| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Использование наглядных средств обучения на уроках географии для развития познавательного интереса школьников | бакалавриат | 2025 |
| Приемы формирования картографической грамотности на уроках географии в 5-6 классах | бакалавриат | 2025 |
| Использование приёмов работы с учебником на уроках географии для развития самостоятельности школьников | бакалавриат | 2025 |
| Военно-исторический школьный познавательный туризм (на примере города-героя Севастополь) | магистратура | 2025 |
| Использование приемов формирующего оценивания при обучении географии в 8-9 классах | бакалавриат | 2024 |
| Профессиональная ориентация обучающихся на уроках и во внеурочной работе по географии | бакалавриат | 2024 |
| Проектирование образовательного тура для школьников (на примере Приморского края) | магистратура | 2024 |
| Экологические экскурсии как средство формирования исследовательских умений школьников | магистратура | 2023 |
| Использование источников географической информации для развития исследовательских умений при изучении географии в 5-6 классах | бакалавриат | 2023 |
| Туристско-краеведческий потенциал в школьном географическом образовании | бакалавриат | 2022 |
| Формирование универсальных учебных действий на уроках географии средствами методического аппарата учебника | бакалавриат | 2022 |
| Географический кружок как форма экологического образования школьников | бакалавриат | 2022 |
| Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений учащихся по географии | бакалавриат | 2022 |
| Использование квест-технологий в образовательном туризме | магистратура | 2022 |
| Формирование личностных результатов учащихся во внеурочной деятельности по географии | бакалавриат | 2021 |
| Исследовательская деятельность на уроках географии | бакалавриат | 2021 |
| Формирование экологических знаний в школьном курсе географии | бакалавриат | 2021 |
| Использование ресурсов Планетария в школьном географическом образовании | бакалавриат | 2021 |
| Патриотическое воспитание на уроках географии | бакалавриат | 2020 |
| Использование лекционно-семинарской системы обучения при изучении курсов экономической географии в школе | бакалавриат | 2020 |
| Этнокультурное воспитание на уроках географии | бакалавриат | 2020 |
| Особенности преподавания географии в зарубежной школе | бакалавриат | 2020 |
| Образовательный потенциал музеев высших учебных заведений Санкт-Петербурга | магистратура | 2020 |
| Методика использования интерактивных средств обучения в школьном курсе географии | магистратура | 2019 |
| Развитие образовательного туризма в Мурманской области | магистратура | 2018 |
| Графические приемы формирования общеземлеведческих понятий в начальном курсе географии | магистратура | 2018 |
| Компьютерные технологии в школьной географии | бакалавриат | 2017 |
| Интерактивные средства обучения на уроках географии | бакалавриат | 2017 |
| Оценка и перспективы развития рекреационного потенциала г. Сестрорецка | магистратура | 2017 |
| Образовательный потенциал Всемирного наследия Санкт-Петербурга | магистратура | 2017 |
| Практические работы как форма реализации деятельностного подхода в обучении географии | бакалавриат | 2017 |
| Приемы работы с учебником на уроках географии | бакалавриат | 2017 |
| Формирование и развитие предметных умений при изучении начального курса географии | бакалавриат | 2017 |
| Игровые технологии в обучении географии | бакалавриат | 2017 |
| Туризм как средство формирования здорового образа жизни школьников | магистратура | 2016 |
| Игровые технологии в изучении начального курса географии | бакалавриат | 2016 |
| Географические экскурсии как средство активизации познавательного интереса учащихся | бакалавриат | 2016 |
| Развитие навыков проектной деятельности у учащихся при изучении курса "Окружающий мир" | магистратура | 2015 |
| Активные и интерактивные формы в туристско-краеведческой деятельности школьников | магистратура | 2015 |
| Экологическая составляющая школьного курса географии | бакалавриат | 2015 |
| "Разработка предложений по организации экологической экскурсионно-туристической деятельности на особоохраняемых природных территориях Санкт-Петербурга" | магистратура | 2014 |
| "Экскурсионно-образовательная деятельность как средство формирования общекультурных компетенций обучающихся (на примере кружка "Эрмитаж")" | магистратура | 2014 |
| "Методика организации туристско-образовательной деятельности младших школьников" | магистратура | 2014 |
| "Дифференцированное обучение на уроках географии" | специалитет | 2014 |