| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Психологическая готовность к трудовой деятельности у студентов, обучающихся по психологическим специальностям | бакалавриат | 2025 |
| Особенности эмоционального выгорания у специалистов помогающих профессий Республики Узбекистан | бакалавриат | 2025 |
| Самоотношение студентов с различным типом привязанности к родителям | бакалавриат | 2025 |
| Оосбенности самопрезентации студентов с различным отношением к своей внешности | бакалавриат | 2025 |
| Отношение к буллингу у студентов-психологов | бакалавриат | 2025 |
| Психологический климат в коллективах учреждений общего и дополнительного образования | магистратура | 2025 |
| Ценностно-смысловые детерминанты профессиональной самореализации военных пенсионеров | магистратура | 2025 |
| Представления о профессиональном будущем у старшеклассников | магистратура | 2025 |
| Специфика академического выгорания у студентов магистратуры | магистратура | 2025 |
| Развитие навыков общения у студентов посредством тренинговых технологий | бакалавриат | 2025 |
| Взаимосвязь стиля юмора и типа привязанности у студентов | бакалавриат | 2025 |
| Представления родителей дошкольников о будущем профессиональном успехе детей | бакалавриат | 2025 |
| Особенности копинг-стратегий у курсантов и студентов гражданских ВУЗов | специалитет | 2025 |
| Взаимосвязь копинг-стратегий и эмоционального выгорания у педагогов | специалитет | 2025 |
| Игровые технологии в профориентации старшеклассников с различной готовностью к профессиональному выбору | бакалавриат | 2024 |
| Гендерные стереотипы у представителей различных поколений | бакалавриат | 2024 |
| Ценностно-мотивационная сфера студентов, обучающихся на бюджетной и внебюджетной основе | бакалавриат | 2024 |
| Взаимоотношения с родителями и личностная зрелость студентов | бакалавриат | 2024 |
| Профориентационные стратегии родителей и психологическое благополучие молодежи | бакалавриат | 2024 |
| Развитие навыков публичного выступления у молодежи посредством технологий виртуальной реальности | магистратура | 2024 |
| Представления сотрудников кадровых служб о профессионалах - представителях различных поколений | магистратура | 2024 |
| Самооценка как фактор успешности профессиональной деятельности работников молокозавода | бакалавриат | 2023 |
| Профессиональное самоопределение старшеклассников с различным уровнем тревожности | бакалавриат | 2023 |
| Психологические факторы успешности профессиональной деятельности сотрудников транспортно-логистической компании | бакалавриат | 2023 |
| Эмоциональное выгорание у сотрудников пенитенциарной системы с разным стажем службы | специалитет | 2023 |
| Эмоционально волевые характеристики разработчиков видео игр | бакалавриат | 2023 |
| Личностные факторы выбора бизнес-стратегии у предпринимателей | магистратура | 2023 |
| Профессиональное самоопределение студентов - участников общественных объединений | магистратура | 2023 |
| Особенности эмпатии у психологов-консультантов с различным стажем практической деятельности | магистратура | 2022 |
| Эмоциональное выгорание государственных служащих исполнительного органа государственной власти | магистратура | 2022 |
| Самоактуализация женщин, воспитывающих ребенка в неполной семье | магистратура | 2022 |
| Образ психолога у пользователей социальных сетей | бакалавриат | 2022 |
| Коммуникативные стратегии программистов | бакалавриат | 2022 |
| Представления о школьных конфликтах у российских и датских подростков | бакалавриат | 2022 |
| Детско-родительские отношения и профессиональное самоопределение подростков | бакалавриат | 2022 |
| Инновационный потенциал личности учителей, осуществляющих обучение по адаптированным программам | магистратура | 2022 |
| Психологические факторы снижения трудовой мотивации у агентов недвижимости | магистратура | 2022 |
| Профессиональная деформация сотрудников банковской сферы | специалитет | 2022 |
| Психологические эффекты применения игровой технологии в профориентационном консультировании старшеклассников | магистратура | 2021 |
| Эмоциональное выгорание психологов- консультантов с различным опытом дистанционной работы | магистратура | 2021 |
| Представления о мире профессий у школьников с различной учебно-профессиональной направленностью | специалитет | 2021 |
| Мотивация выбора ЕГЭ у старшеклассников с различными профессиональными интересами | специалитет | 2021 |
| Повышение психологической устойчивости у студентов средствами социально-психологического тренинга | специалитет | 2021 |
| Представления о профессиональной карьере у студентов-психологов | специалитет | 2021 |
