| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Презентация русского глагола в китайской аудитории на начальном этапе обучения | бакалавриат | 2025 |
| Обучение иностранных студентов образованию и употреблению деепричастий | бакалавриат | 2025 |
| Разряды имен числительных на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2025 |
| Обучение официально-деловому стилю общения на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2025 |
| Презентация петербургских топонимов на занятиях по русскому языку в китайской аудитории | бакалавриат | 2025 |
| Синтаксис рекламных текстов как объект изучения в иностранной аудитории | бакалавриат | 2024 |
| Национально-культурная специфика зоонимов (на материале русских сказок): лингвометодический анализ | бакалавриат | 2024 |
| Образ снега в русском и китайском фольклоре: лингвометодический анализ | бакалавриат | 2024 |
| Новейшие технологии обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2024 |
| Особенности преподавания фонетики на начальном этапе обучения русскому языку как иностранного | бакалавриат | 2024 |
| Русские и китайские идиомы о еде: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2024 |
| Формирование языковой компетенции на занятиях по РКИ на примере соматизмов | бакалавриат | 2018 |
| Сравнительная характеристика животных-персонажей русских и китайских сказок: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2018 |
| Семантизация глагола "говорить" с приставками на занятиях по РКИ | бакалавриат | 2017 |
| "Змей Горыныч" и "Дракон" в русской и китайской языковых картинах мира | бакалавриат | 2017 |
| Анализ лексических средств выражения понятия "любовь" в поэзии Серебряного века | бакалавриат | 2017 |