| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности работы над рассказом на уроках литературного чтения в образовательной организации для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Особенности проведения словарной работы на уроках литературного чтения в образовательной организации для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Особенности обучения разговорной речи глухих школьников | бакалавриат | 2025 |
| Особенности обучения связной речи глухих школьников | бакалавриат | 2025 |
| Использование разных видов работы коммуникативной направленности на уроках развития речи в образовательной организации для глухих детей | бакалавриат | 2025 |
| Особенности проведения уроков накопления словаря в образовательной организации для слабослышащих детей | бакалавриат | 2025 |
| Использование мобильного приложения в обучении дактильной речи школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Особенности организации работы с детской книгой на разных этапах обучения чтению в образовательной организации для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Интерпретация художественных текстов обучающимися с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Особенности театрального творчества как средства развития коммуникации обучающихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Использование внеурочных форм обучения школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Реализация дифференцированного подхода в обучении школьников с нарушением слуха самостоятельной связной речи на уроках русского языка | магистратура | 2025 |
| Организация внеурочной деятельности обучающихся с нарушением слуха | магистратура | 2025 |
| Технологии обучения и воспитания детей раннего возраста с кохлеарными имплантами | магистратура | 2025 |
| Технологии запуска речи у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2025 |
| Реализация дифференцированного подхода в обучении школьников с нарушением слуха самостоятельной связной речи на уроках русского языка | магистратура | 2025 |
| Взаимодействие семьи и образовательной организации в воспитании обучающихся с нарушением слуха | магистратура | 2025 |
| Особенности организации работы слабослышащих детей с детской книгой на разных этапах обучения чтению | бакалавриат | 2024 |
| Использование технологий речевого развития в учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Интерпретация художественных текстов школьниками с нарушением слуха на уроках литературного чтения | бакалавриат | 2024 |
| Особенности понимания младшими школьниками с нарушением слуха художественных текстов | бакалавриат | 2024 |
| Проектная деятельность как фактор литературного развития младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Реализация дифференцированного подхода в обучении глухих младших школьников самостоятельной связной речи на уроках русского языка | бакалавриат | 2024 |
| Особенности понимания младшими школьниками с нарушением слуха художественных текстов | бакалавриат | 2024 |
| Технологии запуска речи у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2024 |
| Особенности применения интернет-технологий в учебной деятельности обучающихся с нарушением слуха | магистратура | 2024 |
| Особенности применения цифровых технологий в обучении школьников с нарушением слуха | магистратура | 2024 |
| Проектная деятельность как средство речевого развития обучающихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Особенности организации работы с детской книгой на разных этапах обучения чтению школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Роль книги в формировании речевой культуры у обучающихся с нарушением слуха начальных классов | бакалавриат | 2023 |
| Творческая интерпретация художественного текста обучающимися с нарушением слуха на уроках литературного чтения | бакалавриат | 2023 |
| Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста после кохлеарной имплантации | магистратура | 2023 |
| Образовательный проект как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников с нарушением слуха | магистратура | 2023 |
| Технологии запуска речи у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2023 |
| Проектная деятельность как средство речевого развития обучающихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Развитие социально-культурных компетенций у обучающихся с нарушением слуха во внеурочной деятельности | магистратура | 2022 |
| Развитие коммуникативных умений обучающихся с нарушением слуха в учебной деятельности | магистратура | 2022 |
| Реализация дифференцированного подхода в обучении школьников с нарушением слуха самостоятельной связной речи на уроках русского языка | магистратура | 2022 |
| Роль жестовой речи в учебной деятельности лиц с нарушением слуха | магистратура | 2022 |
| Особенности читательских интересов младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Особенности лексической стороны речи у слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Технологии речевого развития в учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Особенности работы с "Азбукой" на уроках обучения грамоте в образовательной организации для слабослышащих и позднооглохших детей | бакалавриат | 2022 |
| Особенности обучения чтению слабослышащих первоклассников | бакалавриат | 2022 |
| Организация условий речевого развития детей с кохлеарными имплантами в пространстве образовательной организации для слабослышащих обучающихся | бакалавриат | 2022 |
| Особенности организации работы с детской книгой на разных этапах обучения чтению | бакалавриат | 2022 |
| Проектная деятельность как средство речевого развития обучающихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Цифровые технологии как фактор развития учебной деятельности у школьников с нарушением слуха | магистратура | 2022 |
| Особые образовательные потребности семьи обучающегося с нарушением слуха | магистратура | 2021 |
| Роль вербальной и невербальной коммуникации в социальной жизни обучающихся с нарушением слуха | магистратура | 2021 |
| Личностно-ориентированные технологии как средство активизации речевой и познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха | магистратура | 2021 |
| Условия обучения детей с кохлеарными имплантами в образовательном пространстве школы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся | бакалавриат | 2021 |
| Использование вербальной и невербальной коммуникации в учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2021 |
| Цифровое чтение как фактор развития мотивации к обучению у детей с нарушением слуха в образовательном пространстве школы | бакалавриат | 2021 |
| Технологии сопровождения семьи обучающихся младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации | бакалавриат | 2021 |
| Организация внеурочной деятельности младших школьников с нарушением слуха по русскому языку в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2021 |
| Роль А.Г. Зикеева в становлении и развитии системы обучения русскому языку слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Роль Л.М. Быковой в развитии системы обучения русскому языку глухих младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации | магистратура | 2021 |
