| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Литературный праздник как стимул литературного развития детей | бакалавриат | 2025 |
| Формирование у младших школьников представления об авторе литературного произведения на уроках литературного чтения | бакалавриат | 2025 |
| Особенности восприятия стихотворного текста детьми младшего школьного возраста | магистратура | 2025 |
| Проблемный вопрос как методический прием изучения литературного произведения в начальной школе (на примере рассказов В. Драгунского) | бакалавриат | 2024 |
| Обогащение культурного кругозора младших школьников при изучении легенд и мифов стран Восточной Азии на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Изучение рассказов о животных как средство формирования представления индивидуальности автора | бакалавриат | 2024 |
| Знакомство с биографией писателя как способ расширения культурного кругозора младшего школьника | бакалавриат | 2023 |
| Сопоставительный анализ как прием изучения познавательной литературы на уроках литературного чтения в начальной школе | бакалавриат | 2023 |
| Использование иллюстративного материала для обеспечения полноценного восприятия литературного произведения младшими школьниками | бакалавриат | 2023 |
| Сопоставительный анализ иллюстраций как прием изучения литературного произведения | бакалавриат | 2022 |
| Знакомство с основами стихосложения как стимул литературного развития младшего школьника | бакалавриат | 2022 |
| Создание поэтической иллюстрированной азбуки как способ развития литературно-творческих способностей младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Изучение приёмов создания литературного характера как способ преодоления "наивного реализма" младшего школьника | бакалавриат | 2022 |
| Знакомство с экранизацией литературного произведения как стимул литературного развития младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Развитие литературно-творческих способностей младших школьников при подготовке к сочинению по литературному образцу | бакалавриат | 2022 |
| Изучение категории жанра как средство литературного развития младшего школьника | бакалавриат | 2021 |
| Литературный праздник как средство развития интереса младших школьников к чтению | бакалавриат | 2021 |
| Иллюстративный материал на уроке литературного чтения как фактор расширения культурного кругозора младшего школьника | бакалавриат | 2021 |
| Литературные игры в детском оздоровительном лагере как средство расширения читательского кругозора младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Развитие литературно-творческих способностей младшего школьника при изучении загадок | бакалавриат | 2021 |
| Использование поэтических азбук как средство развития интереса первоклассников к чтению | бакалавриат | 2021 |
| Возможности цифровой среды для расширения читательского кругозора младших школьников | магистратура | 2021 |
| Диалог литературы и кино на уроке и во внеурочной деятельности как стимул литературного развития школьника | бакалавриат | 2020 |
| Сопоставительный анализ произведений как прием изучения художественного текста | бакалавриат | 2020 |
| Детские журналы как фактор влияния на читательский кругозор школьника | бакалавриат | 2019 |
| Изучение игровой поэзии как средство литературного развития младшего школьника | бакалавриат | 2019 |
| Диалог литературы и анимации как средство расширения культурного кругозора школьника | бакалавриат | 2018 |