| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Методические рекомендации АД Артоболевской по музыкальному воспитанию и образованию детей дошкольного и младшего школьного возраста | магистратура | 2025 |
| Б.Т. Штоколов: особенности воспитания певца | магистратура | 2025 |
| Развитие тембрового слуха и образного мышления у детей в дошкольных образовательных учреждениях России и Китая | магистратура | 2025 |
| Музыкальная психология в системе современного музыкального образования в Китае | магистратура | 2025 |
| М. Монтессори: методические рекомендации воспитания школьников | магистратура | 2025 |
| Развитие детей в ДОУ средствами музыки: проблемы и перспективы | магистратура | 2025 |
| Формирование вокально-технического и исполнительского комплекса у дошкольников на основе традиций русской народной певческой культуры | магистратура | 2025 |
| Формирование ценностных ориентаций молодежи в образовательных учреждениях России | магистратура | 2025 |
| Формирование вокально-технического и исполнительского комплекса певца в вузе: на примере Герценовского университета | магистратура | 2025 |
| Междисциплинарный подход в формировании профессиональных компетенций музыкального руководителя ДОУ в условиях вуза | бакалавриат | 2024 |
| Профессиональная подготовка музыкального руководителя ДОУ в условиях вуза посредством фольклора | бакалавриат | 2024 |
| Дистанционное обучение в рамках сотрудничества Китая и России: динамика и перспективы | бакалавриат | 2024 |
| Международное сотрудничество как главный фактор развития музыкального образования студентов в вузе | бакалавриат | 2024 |
| Музыкальное воспитание дошкольников: воспитание эстетического вкуса | бакалавриат | 2024 |
| О.Н. Хромушин: методические рекомендации воспитания школьников | бакалавриат | 2024 |
| Формирование профессиональных компетенций вокалистов в ходе концертных выступлений и стажировок | бакалавриат | 2024 |
| Формирования музыкальной культуры у студентов в вузе | бакалавриат | 2024 |
| Ф. Ламперти и его роль в развитии вокального искусства | магистратура | 2024 |
| Вокальное исполнительство как средство психолого-оздоровительного воспитания личности | магистратура | 2024 |
| М. Маркези: особенности воспитания певца | магистратура | 2024 |
| Изучение партии Мадам Баттерфляй в вокальном классе | магистратура | 2024 |
| "Богема" Дж. Пуччини: поиски сценического решения | магистратура | 2024 |
| Ф. Шаляпин: художник и реформатор мирового оперного искусства | магистратура | 2024 |
| Развитие музыкальных способностей у детей в классе вокала | бакалавриат | 2023 |
| Особенности интерпретации партии Кармен из оперы «Кармен» Ж. Бизе | бакалавриат | 2023 |
| Национальные традиции музыкального образования детей дошкольного возраста в Китае | бакалавриат | 2023 |
| Роль и значение концертмейстера в обучении и воспитании вокалиста | бакалавриат | 2023 |
| Психосоматика певческого голоса | бакалавриат | 2023 |
| Развитие актерских навыков у вокалистов по системе К. С. Станиславского | бакалавриат | 2023 |
| Музыкальное воспитание дошкольников с депривацией зрения | бакалавриат | 2023 |
| Вокальное образование по методике Л. Тетраццини | бакалавриат | 2023 |
| Коррекционная работа с певцами на уроке вокала | бакалавриат | 2023 |