| Обучение школьников с нарушением слуха иностранным языкам | магистратура | 2021 |
| Творческая интерпретация художественного текста как средство развития речи обучающихся с нарушением слуха на уроках литературы | магистратура | 2021 |
| Особенности работы с детской книгой на разных этапах обучения чтению слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Формирование библиографических умений - фактор развития самостоятельного чтения обучающихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Сочетание методов обучения литературному чтению слабослышащих обучающихся | бакалавриат | 2020 |
| Развитие спонтанной речи у детей с кохлеарным имплантом в разных образовательных условиях | бакалавриат | 2020 |
| Роль речи и жестового языка в обучении школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Развитие речи у детей с кохлеарными имплантами в разных педагогических условиях | бакалавриат | 2020 |
| Формирование общеучебных умений у слабослышащих и позднооглохших школьников на начальной ступени обучения | бакалавриат | 2020 |
| Личностно-ориентированные технологии как средство активизации речевой и познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха | магистратура | 2020 |
| Использование средств дополнительной и альтернативной коммуникации в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста с проблемами в развитии | магистратура | 2020 |
| Личностно-ориентированные технологии как средство активизации речевой и познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха | магистратура | 2019 |
| Развитие речевых умений слабослышащих и позднооглохших обучающихся | бакалавриат | 2019 |
| Проектная деятельность как средство речевого развития обучающихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Творческая интерпретация художественного текста обучающимися с нарушением слуха на уроках литературного чтения | бакалавриат | 2019 |
| Развитие умений разговорной речи обучающихся с нарушением слуха младшего школьного возраста | магистратура | 2019 |
| Педагогические условия формирования коммуникативных умений у школьников с кохлеарными имплантами | магистратура | 2019 |
| Использование системы грамматических упражнений при обучении слабослышащих и позднооглохших обучающихся начальных классов родному языку | бакалавриат | 2019 |
| Использование инновационных технологий в обучении детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Развитие двигательных способностей младших школьников с нарушением слуха средствами адаптивной физической культуры | бакалавриат | 2019 |
| Сочетание методов учебной работы на уроках чтения в школе слабослышащих | бакалавриат | 2019 |
| Игровые технологии как средство развития речевой коммуникации у слабослышащих и позднооглохших обучающихся | бакалавриат | 2019 |
| Формирование общеучебных умений у слабослышащих и позднооглохших школьников на начальной ступени обучения | бакалавриат | 2019 |
| Преемственность дошкольных и школьных учреждений в формировании речевой коммуникации детей с нарушением слуха | магистратура | 2018 |
| Сочетание методов обучения литературному чтению слабослышащих обучающихся | бакалавриат | 2018 |
| Обучение слабослышащих школьников написанию сочинения-рассуждения | бакалавриат | 2018 |
| Реализация дифференцированного подхода в обучении детей с нарушением слуха самостоятельной связной речи | магистратура | 2018 |
| Особенности работы с детской книгой на разных этапах обучения чтению слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Развитие умений разговорной речи учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха в дидактической игре | бакалавриат | 2018 |
| Использование системы грамматических упражнений при обучении глухих учащихся младших классов родному языку | бакалавриат | 2018 |
| Творческая интерпретация художественного текста обучающимися с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Использование наглядности на уроках чтения как средства развития речи слабослышащих школьников | бакалавриат | 2018 |
| Интегрированный подход в обучении родному языку младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Организация волонтерской работы в среде лиц с нарушением слуха | магистратура | 2017 |
| Развитие коммуникативных умений у обучающихся с кохлеарными имплантами в условиях общеобразовательной организации | магистратура | 2017 |
| Использование инновационных технологий в обучении детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
| Развитие навыков чтения слабослышащих обучающихся начальных классов | бакалавриат | 2017 |
| Развитие речи слабослышащих младших школьников на уроках литературного чтения | бакалавриат | 2017 |
| Развитие речевых умений у младших слабослышащих школьников в процессе создания письменных текстов | магистратура | 2017 |
| Развитие связной речи слабослышащих младших школьников в условиях проектной деятельности | магистратура | 2017 |
| Интерпретация художественных текстов слабослышащими младшими школьниками | бакалавриат | 2017 |
| Роль семьи в развитии глухого младшего школьника | бакалавриат | 2017 |
| Работа с детской книгой на разных этапах обучения чтению слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Литературно-творческая деятельность слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Организация коррекционно-развивающей помощи обучающимся с нарушением слуха | магистратура | 2016 |
| Система словарной работы на уроках литературного чтения как фактор развития речи слабослышащих и глухих младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| использование методов обучения литературному чтению в школе для слабослышащих детей | бакалавриат | 2016 |
| Обучение речи глухих школьников в условиях педагогических инноваций | магистратура | 2016 |
| Обучение слабослышащих и позднооглохших учащихся в условиях реализации ФГОС нового поколения | магистратура | 2016 |
| Развитие речи слабослышащих младших школьников на уроках литературного чтения | бакалавриат | 2016 |
| Творческая интерпретация художественного текста обучающимися с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Реализация дифференцированного подхода в обучении глухих детей самостоятельной связной речи | бакалавриат | 2016 |
| Обучение глухих младших школьников составлению рассказа по серии картин | бакалавриат | 2016 |
| Развитие речи слабослышащих младших школьников в проектной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Литературно- творческая деятельность слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Обучение слабослышащих школьников написанию сочинения -рассуждения | специалитет | 2016 |
| Интегрированные уроки в обучении школьников с нарушением слуха родному языку | специалитет | 2016 |
| Особенности работы с детской книгой на разных этапах обучения чтению слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2015 |
| Литературно-творческая деятельность слабослышащих младших школьников на уроках чтения | бакалавриат | 2015 |
| Особенности развития речи слабослышащих младших школьников на уроках чтения | бакалавриат | 2015 |
| Организация литературно-творческой деятельности слабослышащих младших школьников на уроках чтения | бакалавриат | 2015 |