| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование культуры досуговой деятельности младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Развитие у младших школьников умения импровизировать в процессе подготовки краткосрочных учебных проектов | бакалавриат | 2025 |
| Развитие у младших школьников умения импровизировать в процессе публичного выступления | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание у младших школьников ответственности в процессе чередования творческих поручений в классе | бакалавриат | 2025 |
| Развитие познавательного интереса к родному краю у второклассников | бакалавриат | 2025 |
| Учебные поручения как средство формирования ответственности младших школьников | бакалавриат | 2024 |
| Творческие задания как средство формирования познавательного интереса младших школьников | бакалавриат | 2024 |
| Формирование способности к вариативности у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Формирование познавательного интереса у слабоуспевающих учащихся начальной школы | бакалавриат | 2023 |
| Работа учителя по формированию эстетических ценностей и чувств младших школьников в процессе творческой деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Дифференцированный подход как средство формирования у младших школьников умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Формирование у младших школьников уверенности в себе в условиях внеурочной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Формирование у младших школьников умения устанавливать причинно-следственные связи при работе с учебными текстами | бакалавриат | 2023 |
| Учет образовательных запросов родителей в условиях организации внеурочной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Формирование рефлексивных УУД младших школьников в процессе обучения | бакалавриат | 2019 |
| Педагог глазами современного младшего школьника | бакалавриат | 2019 |
| Домашние работы как средство развития творческих способностей младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Игра как средство нравственного воспитания младшего школьника | бакалавриат | 2018 |
| Воспитание межэтнической толерантности у младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Использование игровых технологий в процессе формирования творческих способностей во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Воспитание позитивного отношения к семье на интегративных занятиях в условиях дополнительного художественного образования | бакалавриат | 2018 |
| Совместная художественно-творческая деятельность дошкольников как средство формирования положительного опыта социального взаимодействия со сверстниками | бакалавриат | 2017 |
| Импровизационные формы работы педагога с детьми в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2017 |
| Организация групповой работы в начальной школе как средство развития коммуникативных УУД | бакалавриат | 2016 |
| Изостудия как средство развития творческих способностей в младшем дошкольном возрасте | бакалавриат | 2016 |
| Формирование познавательных универсальных учебных действий у выпускников начальной школы | бакалавриат | 2015 |
| Развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности | бакалавриат | 2015 |