| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Семейные установки у студентов Республики Узбекистан с различной сиблинговой позицией | бакалавриат | 2025 |
| Личностные особенности студентов с разными литературными предпочтениями | бакалавриат | 2025 |
| Образ будущей профессии у студентов-психологов из Республики Узбекистан | бакалавриат | 2025 |
| Особенности самооценки у студентов с разной вовлеченностью в интернет-среду | бакалавриат | 2025 |
| Динамика образа будущей профессии у студентов-психологов с различными смысложизненными ориентациями | бакалавриат | 2025 |
| Отношение к разводу у студентов с различным опытом детско-родительских отношений | бакалавриат | 2025 |
| Динамика локуса контроля у студентов-психологов | бакалавриат | 2025 |
| Семья в картине мира студентов с разным уровнем субъективного благополучия | бакалавриат | 2025 |
| Эгоцентризм и удовлетворенность дружескими отношениями у студентов | бакалавриат | 2025 |
| Семейные установки у студентов с разной сиблинговой позицией | бакалавриат | 2025 |
| Взаимосвязь сиблинговой позиции и коммуникативных умений подростков | магистратура | 2025 |
| Характеристики психологического благополучия работающих и неработающих матерей | магистратура | 2025 |
| Влияние занятий в театральной студии на развитие эмоционального интеллекта у детей | магистратура | 2025 |
| Представление о внешней привлекательности у студентов с различными гендерными характеристиками | бакалавриат | 2024 |
| Психолого-педагогические условия формирования волевых качеств у школьников, получающих дополнительное художественное образование | магистратура | 2024 |
| Проявление эмоционального интеллекта во взаимодействии с партнёром у взрослых детей из дисфункциональных семей | магистратура | 2024 |
| Картина мира у детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до и после проведения арт-терапевтической программы | магистратура | 2024 |
| Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и нормативных гендерных установок у студентов | магистратура | 2024 |
| Взаимосвязь семейных отношений и подверженности буллингу у подростков | магистратура | 2024 |
| Взаимосвязь характеристик самоотношения и приверженности гендерным нормам разных типов у юношей и девушек | магистратура | 2024 |
| Взаимосвязь эмоционального интеллекта и вовлеченности в цифровую среду у детей 6-8 лет | магистратура | 2024 |
| Стратегии преодоления профессионально трудных ситуаций у педагогов | магистратура | 2024 |
| Роль СМИ в формировании выученной беспомощности | бакалавриат | 2018 |
| Взаимосвязь выученной беспомощности и самореализации в профессиональной сфере | бакалавриат | 2018 |
| Взаимосвязь атрибутивного стиля и удовлетворенности семейными отношениями | бакалавриат | 2018 |
| Выученная беспомощность и манипулятивный стиль поведения у студентов | бакалавриат | 2017 |
| Мотивация повышения квалификации у педагогов | специалитет | 2015 |
| Эмоциональное выгорание у учителей-предметников гуманитарного и естественно-научного циклов | специалитет | 2015 |
| "Взаимосвязь уровня оптимизма-пессимизма со стратегией обучения" | бакалавриат | 2014 |