| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Художественно-творческий проект "Рукописная книга по русской истории" | бакалавриат | 2025 |
| Художественно-творческий проект "Псков" (серия станковых листов) | бакалавриат | 2025 |
| Художественно-творческий проект "Иллюстрации к казахским народным сказкам" (серия графических листов) | бакалавриат | 2024 |
| Художественно-творческий проект "Иллюстрации к современному литературному произведению" (серия графических листов) | бакалавриат | 2024 |
| Художественно-творческий проект "Авторская книга" (оригинал-макет книги) | бакалавриат | 2024 |
| Художественно-творческий проект "Петербург" (серия графических листов) | бакалавриат | 2024 |
| Художественно-творческий проект "Воспоминания" (серия графических листов) | бакалавриат | 2024 |
| Художественно-творческий проект "Солнечный край" (серия эстампов) | магистратура | 2024 |
| Художественно-творческий проект "Оригинал-макет книги об археологии" | магистратура | 2024 |
| Художественно-творческий проект "Петербург" (графическая серия) | магистратура | 2024 |
| Художественно-творческий проект "Путеводитель по непарадному Петербургу" (оригинал-макет книги) | магистратура | 2024 |
| Художественно-творческий проект "Натюрморт" (графическая серия) | магистратура | 2024 |
| Художественно-творческий проект "Пейзаж" (графическая серия) | магистратура | 2024 |
| Художественно-творческий проект "Серия графических листов" | бакалавриат | 2023 |
| Книжная графика как компонент дополнительного художественного образования подростков на примере создания авторских иллюстраций | бакалавриат | 2022 |
| Разработка наглядного пособия в виде серии графических листов и методических рекомендаций по развитию композиционно-творческих способностей обучающихся при работе над пейзажем в детской художественной школе | бакалавриат | 2022 |
| Графическая серия "Время" как наглядно-методическое пособие на занятии по цветной линогравюре с учащимися средней школы | бакалавриат | 2022 |
| Новые формы и технологии создания плаката на разных уровнях художественного образования. Социальный плакат | магистратура | 2022 |
| Путеводитель как образовательный ресурс. Оригинал-макет путеводителя по Северному Приладожью | магистратура | 2022 |
| Образ матери в китайском и русском изобразительном искусстве. Серия станковых листов "Материнство" | магистратура | 2022 |
| Пейзаж-настроение как средство развития композиционного мышления учащихся системы дополнительного образования на примере авторской серии пейзажных эстампов | бакалавриат | 2022 |
| Самооценка и самоконтроль творческой деятельности на уроках рисования для детей старшего школьного возраста в системе дополнительного образования. Обучающая книга "Полезные советы, шпаргалки на руках" | магистратура | 2022 |
| Иллюстрирование научно-популярных изданий на примере авторского путеводителя по Старой Руссе как средство эстетического воспитания школьников. Оригинал-макет книги о Старой Руссе | магистратура | 2022 |
| Изображение человека и животного в системе занятий в детской художественной школе. Серия станковых листов "Моя семья" | бакалавриат | 2021 |
| Моделирование методического пособия по пейзажу в технике цветной линогравюры в детской школе искусств. Серия графических листов "На берегах Оредежа" | бакалавриат | 2021 |
| Изучение народной культуры Южного Урала в системе дополнительного художественного образования. Серия линогравюр "Люди Южного Урала" | бакалавриат | 2021 |
| Книжная графика в кружковой работе в детском оздоровительном лагере. Оригинал-макет книги | бакалавриат | 2021 |
| Архитектурно-художественная среда как фактор профессионального развития художника-педагога. Серия эстампов "Архитектурный комплекс РГПУ им. А. И. Герцена глазами китайского художника" | магистратура | 2021 |
| Формирование навыков создания графической композиции у подростков в системе дополнительного образования. Серия графических листов "Портрет" | бакалавриат | 2020 |
| Воспитание интереса к истории родного края учащихся младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства. Иллюстрирование и создание оригинал-макета книги | бакалавриат | 2020 |
| Формирование навыков создания графической композиции у подростков в системе дополнительного образования. Путеводитель по Коломне | бакалавриат | 2020 |
| Педагогический потенциал "книги художника" в условиях дополнительного художественного образования школьников. Книга художника | магистратура | 2020 |
| Работа над портретами с одаренными детьми в условиях летнего оздоровительного лагеря. Серия портретов | магистратура | 2020 |
| Патриотическое воспитание во время пленэрной практики в школе искусств. Оригинал-макет книги о родном городе Салаир | магистратура | 2020 |
| Искусство книги в художественном образовании Китая и России. Оригинал-макет произведения русской классической литературы | магистратура | 2020 |
