| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Стилистическая дифференциация этикетных формул в русской и китайской культурах общения: лингвометодический комментарий | бакалавриат | 2024 |
| Динамические процессы развития русского языка в новейший период его истории (методический аспект) | бакалавриат | 2024 |
| Концепт "вера" в русских паремиях (межконфессиональный аспект общения) | магистратура | 2024 |
| Учебные пособия по русскому языку как иностранному с позиции гендерного подхода | бакалавриат | 2023 |
| Особенности обучения глаголам движения в прямом и переносном значениях на занятиях в узбекской аудитории | бакалавриат | 2023 |
| Презентация тематической группы "компьютерная игра" на занятиях в китайской аудитории (на материале игры "Оverwatch") | бакалавриат | 2023 |
| Особенности применения цифровых технологий в обучении русскому языку учащихся начальной и старшей школ в Узбекистане | бакалавриат | 2023 |
| Лингвокультурологический потенциал русской народной сказки в обучении детей узбекской аудитории | бакалавриат | 2023 |
| Проблема эквивалентности в русско-китайской переводной практике (на материале русских сказок) | бакалавриат | 2018 |
| Развитие словарного состава русского языка в петровскую эпоху: особенности презентации в китайской аудитории | магистратура | 2018 |
| Традиции и новаторство преподавания русского языка в Китае | магистратура | 2018 |
| Переносные значения названий животных в русском языке и их отбор для анализа в иностранной аудитории (на материале художественной литературы) | бакалавриат | 2017 |
| Обучение иностранных студентов русским глаголам с приставкой "пере" | бакалавриат | 2017 |