| Психологические факторы устойчивости к профессиональному стрессу у сотрудников МЧС | магистратура | 2021 |
| Отношение к профессиональной деятельности амбулаторного и стационарного врача-педиатра | бакалавриат | 2020 |
| Представления о мире профессий и характер социализации у младших школьников | магистратура | 2020 |
| Представление о мире профессий у школьников с трудностями в обучении | магистратура | 2020 |
| Карьерные ориентации сотрудников МЧС | специалитет | 2020 |
| Восприятие молодежью дизайна интерьера кабинета государственного служащего | специалитет | 2020 |
| Понимание юмора как индикатор профессиональной деформации учителя | специалитет | 2020 |
| Социально-психологическая адаптация сотрудников войск Росгвардии | специалитет | 2020 |
| Эмоциональная устойчивость как фактор профессиональной успешности банковских работников | магистратура | 2020 |
| Профессиональная идентичность психологов-консультантов на разных этапах профессионального обучения | магистратура | 2020 |
| Профессиональное самоопределение старшеклассников, увлеченных компьютерными играми | бакалавриат | 2019 |
| Профессиональное самоопределение молодежи в особых ситуациях профессионального выбора | бакалавриат | 2019 |
| Представления о жизненном успехе у людей с различными карьерными ориентациями | магистратура | 2019 |
| Психологические факторы эмоционального выгорания сотрудников детского дома | специалитет | 2019 |
| Ценностно-смысловые ориентации личности современного педагога | специалитет | 2019 |
| Психологическое благополучие курсантов как фактор адаптации к служебной деятельности | специалитет | 2019 |
| Восприятие детьми старшего дошкольного возраста отношений между сиблингами в современных мультсериалах | магистратура | 2018 |
| Личностные факторы восприятия интерьера | магистратура | 2018 |
| Образ руководителя в рекламных роликах на российском и украинском телевидении | магистратура | 2018 |
| Личностный смысл волонтерской деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Представление о мире профессий у старших дошкольников с различной степенью включенности в информационную среду | бакалавриат | 2018 |
| Ценностно-смысловые предпосылки совладающего поведения сотрудников МВД | магистратура | 2018 |
| Личностно-смысловая обусловленность предпочтения социальной сети Инстаграмм у старшеклассников | магистратура | 2018 |
| Личностные и когнитивные факторы адаптации к деятельности в условиях высокого физического и психического напряжения | специалитет | 2018 |
| Экономические установки как фактор супружеских конфликтов в семьях военнослужащих | специалитет | 2018 |
| Ценностные ориентации как фактор восприятия политических сообщений в электронных средствах массовой информации | бакалавриат | 2017 |
| Особенности восприятия коммерческой рекламы с направленностью на социальные ценности | бакалавриат | 2017 |
| Особенности самоактуализации сотрудников МЧС | магистратура | 2017 |
| Ценностно-смысловые аспекты отношения к деньгам трейдеров фондовой биржи | магистратура | 2017 |
| Психологические защиты детей в условиях адаптации к дошкольному образовательному учреждению | бакалавриат | 2016 |
| Психологические установки родителей дошкольников по отношению к дошкольному образовательному учреждению | бакалавриат | 2016 |
| Взаимосвязь стиля семейного воспитания и агрессивности детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Особенности воспитательных установок в семьях детей с признаками гиперактивного поведения | бакалавриат | 2016 |
| Преодолевающее поведение сотрудников МВД, переживших посттравматический стресс | бакалавриат | 2016 |
| Профессиональное самоопределение у будущих психологов и экономистов | бакалавриат | 2016 |
| Эмоциональное отношение к коммерческой телевизионной рекламе в условиях экономического кризиса | бакалавриат | 2016 |
| Чтение в структуре адаптации дошкольника к информационной среде | магистратура | 2016 |
| Психологическая помощь детям с признаками гиперактивности с различной степенью включенности в информационную среду | магистратура | 2016 |
| Социально-психологические предпосылки использования государственных и коммерческих онлайн сервисов | магистратура | 2015 |
| Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в процессе инклюзивного образования | бакалавриат | 2015 |
| "Особенности эмоциональной сферы дошкольников с разным опытом взаимодействия с информационной средой" | бакалавриат | 2014 |
| "Отношение молодежи к информационному воздействию неорелигиозных культов в сети Интернет" | бакалавриат | 2014 |
| "Включенность в информационную среду как фактор развития когнитивных способностей современных младших школьников" | магистратура | 2014 |