| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Иноязычная лексика в содержании обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2025 |
| Белый цвет в русской и якутской лингвокультурах в практике обучения русскому языку как неродному | бакалавриат | 2025 |
| Обучение дагестанских учащихся морфологической категории числа существительных в русском языке (на материале имён существительных тематической группы "одежда" | бакалавриат | 2025 |
| Социокультурные коннотации лексики, обозначающей животных, в практике обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2024 |
| Морфологические признаки имен существительных в русском и узбекском языках | бакалавриат | 2023 |
| Особенности восприятия цвета в языковой картине мира русских и англичан (лингводидактический аспект) | бакалавриат | 2023 |
| Лингвокультурологический потенциал концепта "хлеб" в практике обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2023 |
| Особенности восприятия цвета в языковой картине мира русских и китайцев (лингводидактический аспект) | магистратура | 2023 |
| Русская фразеология как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся | бакалавриат | 2022 |
| Обучение аудированию аутентичных текстов китайских студентов на материале подкастов | магистратура | 2022 |
| Русская фразеология как источник национально-культурной информации | бакалавриат | 2022 |
| Некоторые особенности языка русской сказки в практике преподавания иностранного языка | бакалавриат | 2022 |
| Изучение некоторых особенностей русской разговорной речи в иностранной аудитории | бакалавриат | 2021 |
| Лексика с семантикой множественности в практике преподавания РКИ | бакалавриат | 2021 |
| Категория "время" в различных культурах (лингводидактический аспект) | бакалавриат | 2021 |
| Созвучные слова в русском и других языках в аспекте преподавания РКИ | бакалавриат | 2021 |
| Методический потенциал использования диджитал-текста в преподавании дисциплин филологического корпуса | бакалавриат | 2021 |
| Влияние религии на языковую картину мира русских и китайцев (дидактический аспект) | магистратура | 2021 |
| Проблема социокультурной адаптации иностранных студентов в условиях обучения русскому языку как иностранному | магистратура | 2021 |
| Категория "количество" в русской и корейской культурах (лингвометодический аспект) | бакалавриат | 2021 |
| Лингвокультурологическое значение концепта «дом» в русском и польском языках | бакалавриат | 2021 |
| Изучение русской фразеологии в сопоставительном аспекте как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся | бакалавриат | 2020 |
| Иноязычные слова в контексте русской культуры (лингводидактический аспект) | бакалавриат | 2020 |
| Национально-культурные особенности лексической сочетаемости как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся | бакалавриат | 2020 |
| Лингвокультурологический потенциал русской песни в практике преподавания РКИ | бакалавриат | 2020 |
| Явление лексической интерференции в практике преподавания русского языка как иностранного | бакалавриат | 2020 |
| Русская фразеология как объект изучения в иностранной аудитории | магистратура | 2020 |
| Перифрастические сочетания русского языка как объект изучения в иностранной аудитории | магистратура | 2020 |
| Эмоционально-оценочная лексика, содержащая оценку интеллектуальных качеств человека, как предмет обучения РКИ | бакалавриат | 2019 |
| Безэквивалентная лексика как объект изучения в иностранной аудитории | бакалавриат | 2019 |
| Изучение русской фразеологии в сопоставительном аспекте как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся | бакалавриат | 2019 |
| Обучение языковым формам русского обиходного речевого этикета иностранных учащихся | бакалавриат | 2019 |
| Особенности использования глагольного времени в русском языке (в сопоставительном аспекте) | бакалавриат | 2019 |
| Русская разговорная речь как объект изучения в иностранной аудитории | бакалавриат | 2019 |
| Сопоставительное изучение форм личных имен в курсе русского языка как иностранного | бакалавриат | 2019 |
| Учет особенностей заимствованной лексики в практике преподавания русского языка как иностранного (на материале СМИ) | бакалавриат | 2019 |
| Использование художественного фильма в практике преподавания русского языка как иностранного | магистратура | 2019 |
| Категория "пространство" в русской и китайской культурах (лингвометодический аспект) | магистратура | 2019 |
| Энантиосемия лексики русского языка в аспекте обучения РКИ | магистратура | 2018 |
| Лингвокультурологический потенциал прилагательных цветообозначений в практике преподавания русского языка как иностранного | магистратура | 2018 |
| Историко-культурное пространство Санкт-Петербурга как способ формирования коммуникативной компетенции иностранных учащихся | магистратура | 2018 |
| Безэквивалентная лексика в преподавании русского языка как иностранного | бакалавриат | 2018 |
| Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-семантического поля "Франция" в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2018 |
| Лингвокультурологический потенциал наименований блюд национальной кухни в обучении лексике иностранных студентов | бакалавриат | 2018 |
| Некоторые особенности русской разговорной речи как объект изучения в иностранной аудитории | бакалавриат | 2018 |
| Особенности изучения прилагательных с обозначением цвета в курсе русского языка как иностранного | бакалавриат | 2017 |
| "Межьязыковая омонимия в практике обучения РКИ" | магистратура | 2016 |
| Особенности выражения чувств в русской и китайской культуре (лингвокультурологический аспект) | магистратура | 2016 |
| Безэквивалентная лексика в практике преподавания русского языка как иностранного (лингводидактический аспект) | бакалавриат | 2016 |
| Изучение особенностей русской разговорной речи в иностранной аудитории (на примере универбатов) | бакалавриат | 2016 |
| Работа с трудной лексикой в полиэтническом классе | бакалавриат | 2015 |
| Межъязыковая омонимия в русском и украинском языках (лингводидактический аспект) | бакалавриат | 2015 |
| Русские этикетные формулы в полиэтнической аудитории | бакалавриат | 2015 |
| Праздничные народные традиции различных культур (лингводидактический аспект) | бакалавриат | 2015 |
| Праздничная культура России и Китая в аспекте межкультурной коммуникации | магистратура | 2015 |
| Соматические фразеологизмы в русском и китайском языках | магистратура | 2015 |
| "Специфика работы со школьным текстом в полиэтническом классе (на примере учебника математики 4 класса)" | бакалавриат | 2014 |
| "Проблемы изучения русской фразеологии в полиэтническом классе" | бакалавриат | 2014 |
| "Лакуны в предметно-бытовой лексике в русско-китайской коммуникации" | магистратура | 2014 |