| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Коррекционная работа над мелодико-интонационной стороной речи слабослышащих обучающихся средствами музыки | бакалавриат | 2025 |
| Формирование общественного поведения у неслышащих школьников в процессе воспитания | бакалавриат | 2025 |
| Особенности нарушений орфоэпической стороны речи у слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Роль словесного ударения в фонетическом оформлении устной речи учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Особенности нарушений интонационной выразительности речи слабослышащих школьников | бакалавриат | 2025 |
| Использование инновационных подходов в коррекционной работе над произносительной стороной устной речи школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Развитие зрительно-пространственных функций у школьников с нарушением слуха в условиях учебной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Использование дыхательной гимнастики в коррекционной работе над произношением обучающихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Коррекционно-развивающая работа над просодической стороной речи слабослышащих обучающихся | бакалавриат | 2025 |
| Особенности адаптации детей раннего возраста с нарушением слуха к дошкольному образовательному учреждению | магистратура | 2025 |
| Развитие пространственно-временных представлений у школьников с кохлеарными имплантами на основной общей ступени обучения | магистратура | 2025 |
| Развитие операций языкового анализа и синтеза у школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Коррекционно-развивающая работа над произносительной стороной устной речи глухих обучающихся на образовательных уроках | бакалавриат | 2024 |
| Применение наглядности на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи | бакалавриат | 2024 |
| Коррекционно-развивающая работа над просодической стороной речи слабослышащих обучающихся | магистратура | 2024 |
| Специфика проявления дефектов звукопроизношения у слабослышащих младших школьников на письме | бакалавриат | 2023 |
| Сравнительный анализ речепроизносительных навыков у младших школьников с кохлеарными имплантами и глухих со слуховыми аппаратами | бакалавриат | 2023 |
| Коррекционно-развивающая работа над звуко-слоговой структурой слова у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Коррекция сенсомоторного развития детей раннего возраста с нарушением слуха | магистратура | 2023 |
| Развитие графо-моторных навыков у младших школьников с нарушением слуха в учебной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Сотрудничество школы и семьи в воспитании детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Развитие зрительно-пространственных функций школьников с нарушением слуха при комплексных нарушениях развития | магистратура | 2022 |
| Специфика работы с глухими школьниками на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произношения на ступени основного общего образования | магистратура | 2022 |
| Изучение нарушений мелкой моторики у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Особенности звуко-слоговой структуры слова у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Готовность к усвоению навыков звукового анализа у младших слабослышащих школьников | бакалавриат | 2022 |
| Изучение ошибок письма на уровне буквы и слога у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Нарушение интонационной выразительности речи слабослышащих школьников | магистратура | 2022 |
| Влияние материнского общения на развитие младенца с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2022 |
| Развитие взаимодействия родителя и ребёнка с нарушением слуха в раннем возрасте | магистратура | 2022 |
| Фонетическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение слуха | магистратура | 2021 |
| Ошибки письма у младших слабослышащих школьников | магистратура | 2021 |
| Развитие подражательных (имитационных) способностей у младших глухих обучающихся в процессе речевого развития | бакалавриат | 2021 |
| Особенности усвоения младшими глухими школьниками принципов русской графики в учебной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Использование компьютерных технологий в коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи | бакалавриат | 2021 |
| Слитность речи неслышащих школьников и особенности работы над ней | бакалавриат | 2021 |
| Развитие взаимодействия родителя с неслышащим ребенком раннего возраста | магистратура | 2021 |
| Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у школьников со сложной структурой дефекта | магистратура | 2021 |
| Использование методов организации деятельности и формирования общественного поведения неслышащих школьников | бакалавриат | 2020 |
| Развитие фонематических представлений у младших слабослышащих школьников | бакалавриат | 2020 |
| Работа с родителями в процессе формирования произносительных навыков у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Фонетические особенности сочетаний звуков в речи учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у школьников со сложной структурой дефекта | бакалавриат | 2020 |
| Формирование оптико-пространственных представлений в структуре преодоления дисграфических нарушений у слабослышащих младших школьников | магистратура | 2020 |
| Формирование предметных действий у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2020 |
| Выявление особенностей произношения сочетаний звуков слабослышащими учащимися в потоке речи | магистратура | 2019 |
| Формирование оптико-пространственных представлений в структуре преодоления дисграфических нарушений у слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Особенности нарушения письма у младших слабослышащих школьников | бакалавриат | 2019 |
| Нарушения звукопроизношения слабослышащих учащихся первого отделения | бакалавриат | 2019 |
| Фонетическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение слуха | бакалавриат | 2019 |
| Фонетическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение слуха | бакалавриат | 2019 |
| Современные подходы к образованию лиц с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Недостатки произношения сочетания звуков у слабослышащих школьников | магистратура | 2018 |
| Психолого-педагогическая поддержка детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в условиях инклюзии | магистратура | 2018 |
| Нарушение словообразования у слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Коррекционная работа над мелодико-интонационной стороной речи обучающихся с минимальным нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Сотрудничество школы и семьи в воспитании учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Формирование основ нравственной культуры личности школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Состояние пространственно-временных представлений у глухих обучающихся младших классов | бакалавриат | 2018 |
| Особенности формирования звукослоговой структуры слова у слабослышашщих обучающихся младших классов | бакалавриат | 2018 |
| Развитие ритмической структуры слова у слабослышащих младших школьников | магистратура | 2017 |
| Нарушение орфоэпической стороны речи у слабослышащих младших школьников | магистратура | 2017 |
| Коррекция моторных нарушений у слабослышащих школьников | бакалавриат | 2017 |
| Формирование логического ударения в речи глухих школьников | бакалавриат | 2017 |
| Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения | магистратура | 2017 |
| Развитие речевого дыхания у младших глухих школьников | бакалавриат | 2017 |
| Особенности графомоторных навыков у глухих обучающихся первого дополнительного и первого классов | бакалавриат | 2017 |
| Работа над логическим ударением глухих школьников в условиях учебной деятельности | магистратура | 2016 |
| Формирование речевого дыхания у слабослышащих школьников на индивидуальных занятиях | магистратура | 2016 |
| Взаимодействие семьи и школы в процессе формирования универсальных учебных действий у младших глухих школьников | бакалавриат | 2016 |
| Работа над слитностью речи глухих младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Роль родителей в абилитации детей с нарушениями слуха | магистратура | 2016 |
| Особенности орфоэпических навыков неслышащих школьников | бакалавриат | 2016 |
| Сотрудничество школы и семьи в воспитании учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Внеурочные формы обучения школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Самостоятельная работа как форма организации процесса обучения слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Система работы над голосом неслышащих учащихся младших классов | бакалавриат | 2016 |
| Использование методов организации деятельности и формирования общественного поведения слабослышащих школьников | специалитет | 2016 |
| Коррекционная работа по устранению нарушений интонационной стороны речи у глухих учащихся | специалитет | 2016 |
| Трудовое воспитание и профессиональная ориентация слабослышащих учащихся | специалитет | 2016 |
| Особенности логического ударения у учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2015 |
| Формирование речевого дыхания у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста | бакалавриат | 2015 |
| Работа над правилами орфоэпии с глухими школьниками | бакалавриат | 2015 |