| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Образ Ленинграда периода Хрущевской оттепели в городской фотографии и возможности ее использования на уроках в школе | бакалавриат | 2025 |
| Ценностный подход в процессе обучения истории на материалах курса истории 9 класса | бакалавриат | 2025 |
| Влияние психолого-педагогических идей 20-х годов XX века на современное социо-гуманитарное образование | бакалавриат | 2025 |
| Восприятие учащимися произведений скульптуры в школьном курсе истории | бакалавриат | 2025 |
| Творческая деятельность учащихся в процессе обучения истории (на материалах курсов 6 класса) | бакалавриат | 2025 |
| Развитие способности школьников к интеграции знаний в обучении истории | магистратура | 2025 |
| Становление советской системы исторического образования в 30-50-е гг. XX века | магистратура | 2025 |
| Конструирование проблемных заданий в курсе обществознания | магистратура | 2025 |
| Образовательный потенциал использования аудиоматериалов в обучении обществознанию | магистратура | 2025 |
| Восприятие учащимися исторических текстов и методические условия работы с ними | бакалавриат | 2024 |
| Творческая деятельность школьников во внеурочной деятельности при изучении истории в 5 классе | бакалавриат | 2024 |
| Использование карикатуры на уроках истории в старших классах при изучении культуры и повседневности | бакалавриат | 2024 |
| Изучение истории России в учебных пособиях стран СНГ | бакалавриат | 2024 |
| Методика использования игротехнических приемов на уроках истории (на материале курсов истории 9 класса) | бакалавриат | 2024 |
| Методика использования аудиовизуальной наглядности при изучении курса истории России в 8 классе | бакалавриат | 2024 |
| Использование мемуарной литературы для изучения событий Отечественной войны 1812 года на уроках истории | бакалавриат | 2024 |
| Тенденции градостроительного развития Санкт-Петербурга во второй половине XIX в. и их отражение в облике города: разработка и проведение экскурсии | бакалавриат | 2024 |
| Методические основы разработки и использования учебных интерактивно-нарративных компьютерных программ как средства обучения истории и обществознанию | магистратура | 2024 |
| Методический опыт разработки проблемно-познавательных заданий по истории (на материалах курсов истории старших классов) | бакалавриат | 2023 |
| Использование источников личного происхождения при обучении истории в старших классах | бакалавриат | 2023 |
| Система исторического образования республики Узбекистан | магистратура | 2023 |
| Развивающий потенциал внеурочной деятельности по истории | магистратура | 2023 |
| Современные методические подходы к изучению военной истории | магистратура | 2023 |
| Спортивная жизнь Ленинграда 1960-ых гг.: разработка и проведение экскурсии | бакалавриат | 2022 |
| Внеклассная работа при изучении курса "Санкт-Петербург. Город-музей" на примере 5 класса | бакалавриат | 2022 |
| Методика работы с объектами историко-культурного наследия на уроках истории (краеведения) и во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Петербург накануне первой русской революции: разработка и проведение экскурсии | бакалавриат | 2022 |
| Военный Петербург эпохи Павла I (1796-1801): разработка и проведение экскурсии для школьников | бакалавриат | 2022 |
| Методика изучения военных операций на уроках истории (на примере Второй Мировой войны) | бакалавриат | 2022 |
| Деятельность народовльцев в Санкт-Петербурге: разработка и проведение исторического квеста для школьников | бакалавриат | 2022 |
| Методический потенциал использования информационных технологий при работе с текстами в старших классах | магистратура | 2022 |
| Повседневная жизнь Ленинграда в период советско-финской войны (1939-1940): разработка и проведение экскурсии | бакалавриат | 2021 |
| Формирование умения работать с текстом исторических источников в курсе истории 9 класса | бакалавриат | 2021 |
| Блог учителя краеведения как форма сопровождения образовательной деятельности школьников | бакалавриат | 2021 |
| Проблемы методики обучения истории на страницах педагогической печати (по материалам журнала "Преподавание истории в школе" в 50-80 гг. ХХ в.) | магистратура | 2021 |
| Научная деятельность кафедры методики обучения истории и обществоведению РГПУ им. А.И. Герцена в 40-60-е гг. XX века | магистратура | 2021 |
| Разработка квестовых мультимедиа-форм для сопровождения курса отечественной истории в школе | бакалавриат | 2020 |
| "Приозерск сквозь время": разработка цикла учебных прогулок по территории города и его окрестностям | бакалавриат | 2020 |
| Изучение археологических памятников Ленинградской области в контексте школьной образовательной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Идейные истоки визуальной эволюции станций петербургского метрополитена: разработка экскурсионного маршрута | бакалавриат | 2020 |
| Проблемы становления советской методики обучения истории в двадцатые годы XX в. | магистратура | 2020 |
| Образовательный и воспитательный потенциал Санкт-Петербурга в контексте изучения истории революционных движений | бакалавриат | 2019 |
| Петербургская пресса второй четверти XIX века и ее использование на уроках истории в школе | бакалавриат | 2019 |
| Деловой Петербург рубежа XIX-XX века как объект экскурсионного исследования | бакалавриат | 2019 |
| Память русско-японской войны 1904-1905 гг. в Санкт-Петербурге: разработка и проведение экскурсии | бакалавриат | 2019 |
| Советско-финская война 1939-1940 гг.: разработка и проведение экскурсии по местам боевых действий (на территории Карельского перешейка) | бакалавриат | 2019 |
| Крепости Северо-Запада как источник для изучения истории Приневского края | бакалавриат | 2019 |
| Проблема изучения темы Великой Отечественной войны на уроках истории в современной школе | бакалавриат | 2019 |
| Роль теоретических исторических знаний в школьном курсе истории | бакалавриат | 2019 |
| Проблема соотношения содержания и форм реализации национальной (отечественной), региональной и локальной (местной) истории в современном российском школьном историческом образовании | магистратура | 2019 |
| Образовательный потенциал школьного музея при изучении истории | магистратура | 2019 |
| Изучение стран Азии, Африки и Латинской Америки в школьном курсе всеобщей истории | бакалавриат | 2018 |
| Настольные игры как средство обучения истории | бакалавриат | 2018 |
| Военно-исторические экскурсии: опыт разработки и проведения в СССР и современной России | магистратура | 2018 |
| Проблемы разработки концепции региональной истории в современной российской науке и образовании | магистратура | 2018 |
| Изучение курса всеобщей истории в системе школьного образования США | магистратура | 2018 |
| Создание условий для развития моральных качеств личности в процессе освоения историко-культурного наследия | магистратура | 2018 |
| Использование возможностей историко-культурного потенциала городской среды Санкт-Петербурга при изучении истории в школе | магистратура | 2018 |
| Развитие методики обучения истории как науки в конце XIX - начале XX века | бакалавриат | 2017 |
| Образовательно-воспитательный потенциал школьного музея в обучении истории | бакалавриат | 2017 |
| Изучение вопросов отечественной культуры в школьном курсе истории | бакалавриат | 2016 |
| М. И. Пыляев как бытописатель Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2015 |
| Исторический город и проблема сохранения культурно-исторического наследия в условиях развития современного мегаполиса | бакалавриат | 2015 |
| Кинематограф как форма досуга петербуржцев в начале ХХ века | бакалавриат | 2015 |
| Формирование мотивационной деятельности на уроках истории в школе для обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2015 |