| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Произведения композиторов-романтиков в учебно-исполнительском репертуаре скрипача | бакалавриат | 2025 |
| Романсы П.И.Чайковского: проблематика исследования в контексте профессиональной подготовки исполнителя-вокалиста | бакалавриат | 2025 |
| Фортепианный цикл «Детские сцены» Р. Шумана: рассмотрение в контексте работы над художественным образом | бакалавриат | 2025 |
| Фольклорные мотивы в творчестве Белы Бартока; особенности их претворения в его хоровой музыке | магистратура | 2025 |
| Репертуар хорового коллектива как основа формирования вокально-хоровых навыков у его участников | магистратура | 2025 |
| Оперно-хоровое творчество М. П. Мусоргского: традиции и новаторство | магистратура | 2025 |
| Хоровое пение в системе общего школьного образования: сравнительное исследование методик преподавания хора в России и Китае | магистратура | 2025 |
| Вокальная лирика М. П. Мусоргского; методические аспекты её освоения в педагогической практике обучения и воспитания вокалиста | бакалавриат | 2024 |
| Исполнение виолончельной музыки барокко в контексте культурно-исторической традиции | бакалавриат | 2024 |
| Музыкальное образование в Китае: современное состояние; перспективы | бакалавриат | 2024 |
| Педагогические новации в музыкальном искусстве XXI века | бакалавриат | 2024 |
| Китай в русской музыке: процессы эволюции музыкального воплощения | бакалавриат | 2024 |
| Формирование полифонического слуха на уроках музыки в общеобразовательной школе на примере творчества И.С. Баха | бакалавриат | 2016 |