| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Игровые технологии в решении задач экологического образования младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Состояние знаний младших школьников с нарушениями зрения в процессе формирования природоведческих понятий | бакалавриат | 2024 |
| Развитие речи младших школьников с нарушением зрения (на материале обучения написанию изложений) | бакалавриат | 2024 |
| Условия и методические приемы обогащения знаний о природе младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Педагогические условия ознакомления с природоведческими понятиями младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Развитие связной речи младших школьников с нарушением зрения в процессе обучения изложению | бакалавриат | 2021 |
| Обогащение знаний о природе школьников с нарушением зрения путем использования экологических игр | бакалавриат | 2019 |
| Состояние знаний о здоровом образе жизни младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Экскурсия как средство развития наблюдательности детей 6-7 лет с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Педагогические условия ознакомления с природоведческими понятиями младшими школьниками с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Обогащение знаний о природе старших дошкольников с нарушением зрения путем использования экологических игр | бакалавриат | 2016 |
| Педагогические условия ознакомления с природоведческими понятиями младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |
| Дидактические игры как средство развития экологических знаний о живой природе у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |