2021 |
| Формирование представлений о литературной сказке при изучении произведений А.С.Пушкина в начальной школе | бакалавриат | 2021 |
| Методика работы с рассказами современных писателей на уроке чтения в 3 классе | бакалавриат | 2021 |
| Формирование представлений о народной культуре при изучении каледарного фольклора во 2 классе | бакалавриат | 2021 |
| Формирование начальных представлений о специфике фольклора в 1 классе | бакалавриат | 2021 |
| Формирование представлений у младших школьников о пейзажной лирике на материале поэзии для детей | бакалавриат | 2020 |
| Диалог культур при изучении народных сказок на уроке чтения | бакалавриат | 2020 |
| Культурологическое комментирование на уроках чтения (при изучении советской детской литературы) | бакалавриат | 2020 |
| Литературное развитие младших школьников при работе со стихотворными азбуками | бакалавриат | 2020 |
| Формирование представлений о русском фольклоре у учащихся 1-го класса при подготовке школьных праздников | бакалавриат | 2019 |
| Методика формирования представлений о специфике народной сказки на уроках чтения в начальной школе | бакалавриат | 2019 |
| Формирование представлений о художественном образе при изучении сказок Г.-Х. Андерсена в начальной школе | бакалавриат | 2019 |
| Формирование у младших школьников представлений о литературном персонаже (на материале рассказов о животных) | бакалавриат | 2019 |
| Методика работы с современной детской книгой как средство воспитания у младших школьников интереса к чтению | бакалавриат | 2019 |
| Формирование у младших школьников понятий о разности культур при изучении народных сказок | бакалавриат | 2019 |
| Формирование представлений о специфике национальных культур при изучении эпоса в начальной школе | бакалавриат | 2019 |
| Диалог культур на уроках чтения (при изучении фольклора) | бакалавриат | 2019 |
| Формирование у младших школьников понятий о разности культур при изучении фольклорных произведений | бакалавриат | 2018 |
| Формирование представлений о комическом на уроках чтения в начальной школе | бакалавриат | 2018 |
| Изучение читательских интересов младших школьников как средство воспитания культуры чтения | бакалавриат | 2018 |
| Формирование у младших школьников представлений о разности культур при изучении фольклорных произведений | бакалавриат | 2017 |
| Межпредметные связи при изучении лирики на уроках чтения | бакалавриат | 2017 |
| Методика формирования представлений о специфике бытовой сказки на уроках чтения в начальной школе | бакалавриат | 2017 |
| Формирование интереса к чтению у учащихся начальной школы | бакалавриат | 2017 |
| Формирование у младших школьников представлений о народных сказках | бакалавриат | 2017 |
| Формирование представлений об игровой поэзии на уроках чтения во 2 классе (на материале стихов Д. Хармса) | бакалавриат | 2016 |
| Формирование представлений о пейзажной лирике в начальной школе | бакалавриат | 2016 |
| Литературное развитие детей при работе со стихотворными азбуками | бакалавриат | 2016 |
| Ролевая игра как средство развития интереса к чтению во внеурочной деятельности младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Организация читательского клуба как способ мотивации детей к чтению | бакалавриат | 2016 |
| Использование настольных игр в культурных практиках дошкольников | бакалавриат | 2016 |
| Изучение загадок на уроках чтения в первом классе как средство развития творческого воображения | бакалавриат | 2015 |
| Принципы организации индивидуальной работы на уроках чтения в 3 классе (при изучении сказок Г.Х.Андерсена) | бакалавриат | 2015 |