| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование навыков самообслуживания у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Исследование общения школьников с умственной отсталостью со сверстниками | бакалавриат | 2025 |
| Исследование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с легкой умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Изучение коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Исследование представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью о труде взрослых | бакалавриат | 2025 |
| Изучение нравственных представлений школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Изучение коммуникативных учебных действий школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Изучение мотивов учебной деятельности школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
| Исследование личностной готовности к школе первоклассников с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
| Исследование общения школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Изучение коммуникативных учебных действий школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Особенности регулятивных учебных действий школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в игровой деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Изучение представлений о здоровом образе жизни обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Экспериментальное исследование коммуникативных навыков детей с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Изучение коммуникативной компетентности обучающихся с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Исследование мотивационной готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе | магистратура | 2024 |
| Исследование механизмов поведения младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Изучение общения обучающихся с задержкой психического развития со сверстниками | магистратура | 2024 |
| Экспериментальное изучение коммуникативных навыков младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Исследование поведения школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2023 |
| Исследование представлений о семье школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2023 |
| Исследование личностной готовности к школе детей с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Исследование общения школьников с задержкой психического развития со сверстниками | магистратура | 2022 |
| Изучение коммуникативной компетентности обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
| Исследование социально-бытовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
| Специфика представлений о здоровом образе жизни обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
| Исследование нравственных представлений детей с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Исследование коммуникативных навыков младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Специфика учебной мотивации младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
| Изучение представлений о здоровом образе жизни учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2021 |
| Своеобразие общения школьников с интеллектуальным недоразвитием со сверстниками | бакалавриат | 2021 |
| Исследование социально-бытовых навыков у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2021 |
| Особенности общения школьников с умственной отсталостью со сверстниками | бакалавриат | 2021 |
| Специфика учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Исследование психолого-педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2021 |
| Изучение представлений о здоровом образе жизни учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2020 |
| Специфика общения педагога с умственно отсталыми обучающимися | бакалавриат | 2020 |
| Развитие коммуникативных умений у умственно отсталых обучающихся | бакалавриат | 2020 |
| Исследование межличностных отношений в коллективе учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2020 |
| Исследование коммуникативных умений у младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Экспериментальное исследование математических представлений младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Исследование экологических представлений учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2020 |
| Динамика нравственных представлений обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Исследование межличностных отношений в коллективе учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2020 |
| Исследование коммуникативных умений младших школьни-ков с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2020 |
| Экспериментальное исследование зрительного восприятия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2020 |
| Специфика представлений о здоровом образе жизни учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2019 |
| Развитие мыслительных операций у умственно отсталых учащихся на уроках математики | бакалавриат | 2019 |
| Исследование коммуникативных умений обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
| Специфика общения школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
| Исследование нравственных представлений умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2019 |
| Педагогическое общение как средство управления учебной деятельностью младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
| Исследование эмоциональных эффектов младших школьников с задержкой психического развития с помощью театрализованной игры | магистратура | 2018 |
| Специфика общения школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2018 |
| Исследование межличностных отношений в коллективе учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2018 |
| Возрастная специфика межличностных отношений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2018 |
| Специфика педагогического общения с младшими школьниками с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
| Исследование психолого-педагогической компетентности родителей умственно отсталых детей | бакалавриат | 2018 |
| Специфика отношений в семьях детей с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2018 |
| Психолого-педагогическая помощь семьям умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2018 |
| Исследование личностной готовности к школе детей с задержкой психического развития | магистратура | 2017 |
| Особенности физического воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2017 |
| Особенности общения детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Специфика нравственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Особенности отношений в семье детей с интеллекитуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Особенности личностной готовности к школе у детей с интеллектульной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Исследование мотивации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2017 |
| Проблемы физического воспитания учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2017 |
| Исследование нравственных представлений у учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2016 |
| Исследование мотивации учебной деятельности детей с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2016 |
| Экспериментальное исследование учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2016 |
| Исследование регуляции поведения детей с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2016 |
| Исследование социально-бытовых навыков у детей с умеренной отсталостью | бакалавриат | 2016 |
| Исследования отношений в семьях, воспитывающих детей с интеллектуальным недоразвитием | специалитет | 2016 |
| Специфика отношений в коллективе у учащихся с интеллектуальным недоразвитием | специалитет | 2016 |