| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Использование Интернет-ресурсов при изучении вопросов права в 7 классе | бакалавриат | 2025 |
| Организация самостоятельной работы учащихся при подготовке к ЕГЭ по обществознанию | бакалавриат | 2025 |
| Методические условия использования рекламы как средства обучения обществознанию в основной школе | бакалавриат | 2025 |
| Использование аудио-визуальных источников на уроках обществознания | бакалавриат | 2025 |
| Изучение вопросов экономики при подготовке к ЕГЭ в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2025 |
| Закрепление изученного материала в обучении обществознанию | бакалавриат | 2025 |
| Учебный анимационный фильм как средство обучения обществознанию | бакалавриат | 2025 |
| Технология образования в глобальной информационной сети (ТОГИС) в обучении обществознанию | бакалавриат | 2025 |
| Использование личного социального опыта учащихся в цифровой среде в обучении обществознанию | бакалавриат | 2025 |
| Проблема морали и нравственности в школьном курсе обществознания | бакалавриат | 2025 |
| Изучение вопросов духовной культуры в курсе обществознания | бакалавриат | 2025 |
| Воспитательный потенциал учебной фотографии как средства обучения обществознанию | бакалавриат | 2025 |
| Возможности применения игровых технологий на уроках обществознания при изучении вопросов культуры | бакалавриат | 2025 |
| Формирование познавательного интереса к изучению обществознания у учащихся 8 классов на основе межпредметных связей с историей | магистратура | 2025 |
| Использование искусственного интеллекта на уроках обществознания в старших классах | магистратура | 2025 |
| Воспитательные цели школьного обществознания при изучении экономических тем курса | бакалавриат | 2024 |
| Развитие логического мышления на уроках обществознания | бакалавриат | 2024 |
| Проблемы изучения современной семьи на уроках обществознания | бакалавриат | 2024 |
| Проблемный подход в обучении обществознанию | бакалавриат | 2024 |
| Формирование познавательного интереса школьников в процессе внеурочной деятельности по курсу обществознания | магистратура | 2024 |
| Методические особенности изучения обществознания в 6 классе у слабовидящих учащихся | магистратура | 2024 |
| Методика работы с правовыми документами при изучении обществознания в старших классах | магистратура | 2024 |
| Формирование экономического мышления в курсе обществознания | бакалавриат | 2023 |
| Актуальность эстетического воспитания при изучении курса обществознания в средней школе | бакалавриат | 2023 |
| Преемственность изучения гражданско-правовых отношений в школьных обществоведческих курсах | бакалавриат | 2023 |
| Изменение подхода к гражданскому воспитанию в рамках обучения обществознанию | бакалавриат | 2023 |
| Влияние интернет-пространства на формирование личности современного школьника в курсе обществознания | бакалавриат | 2023 |
| Творческое использование интернет-пространства для работы с наглядностью на уроках обществознания | бакалавриат | 2023 |
| Особенности обучения обществознанию в классах с детьми ООП | бакалавриат | 2023 |
| Методический потенциал приема персонификации и его практическое использование в курсе истории России в 7 классе | бакалавриат | 2023 |
| Правовое воспитание на уроках обществознания | магистратура | 2023 |
| Формирование гражданских качеств личности при изучении обществознания | бакалавриат | 2022 |
| Формы организации внеурочной деятельности по обществознанию в средней школе | бакалавриат | 2022 |
| Методические ресурсы для формирования финансовой грамотности учащихся средней школы | магистратура | 2022 |
| Влияние СМИ и масс-медиа на формирование познавательного интереса к социальным вопросам в курсе "Обществознания" у учеников 9-11 классов | магистратура | 2022 |
| Система подготовки к ЕГЭ по обществознанию в условиях дистанционного дополнительного образования | магистратура | 2022 |
| Формирование правовой культуры школьников при обучении обществознанию | магистратура | 2022 |
| Анализ методических ресурсов для дистанционного обучения истории и обществознанию | магистратура | 2022 |
| Методические особенности репетиционных занятий по обществознанию при подготовке к ЕГЭ | бакалавриат | 2021 |
| Конкурсы как форма обучения обществознанию | бакалавриат | 2021 |
| Особенности методики проведения дистанционных занятий при подготовке к ЕГЭ | бакалавриат | 2021 |
| Воспитательный потенциал уроков обществознания в 7-8 классах | бакалавриат | 2021 |
| Формирование духовно-нравственных ценностей на уроках истории в 10-м классе | магистратура | 2021 |
| Использование наглядных методов обучения в процессе формирования положительной мотивации у учащихся 7-8 классов на уроках истории | магистратура | 2021 |
| Проектная деятельность на уроках обществознания в 7 классе | магистратура | 2021 |
| Формирование умений применения экономических знаний, полученных на уроках обществознания в 9-10 классах | бакалавриат | 2020 |