| Искусство древнерусских шрифтов как средство воспитания любви к Родине. Оригинал-макет рукописной книги по русскому фольклору | бакалавриат | 2019 |
| Педагогический потенциал художественного образа мостов Санкт-Петербурга в образовании школьников. Серия офортов "Мосты Петербурга" | магистратура | 2019 |
| Иллюстрирование произведений современной литературы на занятиях в системе дополнительного образования как средство развития интереса к чтению. Оригинал-макет книги стихов современного автора | магистратура | 2019 |
| Игровые формы обучения и проверки знаний по искусству графики для школьников 7 класса. Серия станковых листов "Славянский праздник" | бакалавриат | 2018 |
| Культурологический подход к работе над графическими произведениями по мотивам классической литературы со школьниками старших классов в системе дополнительного образования. Серия графических листов по мотивам классической европейской сказки | бакалавриат | 2018 |
| Иллюстрирование произведений классической литературы как средство воспитания нравственности старших школьников в системе дополнительного образования. Оформление и иллюстрации произведения "Вино из одуванчиков" Р. Брэдбери | бакалавриат | 2018 |
| Изучение народной культуры на уроках изобразительного искусства как задача художественной педагогики в условиях глобализации. Персонажи фольклора республики Коми (серия эстампов) | магистратура | 2018 |
| Педагогические аспекты аксиологии урбанизма. Серия эстампов "Портовый город" | магистратура | 2018 |
| Вариативность форм изучения искусства книги в условиях дополнительного образования детей. Оформление и иллюстрации произведения М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" | магистратура | 2018 |
| Принципы взаимодействия краеведения и изобразительного искусства в дополнительном образовании подростков. Серия графических листов "Исторические места Ленинградской области" | бакалавриат | 2017 |
| Приобщение школьников к традициям русской деревянной архитектуры. Деревянное зодчество Архангельской области | бакалавриат | 2017 |
| Развитие творческих способностей учащихся среднего школьного возраста в процессе работы над иллюстрациями произведений классической литературы. Оформление и иллюстрации сборника стихов В. Маяковского | бакалавриат | 2016 |
| Развитие патриотического воспитания младших школьников через рисование портрета. "Моя семья" серия портретов | бакалавриат | 2016 |
| Активизация интереса учащихся к искусству детской книги на основе традиций сотворчества ленинградских писателей и художников. Иллюстрации к сборнику стихов Б. Чичельницкого | магистратура | 2016 |
| Патриотическое воспитание молодежи в процессе изучения древних крепостей. Исторические пейзажи Приладожья | магистратура | 2016 |
| Роль графической серии в воспитании любви к малой Родине у подростков. Серия графических листов "Мой родной Череповец" (линогравюра) | бакалавриат | 2016 |
| Развитие патриотизма у старших школьников посредством изучения образов национального фольклора. Комплекс уроков "Мифы и легенды Коми Республики". Серия графических работ "Образы мифов и легенд Коми Республики" (линогравюра) | бакалавриат | 2016 |
| Наглядное пособие для факультативных занятий по разработке мультипликации на историческую тему. Оформление и иллюстрации романа М. Булгакова "Дни Турбиных" | бакалавриат | 2016 |
| Теория и методика обучения технике коллажа детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования (на примере темы "Архитектура Санкт-Петербурга"). Выполнение календаря, посвященного архитектуре РГПУ им.А.И. Герцена (коллаж) | магистратура | 2016 |
| Изучение традиций искусства иллюстрации Германии и СССР 20-х - 30-х г .ХХ века для обучающихся на ДПО | бакалавриат | 2015 |
| Пейзаж в творчестве русских художников-графиков конца XIX - начала XX веков. Серия офортов "Заповедные места Санкт-Петербурга и Ленинградской области" | магистратура | 2015 |
| Ленинград в офортах советских художников 50-80-х годов ХХ века. "Васильевский остров", серия офортов | магистратура | 2015 |
| "Ленинградская литография 1920-30-х годов. Серия литографий "Четыре возраста"" | магистратура | 2015 |
| "Принципы создания макета книги в первой половине ХХ века. Иллюстрации и оформление сборника фантастических рассказов" | магистратура | 2015 |
| "Иллюстрации и оформление книги для детей" | бакалавриат | 2014 |
| "Иллюстрации и оформление книги М. Семеновой "Валькирия"" | бакалавриат | 2014 |
| "Природные мотивы в графике модерна. Френсис Луиза Бернэт "Таинственный сад". Иллюстрации и оформление книги" | магистратура | 2014 |
| "Иллюстрации отечественных художников к книге А.М. Волкова "Волшебник изумрудного города". Иллюстрации и оформление книги "Волшебник изумрудного города"" | магистратура | 2014 |