| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Современные формы групповой самостоятельной работы учащихся по истории | бакалавриат | 2025 |
| Развитие мыслительных познавательных действий в обучении истории (основная школа) | магистратура | 2025 |
| Общие и частные подходы к методике преподавания истории в школах VI типа | магистратура | 2025 |
| Методические условия реализации межпредметных связей истории и географии на материале истории России в 6 классе | магистратура | 2025 |
| Опыт методического сопровождения обучения истории в XVIII веке | бакалавриат | 2024 |
| Использование потенциала историко-религиозного музея при изучении школьниками духовного наследия | магистратура | 2024 |
| Особенности методики обучения истории в специализированных школах 6 вида | бакалавриат | 2023 |
| Использование художественной литературы и изобразительных первоисточников XIX века при изучении социальных отношений в курсе истории IX класса | бакалавриат | 2023 |
| Проектирование и реализация межпредметных связей истории и географии в основной школе | бакалавриат | 2023 |
| Преемственные связи при изучении внешнеполитических, международных отношений в школьных курсах истории XIX в. | бакалавриат | 2023 |
| Использование развивающих технологий при работе с изобразительными первоисточниками в курсах истории IX класса | магистратура | 2023 |
| Проблемный подход при изучении национальной политики России в курсе истории | магистратура | 2023 |
| Технология реконструкции исторической реальности в обучении истории в 5 классе | магистратура | 2023 |
| Познавательная активность учащихся при обучении истории в онлайн-формате | магистратура | 2022 |
| Опыт разработки программ по истории в советской довоенной школе (1918 – 1930-е гг.) | магистратура | 2022 |
| Игровые приемы визуальной реконструкции исторической реальности в обучении истории | бакалавриат | 2021 |
| Интерактивные приемы работы с изобразительными первоисточниками на уроках истории в 9 классе | бакалавриат | 2021 |
| Индивидуальное домашнее обучение истории школьников с проблемами здоровья | бакалавриат | 2021 |
| Создание электронного альбома "Русское искусство XVII - XVIII веков" для учащихся 8 классов | бакалавриат | 2021 |
| Формирование личностно-значимых смыслов при изучении курса истории | бакалавриат | 2021 |
| Методика установления межпредметных связей при изучении истории научно-технических открытий | магистратура | 2021 |
| Использование материалов истории школы в предметном обучении | магистратура | 2021 |
| Разработка исследовательских задач по истории | бакалавриат | 2020 |
| Опыт разработки программ по истории в советской школе | бакалавриат | 2020 |
| Эволюция целей содержания и структура среднего исторического образования Эстонской республики (исторический анализ) | магистратура | 2020 |
| Руководство краеведческой проектной деятельностью при изучении истории в 7 классе | магистратура | 2020 |
| Комплексный подход к методическому сопровождению самостоятельной деятельности учащихся (в курсе истории России 8 класса) | магистратура | 2019 |
| Приемы мотивации учащихся к познавательной деятельности в обучении истории на материале курса истории России 7 класса (XVI-XVII вв.) | магистратура | 2019 |
| Использование интерактивного потенциала учебных карт в обучении истории | магистратура | 2019 |
| Интерактивный потенциал электронного учебника истории | магистратура | 2018 |
| Электронная хрестоматия как средство сопровождения процесса обучения истории | магистратура | 2018 |
| Использование учителями потенциала электронной презентации на уроках истории (экспериментальное исследование) | бакалавриат | 2017 |
| Опыт разработки и использование исторических анимационных карт | бакалавриат | 2017 |
| Разработка национально-регионального компонента к курсу истории России (на примере истории Ямало-Ненецкого автономного округа в 6-7 классах) | магистратура | 2017 |
| Анимационный потенциал электронных картографических средств обучения истории (теоретико-экспериментальное исследование) | магистратура | 2017 |
| Использование видеофрагментов в обучении истории (на материале курса 8 класса) | бакалавриат | 2016 |
| Методические условия отбора и адаптации первоисточников в обучении истории (на материале курса истории 8 класса) | бакалавриат | 2016 |
| Анализ моделей электронных учебников по истории | бакалавриат | 2016 |
| Школьное историческое образование в Бразилии | магистратура | 2016 |