| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование позитивных представлений о школе у старших дошкольников | магистратура | 2025 |
| Развитие учебной рефлексии у старшеклассников средствами дневниковых записей | магистратура | 2025 |
| Психолого-педагогические условия формирования у дошкольников интереса к робототехнике | магистратура | 2025 |
| Развитие коммуникативной рефлексии у младших школьников во внеурочной деятельности | магистратура | 2025 |
| Психологическое сопровождение молодого педагога в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2025 |
| Развитие коммуникативных способностей у младших школьников посредством цифровых образовательных ресурсов | магистратура | 2025 |
| Формирование готовности к безопасной коммуникации в цифровой среде у младших школьников | магистратура | 2025 |
| Психологическое сопровождение адаптации ребёнка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения | магистратура | 2025 |
| Профилактика деструктивных межличностных отношений учащихся средней школы | магистратура | 2025 |
| Готовность педагогов к работе со школьниками по индивидуальному образовательному маршруту | магистратура | 2024 |
| Цифровой интерактивный образовательный ресурс как средство самостоятельного формирования компетенций младшими школьниками | магистратура | 2024 |
| Психолого-педагогические условия формирования просоциальных жизненных целей у подростков | магистратура | 2024 |
| Воспитание стремления к успеху у младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Эстетическое развитие младших школьников в процессе декоративно-прикладного творчества | бакалавриат | 2021 |
| Клуб как средство воспитания культуры безопасного поведения у учащихся 3-х классов | бакалавриат | 2021 |
| "Огонек" в летнем лагере как средство формирования опыта межличностных отношений младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Формирование культуры безопасного поведения у второклассников | бакалавриат | 2021 |
| Формирование ценностного отношения к природе у дошкольников средствами экскурсии | бакалавриат | 2021 |
| Развитие эмоционального интеллекта младших подростков в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2021 |
| Формирование культуры поведения в общественных местах у третьеклассников | бакалавриат | 2021 |
| Формирование навыков самоконтроля у учащихся вторых классов в ходе выполнения домашних заданий | бакалавриат | 2021 |
| Использование приемов кинезиологии в учебном процессе начальной школы | бакалавриат | 2021 |
| Художественное экспериментирование как средство развития творческой активности детей с глубокой степенью умственной отсталости | магистратура | 2021 |
| Влияние стиля детско-родительских отношений на развитие креативности ребенка | магистратура | 2021 |
| Специфика игровой компьютерной активности младших школьников | магистратура | 2021 |
| Коррекционно-развивающая деятельность учителя как средство повышения качества начального образования | магистратура | 2021 |
| Коррекционно-развивающая работа педагога по развитию познавательных процессов младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическая поддержка адаптации детей-мигрантов к школьному обучению | бакалавриат | 2020 |
| Развивающая работа с дошкольниками на этапе предшкольной подготовки | бакалавриат | 2020 |
| Роль проектной деятельности в процессе обучения изобразительному искусству в начальной школе | бакалавриат | 2020 |
| Интернет-ресурсы в обучении изобразительному искусству младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Развитие мелкой моторики у первоклассников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Развитие познавательного интереса младших школьников к архитектуре Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2020 |
| Работа педагога по профилактике зрительного утомления младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Формирование познавательного интереса у слабоуспевающих учеников начальной школы | бакалавриат | 2020 |
| Формирование уверенности в себе у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Формирование мотивации успеха у детей со сниженными интеллектуальными способностями в художественно-творческой деятельности | магистратура | 2020 |
| Оценка качества здоровьесозидающей деятельности в начальном образовании | магистратура | 2020 |
| Групповые проекты как средство формирования сплоченности детского коллектива | бакалавриат | 2019 |
| Подвижные игры как средство развития межличностной толерантности младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Воспитательная работа педагога с классом полиэтнического состава | бакалавриат | 2019 |
| Формирование у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика | бакалавриат | 2019 |
| Воспитание ценностного отношения к одноклассникам у младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Образовательные экскурсии в формировании культурологической компетентности младших школьников | магистратура | 2018 |
| Портфолио как средство достижения учеником личностных результатов в образовании | бакалавриат | 2018 |
| Воспитательная работа педагога с классом полиэтнического состава | бакалавриат | 2018 |
| Коррекция агрессивных проявлений в младшем школьном возрасте средствами игровых технологий | бакалавриат | 2018 |
| Коррекция эмоциональных нарушений младших школьников средствами сказкотерапии | бакалавриат | 2018 |
| Профилактика отчужденности и буллинга в среде младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Обеспечение готовности педагогов начальной школы к эффективному партнерству с родителями | магистратура | 2018 |
| Развитие социального интереса дошкольников средствами театрально-игровых технологий | магистратура | 2018 |
| Гармонизация детско-родительских отношений в сотворческой деятельности в условиях детской студии | магистратура | 2018 |
| Партнерство педагога и родителей в дополнительном художественном образовании детей | бакалавриат | 2018 |
| Работа педагога начальной школы с тревожными детьми | бакалавриат | 2017 |
| Воспитание креативного отношения к жизни у школьников с ограниченными возможностями | магистратура | 2017 |
| Развитие групповой сплоченности младших школьников в сказкотворческой деятельности | магистратура | 2017 |
| Формирование социальной активности младших школьников в проектной деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Проектирование индивидуального образовательного маршрута выпускников начальной школы как средство повышения учебной мотивации | магистратура | 2017 |
| Формирование мотивации к обучению у первоклассников | бакалавриат | 2016 |
| Работа с семьей по организации досуга младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Организация деятельности учителя по развитию здоровьесберегающего потенциала урока в начальной школе | магистратура | 2016 |
| Экологическое развитие старших дошкольников в художественно-творческой деятельности | магистратура | 2016 |
| Организация самостоятельной деятельности младшего школьника с интернет ресурсами | бакалавриат | 2016 |
| Формирование культуры пищевого поведения у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Профилактика девиантного поведения подростков в социокультурной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Формирование сотрудничества дошкольников в условиях ИЗО-студии | бакалавриат | 2016 |
| Арт-технологии как средство гармонизации отношений дошкольника с родителями | бакалавриат | 2016 |
| Арт-технологии как средство формирования культуры здоорового образа жизни у младших школьников | магистратура | 2015 |
| Развитие познавательного интереса дошкольников к архитектуре города средствами художественно-дидактических игр | бакалавриат | 2015 |
| Использование кинотехнологий в работе социального педагога для формирования позитивной я-концепции у младших школьников | бакалавриат | 2014 |
| Работа социального педагога с первоклассниками, имеющими риск дезадаптации | бакалавриат | 2014 |