| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Локальное зонирование школьного пространства как средство патриотического воспитания подростков | бакалавриат | 2025 |
| Наставничество педагог-ученик как способ профессионального самоопределения старшеклассников | бакалавриат | 2025 |
| Использование информационной среды в профессиональном самоопределении старших подростков | бакалавриат | 2025 |
| Преодоление затруднений советников директора по воспитанию в реализации современных задач системы воспитания | магистратура | 2025 |
| Педагогическая поддержка как средство профессионального самоопределения старших подростков во внеурочной деятельности | магистратура | 2025 |
| Организационно-методическая поддержка детских социальных инициатив в деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | магистратура | 2025 |
| Сопровождение профессионального самоопределения молодежи на примере Центра поддержки молодёжных инициатив "Вектор" | магистратура | 2025 |
| Волонтёрское движение как средство профилактической работы в молодёжной среде | магистратура | 2025 |
| Экспертная оценка результатов реализации программ воспитания общеобразовательных учреждений | магистратура | 2025 |
| Оценка целевой модели наставничества в адаптации и профессиональном становлении молодых педагогов | магистратура | 2025 |
| Со-бытийность школьной жизни как средство патриотического воспитания младших подростков | бакалавриат | 2024 |
| Кинематограф как средство формирования ценностного отношения к труду у младших подростков | бакалавриат | 2024 |
| Педагогические условия патриотического воспитания подростков в современной школе | бакалавриат | 2024 |
| Уклад образовательного учреждения как средство предупреждения буллинга младших подростков | бакалавриат | 2024 |
| Проектная деятельность как средство социального самоопределения младших подростков | бакалавриат | 2024 |
| Событийность школьной жизни как фактор формирования социальных ценностей обучающихся | магистратура | 2024 |
| Гражданское воспитание старших подростков в условиях сетевого общества | магистратура | 2024 |
| Экспертиза управленческой деятельности в общеобразовательной школе | магистратура | 2024 |
| Экспертиза учебных заданий, влияющих на отношение к чтению студентов колледжа | магистратура | 2024 |
| Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старших подростков во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Информационные технологии в эстетическом воспитании младших подростков | бакалавриат | 2023 |
| Социальные практики как средство профессионального самоопределения старшеклассников | бакалавриат | 2023 |
| Событийность школьной жизни как фактор формирования патриотических чувств младших подростков | магистратура | 2023 |
| Развитие социальных компетенций старших подростков в школьном классе | магистратура | 2023 |
| Оценка результатов инновационной деятельности региональной экспериментальной площадки | магистратура | 2023 |
| Содействие классного руководителя киберсоциализации младших подростков | бакалавриат | 2022 |
| Интернет-проект как средство развития интереса младших подростков к волонтерской деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Дискуссия как средство личностного самоопределения подростков в персонифицированной системе воспитания | бакалавриат | 2022 |
| Современные технологии формирования мотивации учения неуспевающих школьников-подростков в цифровой образовательной среде школы | магистратура | 2022 |
| Проектная деятельность как средство развития исследовательских компетенций школьников-подростков | магистратура | 2022 |
| Педагогические условия формирования функциональной финансовой грамотности подростков в цифровой образовательной среде | магистратура | 2022 |
| Сравнительный анализ форм воспитательной работы школы на рубеже веков (конец 20 века-начало 21века) | бакалавриат | 2021 |
| Развитие лидерских качеств старших подростков через публичные выступления | бакалавриат | 2021 |
| Профессиональное самоопределение старших подростков во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Возможности городской образовательной среды в преодолении неуспеваемости школьников | магистратура | 2021 |
| Педагогические условия предупреждения буллинга в современной школе | магистратура | 2021 |
| Педагогическая экспертиза воспитания в резильентных школах | магистратура | 2021 |
| Экспертная оценка программ воспитания общеобразовательных организаций | магистратура | 2021 |
| Экспертиза программ внеурочной деятельности в основной школе | магистратура | 2020 |
| Педагогические условия социального самоопределения подростков в школьном классе | бакалавриат | 2020 |
| Художественная литература как средство воспитания нравственных качеств подростков | бакалавриат | 2020 |
| Педагогические средства развития творческой активности младших подростков в театральной студии | бакалавриат | 2020 |
| Деятельность классного руководителя по содействию социальному самоопределению подростков | магистратура | 2020 |
| Проектирование программы педагогического содействия личностному самоопределению подростка во внеурочной деятельности | магистратура | 2020 |
| Межпредметный проект как средство развития познавательного интереса школьников в процессе изучения химии | бакалавриат | 2020 |
| Применение медиативных подходов в разрешении конфликтов с участием несовершеннолетних | бакалавриат | 2019 |
| Профессиональное самоопределение подростков в учреждении дополнительного образования | бакалавриат | 2019 |
| Экспертиза результатов реализации программ дополнительного образования детей | магистратура | 2018 |
| Подготовка педагога к взаимодействию с воспитанниками в детских общественных движениях (на примере российского движения школьников) | магистратура | 2018 |
| Формирование умений самоорганизации подростков в образовательном процессе школы | магистратура | 2018 |