| Система межпредметных заданий по обществознанию для старшей школы | бакалавриат | 2020 |
| Изучение обществознания через создания виртуальных вселенных | бакалавриат | 2020 |
| Использование художественной литературы на уроках обществознания как средство формирования экономической грамотности | бакалавриат | 2020 |
| Правовое образование на уроках обществознания в 8-9-х классах | бакалавриат | 2020 |
| Использование интернет ресурсов при подготовке уроков обществознания в 8-9-х классах | бакалавриат | 2020 |
| Проблемы изучения вопросов физического и психического здоровья при изучении социальных вопросов в курсе обществознания | магистратура | 2020 |
| Развивающий потенциал изучения международных документов по правам человека на уроках обществознания | магистратура | 2020 |
| Дидактический потенциал использования карикатуры в обучении обществознанию | магистратура | 2020 |
| Особенности изучения вопросов политического мышления в курсе обществознания | магистратура | 2020 |
| Обществоведческий компонент инклюзивного дополнительного образования | магистратура | 2020 |
| Развивающий потенциал курса истории | бакалавриат | 2019 |
| Использование игровых технологий на уроках истории | бакалавриат | 2019 |
| Развивающий потенциал использования фильмографии на уроках обществознания | бакалавриат | 2019 |
| Региональный компонент в изучении обществознания | бакалавриат | 2019 |
| Использование приема драматизации в обучении обществознанию | бакалавриат | 2019 |
| Особенности методики работы с наглядностью на уроках обществознания у школьников разных возрастов | бакалавриат | 2019 |
| Актуализация знаний по праву у учащихся 7-8 классов | бакалавриат | 2019 |
| Интернет как инструмент познавательной деятельности на уроках обществознания | бакалавриат | 2019 |
| Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания | бакалавриат | 2019 |
| Социальное партнерство как фактор обучения обществознанию | магистратура | 2019 |
| Символ как вид наглядности и его место в обучении обществознанию | магистратура | 2019 |
| Формирование экономического мышления на уроках обществознания в 7 классах | бакалавриат | 2018 |
| Опорный конспект как метод подготовки к ЕГЭ по обществознанию | бакалавриат | 2018 |
| Межпредметные связи при изучении истории и обществознания | бакалавриат | 2018 |
| Межпредметные связи при изучении курса обществознания | бакалавриат | 2018 |
| Потенциал курса обществознания для развития творческих способностей школьников | магистратура | 2018 |
| Формирование правовой грамотности школьников при работе с личными документами | магистратура | 2018 |
| Социальное проектирование при изучении обществознания в старших классах | магистратура | 2018 |
| Использование сюжетно-ролевых игр в преподавании обществознания для 7 класса | бакалавриат | 2017 |
| Изучение темы семьи в курсе обществознания | бакалавриат | 2017 |
| Воспитание толерантности у школьников от 14 лет | бакалавриат | 2017 |
| Преподавание законоведения в дореволюционной школе | бакалавриат | 2017 |
| Методика работы в малых группах на уроках обществознания в старших классах | бакалавриат | 2017 |
| Формирование умений работы с текстом на уроках обществознания | магистратура | 2017 |
| Развивающий потенциал работы со схемами в курсе обществознания | магистратура | 2017 |
| Формирование гражданской идентичности средствами музейной педагогики | бакалавриат | 2016 |
| Организация беседы как вида учебной деятельности с помощью учебников на уроках обществознания в 6 классе | бакалавриат | 2016 |
| Актуализация обществоведческих знаний у учеников старших классов (базовый уровень) посредством использования социальных сетей на примере социальной сферы жизни общества | бакалавриат | 2016 |
| Использование межпредметных связей при изучении обществознания в 10 классе (на примере связи с курсом литературы) | бакалавриат | 2016 |
| Использование личного опыта учеников на уроках обществознания в 8 классе при изучении вопросов права | бакалавриат | 2016 |
| Формирование моральных качеств личности учащегося при изучении курса обществознания | бакалавриат | 2016 |
| Работа с документами при изучении курса обществознания в 11 классе на примере изучения декларации прав ребёнка | бакалавриат | 2016 |
| Использование интернет ресурсов при изучении экономики в курсе обществознания | бакалавриат | 2016 |
| Применение ментальных карт при изучении понятий " Гражданское общество" и "Правовое государство" в курсе обществознания в 9 классе | бакалавриат | 2015 |
| Роль СМИ в формировании мировоззрения на уроках обществознания у подростков старшего возраста | бакалавриат | 2015 |
| Особенности изучения вопросов морали и нравственности в 4 классе в курсе "Окружающий мир" | бакалавриат | 2015 |
| Личностая идентификация школьников старшего подросткового возраста на уроках обществознания | бакалавриат | 2015 |