| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Понятия «гендер» и «род» в социолингвистических исследованиях на материале русского и китайского языков: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Обучение дагестанских учащихся употреблению русских словосочетаний с определительными отношениями (на материале стихотворений А. С. Пушкина) | бакалавриат | 2025 |
| Изучение повести А. С. Пушкина «Метель» на занятиях по русскому языку с узбекскими учащимися | магистратура | 2025 |
| Обучение иностранных студентов русскому языку на базе текстов электронных СМИ | магистратура | 2024 |
| Глаголы движения в произведении К.И. Чуковского "Доктор Айболит | бакалавриат | 2024 |
| Изучение русского языка в узбекской аудитории на материале рекламных текстов | бакалавриат | 2024 |
| Обучение китайских студентов русскому языку на материале заметок из газеты “Комсомольская правда” | бакалавриат | 2024 |
| Обучение иностранных учащихся социокультурным формам общения в семье на занятиях по русскому языку как иностранному | магистратура | 2023 |
| Методика преподавания русского как неродного в туркменской национальной школе | бакалавриат | 2022 |
| Обучение иностранных студентов деловому русскому языку на примере собеседования | бакалавриат | 2022 |
| Методика работы с материалами для детей дошкольного возраста (в аспекте РКИ) | магистратура | 2022 |
| Структурно-функциональные характеристики политической интерпретации мема в газетном тексте: лингводидактический подход | магистратура | 2022 |
| Обучение финских учащихся полемическому диалогу в сетевом пространстве с использованием различных рече-поведенческих тактик | магистратура | 2022 |
| Языковые особенности выражения гостеприимства в России и в Узбекистане | бакалавриат | 2022 |
| Своеобразие народных праздников в России и Китае: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2022 |
| Русские народные сказки о животных на занятиях "Практикум по аналитическому чтению" | бакалавриат | 2022 |
| Русская литература в названиях улиц Санкт-Петербурга: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2022 |
| Лингвистический анализ текстов объявлений | бакалавриат | 2022 |
| Обучение китайских студентов виду русского глагола (базовый уровень) | магистратура | 2021 |
| Обучение англоязычных учащихся русской рече-поведенческой тактике отказа (II сертификационный уровень) | магистратура | 2021 |
| Обучение американских учащихся рече-поведенческим тактикам ситуации "В гостях" | бакалавриат | 2020 |
| Социолингвистический анализ ролевых позиций "телеведущий" и "гость" на материале телевизионного ток-шоу "Вечерний Ургант": лингводидактический аспект | бакалавриат | 2020 |
| Обучение иностранных студентов языковым тактикам ведения полемики | магистратура | 2020 |
| Система обучения орфографии детей-мигрантов | магистратура | 2020 |
| Обучение русскому языку англоязычных студентов на примере ситуации "В аэропорту" | бакалавриат | 2019 |
| Лингвокультурологический аспект обучения алжирских военнослужащих военно-морской лексике при изучении русского языка на элементарном уровне | магистратура | 2019 |
| Лингвокультурологическое содержание сайта российского ВУЗа | магистратура | 2019 |
| Обучение русскому языку франкоговорящих учащихся на примере ситуации "В городском транспорте" (социолингвистический аспект) | магистратура | 2019 |
| Социолингвистические основы обучения РКИ на материале коммуникативной ситуации "купля - продажа". Второй сертификационный уровень, лингвометодический аспект | магистратура | 2018 |
| Обучение детей-инофонов русскому языку в поликультурной начальной школе Санкт-Петербурга: лингвокультурологический аспект | магистратура | 2018 |
| Анализ речевых ошибок в речи мигранта (с учетом родного языка) | бакалавриат | 2018 |
| Речевые тактики ведущего ток-шоу "Пусть говорят" Андрея Малахова: лингводидактический аспект | бакалавриат | 2018 |
| Язык агрессии и язык компромисса (сравнение речеповеденческих тактик в публицистическом интервью): лингводидактический аспект | бакалавриат | 2018 |
| Обучение формулам речевого этикета как воспитание толерантности общения японских студентов в российском социуме | бакалавриат | 2017 |
| Лексическая организация текста учебной экскурсии в аспекте РКИ | бакалавриат | 2017 |
| Обучение русскому языку франкоязычных учащихся на примере ситуации "В транспорте" | бакалавриат | 2017 |
| Методика обучения иностранных студентов разговорной лексике русского языка (на материале кинофильма "Прогулка") | бакалавриат | 2016 |
| Праздничная культура России и Китая в аспекте преподавания русского языка как иностранного | магистратура | 2016 |
| Использование прецедентных феноменов в обучении РКИ | магистратура | 2016 |
| Обучение РКИ с учетом социальных диалектов поликультурного мегаполиса | бакалавриат | 2016 |
| Лингвокультурологический потенциал русского романса в преподавании русского языка как иностранного | бакалавриат | 2016 |
| Обучение РКИ на материале коммуникативной ситуации продавац-покупатель | бакалавриат | 2016 |
| Использование иноязычной лексики с семантикой речевой агрессии в преподавании РКИ | бакалавриат | 2016 |
| Обучение иностранных студентов юридической терминологии (на материале газетных публикаций) | магистратура | 2015 |
| Частицы русской разговорной речи в аспекте РКИ | магистратура | 2015 |
| "Обучение детей-инофонов с родным турецким языком трудным разделам грамматики русского языка" | магистратура | 2014 |
| "Проектирование методического сопровождения средств обучения для поликультурной школы" | магистратура | 2014 |
| "Обучение китайских студентов элементам культурного кода на примере русских художественных текстов" | магистратура | 2014 |