| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование познавательного интереса к музыке у младшего школьника | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание ценностного отношения к родному городу у третьеклассников в проектной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Формирование знаний младших школьников об этнокультурах народов России | бакалавриат | 2025 |
| Формирование познавательного интереса к музыкально-хореографической культуре у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Формирование интереса к народным музыкальным инструментам у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Музыкальное воспитание младших школьников средствами пластического интонирования | бакалавриат | 2025 |
| Развитие способности к ритмической импровизации у дошкольников в музыкальной деятельности | магистратура | 2025 |
| Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников средствами музыкального искусства | бакалавриат | 2024 |
| Формирование российской идентичности младших школьников средствами полихудожественных технологий | магистратура | 2024 |
| Формирование коммуникативной культуры младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Формирование художественного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Развитие художественно-познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Воспитание познавательного интереса к искусству у третьеклассников | бакалавриат | 2022 |
| Интеграция разных видов искусства на уроках в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
| Формирование познавательного интереса к истории и культуре Санкт-Петербурга у четвероклассников | бакалавриат | 2022 |
| Воспитание музыкального вкуса у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Формирование позитивной "я-концепции" у подростков средствами рефлективных технологий | магистратура | 2022 |
| Речевое развитие младших школьников в процессе сказкотворчества | магистратура | 2022 |
| Воспитание ценностного отношения младших школьников к родной культуре посредством информационно-коммуникационных технологий | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание нравственных качеств младших школьников средствами праздника в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2021 |
| Развитие мотивации к познавательной деятельности у дошкольников | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание регионального патриотизма на примере Санкт-Петербурга средствами дополнительного образования | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание познавательного интереса к традиционной культуре северных регионов к родному краю у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Формирование этнокультурной компетентности у младших школьников средствами местного фольклора | бакалавриат | 2021 |
| Организация этнокультурных праздников во внеурочной деятельности в кочевой начальной школе | бакалавриат | 2021 |
| Формирование этнотолерантности у младших школьников средствами "Этнокалендаря" | бакалавриат | 2021 |
| Развитие познавательного интереса к архитектурным стилям Санкт-Петербурга у младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников к культуре Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2020 |
| Информационные технологии в эстетическом воспитании младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Развитие музыкально-познавательного интереса младших школьников средствами информационных технологий | магистратура | 2020 |
| Формирование познавательных УУД у младших школьников на этнокультурном содержании | бакалавриат | 2019 |
| Воспитание ценностного отношения к Родине у подростков средствами художественного творчества | магистратура | 2019 |
| Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на интегрированных уроках | бакалавриат | 2018 |
| Формировании знаний о культуре города у младших школьников средствами факультатива "Петербурговедение" | бакалавриат | 2018 |
| Использование "Этнокалендаря" в воспитательной работе с младшими школьниками | бакалавриат | 2018 |
| Формирование познавательного интереса к этнокультуре средствами ИКТ | бакалавриат | 2018 |
| Формирование представлений об этнокультуре народов России у младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Формирование познавательного интереса младших школьников к культуре Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2018 |
| Развитие познавательных УУД у младших школьников на занятиях этнокультурного содержания | бакалавриат | 2017 |
| Развитие воображения младших школьников на уроках творчества | бакалавриат | 2017 |
| Развитие у первоклассников интереса к русскому языку на этнокультурном содержании | магистратура | 2017 |
| Воспитание позитивного отношения к семье на интегративных занятиях в условиях дополнительного художественного образования детей | бакалавриат | 2017 |
| Формирование толерантности младших школьников на занятиях этнокультурной направленности | бакалавриат | 2017 |
| Организационно-педагогические условия развития досуговой деятельности младших школьников в образовательном учреждении | магистратура | 2017 |
| Развитие коммуникативных УУД младших школьников на уроках искусства | бакалавриат | 2016 |
| Организация певческой деятельности младших школьников как средства оптимизации музыкального образования | магистратура | 2016 |
| Развитие познавательного интереса младших школьников к истории и культуре Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2016 |
| Формирование культурологических знаний третьеклассников в процессе изучения культуры Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2016 |
| Развитие способности к вариативности старших дошкольников на этнокультурном содержании | бакалавриат | 2016 |
| Развитие коммуникативных способностей дошкольников в процессе освоения хороводов и народных игр | бакалавриат | 2016 |
| Воспитание ценностного отношения к человеку через содержание курса "Основы религиозной культуры и светской этики" | бакалавриат | 2015 |
| Развитие интереса к культуре Санкт-Петербурга у старших дошкольников средствами проектной деятельности | бакалавриат | 2015 |
| "Формирование культурологической компетенции у младших школьников на примере изучения культуры Санкт-Петербурга" | специалитет | 2014 |
| "Развитие этнокультурных знаний в процессе освоения детского фольклора" | специалитет | 2014 |