| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Специфика песенных жанров северных регионов КНР | магистратура | 2025 |
| Характеристики искусства школы Мэй в пекинской опере | магистратура | 2025 |
| Песни и музыка для детей в современном Китае | магистратура | 2025 |
| Исполнительский репертуар партии баритона и работа над ним в классе вокала | магистратура | 2025 |
| Исполнительские особенности партии Калафа из оперы Дж. Пуччини "Турандот" | магистратура | 2025 |
| Искусство китайского оперного пения | магистратура | 2025 |
| К проблеме изучения цикла "Лирика Пушкина" Бориса Чайковского на уроках вокала в высших музыкальных учебных заведениях | магистратура | 2025 |
| Методика развития певческого голоса Кристин Линклэйтер | бакалавриат | 2024 |
| Вокальные упражнения как фактор коррекции логоневроза | бакалавриат | 2024 |
| Вокальная декламация между речью и пением в китайской опере | бакалавриат | 2024 |
| Китайский женский хор «Suqian Little Big Sister Choir»: исследование модели успешного развития любительского хора | магистратура | 2024 |
| Творческий облик китайского композитора Сянь Синхая | магистратура | 2024 |
| Работа вокалиста над партией в вокальных сочинениях Г. Свиридова | магистратура | 2023 |
| Развитие сонатной формы в творчестве Й. Гайдна как предмет изучения в классе фортепиано | магистратура | 2023 |
| Педагогический и исполнительский анализ сонатной формы у В.А. Моцарта | магистратура | 2023 |
| Феномен массовой песни в СССР - КНР | магистратура | 2023 |
| Клавесинное исполнительство в европейской музыкальной культуре | магистратура | 2023 |
| Технические средства обучения в контексте современной музыкальной педагогики: специфика применения мобильных образовательных технологий | магистратура | 2023 |
| Вокальные партии героев в опере Го Вэньцзина "Wolf cub village" | магистратура | 2023 |
| Романс в России - Китае: жанровые особенности, аспекты сравнения | магистратура | 2023 |
| Вокальные жанры эпохи барокко | магистратура | 2023 |
| Работа над интонацией на занятиях по вокалу | бакалавриат | 2022 |
| Женские образы в опере Римского-Корсакова «Царская невеста» | бакалавриат | 2022 |
| Организация концертной деятельности вокальных коллективов | магистратура | 2022 |
| Музыкально-педагогическое наследие Д.Б. Кабалевского | магистратура | 2022 |
| Восточные краски в фортепианных произведениях К. Дебюсси | магистратура | 2022 |
| Исполнительские аспекты изучения вокальных партий в опере "Снегурочка" Н.А. Римского-Корсакова | магистратура | 2021 |
| Фортепианный цикл М. П. Мусоргского "Картинки с выставки" в контексте межпредметной интеграции художественно-гуманитарных дисциплин общеобразовательной школы | магистратура | 2021 |
| "Карнавал животных" К. Сен-Санса в контексте развития образно-ассоциативного мышления младших школьников | магистратура | 2021 |
| Партии сопрано в опере В.А. Моцарта "Свадьба Фигаро": проблемы интерпретации | магистратура | 2021 |
| Изучение жанровых особенностей веристских опер "Сельская честь" П. Масканьи и "Паяцы" Р. Леонкавалло в процессе подготовки вокалиста | магистратура | 2021 |
| Камерно-вокальное творчество М.И.Глинки | магистратура | 2021 |
| Партии женских голосов в опере Н.А. Римского-Корсакова "Снегурочка": исполнительский и педагогический анализ | магистратура | 2021 |
| Симфония No. 7 ("Ленинградская") Op. 60 Д. Шостаковича: связь концепции и оркестровки сквозь призму педагогического анализа | магистратура | 2021 |
| Исполнительский и педагогический анализ цикла С.С. Слонимского "24 прелюдии и фуги" | магистратура | 2021 |
| Традиции вокального искусства эпохи барокко и их современная интерпретация | бакалавриат | 2020 |
| Образ Наташи в опере "Русалка" А. Даргомыжского | бакалавриат | 2020 |
| Творчество А.С. Даргомыжского как значимый фрагмент русской музыкальной литературы в программе «Музыка» средней школы КНР | магистратура | 2020 |
| Наследие Ж.Ф. Рамо в вузовском курсе истории Западной музыки | магистратура | 2020 |
| Б. Джильи и его творчество в свете традиций Э.Карузо | магистратура | 2019 |
| Оперная реформа Р. Вагнера ее интерпретация в учебном курсе | магистратура | 2019 |
| Исполнительский и педагогический анализ сонаты №23 (ор.57) f moll Л.ван Бетховена | магистратура | 2019 |
| Педагогические аспекты изучения творчества выдающихся джазовых вокалисток ХХ столетия | магистратура | 2019 |
| Воспитание музыканта-исполнителя для оркестра народных инструментов | магистратура | 2019 |
| Китайская скрипка эрху в современной практике музицирования | магистратура | 2019 |
| Жанровые и этнические особенности народных песен Китая | магистратура | 2019 |
| Творческие поиски современных композиторов Китая | магистратура | 2019 |
| Особенности музыкальной культуры неевропейского типа (на примере музыки острова Бали) | бакалавриат | 2018 |
| Детская музыка П.И. Чайковского: жанровое и смысловое разнообразие | бакалавриат | 2018 |
| Возрастные пороги становления детского певческого голоса | бакалавриат | 2018 |
| Развитие вокальной культуры певцов Мариинского театра | бакалавриат | 2018 |
| Изучение сонатно-симфонического цикла И. Гайдна на уроках музыки в общеобразовательной школе КНР | бакалавриат | 2018 |
| Особенности стиля фортепианных и камерно-инструментальных сочинений И.Брамса | магистратура | 2018 |
| Педагогический репертуар для флейты в старших классах ДМШ и его корреляция с музыкой для флейты композиторов Санкт-Петербурга | магистратура | 2018 |
| Знаменный распев как актуальное междисциплинарное пространство на уроках музыки в общеобразовательной школе | магистратура | 2018 |
| Музыкальная поэтика фортепианных сочинений С. Слонимского | магистратура | 2018 |
| Педагогические принципы Г. Нейгауза | магистратура | 2018 |
| Особенности жанра и стиля в концертах для скрипки с оркестром В. А. Моцарта | магистратура | 2018 |
| Технология и эстетика компрессии звука в контексте электроакустической музыки | бакалавриат | 2017 |
| Творчество Лидии Руслановой как опыт преломления народной песни на эстраде | бакалавриат | 2017 |
| Педагогическое значение фортепианного цикла "Детская музыка" С.С.Прокофьева | бакалавриат | 2017 |
| Сакральные жанры отечественной музыки последних десятилетий в курсе "история музыки" | бакалавриат | 2017 |
| Организация концертной деятельности учащихся-музыкантов | бакалавриат | 2017 |
| Народно-оркестровое исполнительство как средство социокультурного воспитания и адаптации молодых специалистов в современных условиях | магистратура | 2017 |
| Последствия некорректной работы педагога-вокалиста и способы коррекции певческого голоса исполнителя | магистратура | 2017 |
| Творческий облик русской певицы А.А. Неждановой | магистратура | 2017 |
| Стилевые и жанровые черты фортепианных произведений А. Скрябина | магистратура | 2017 |
| Жанровая специфика оперы М.И. Глинки "Жизнь за царя" ("Иван Сусанин") | магистратура | 2017 |
| Творческое музицирование на уроках фортепиано в младших классах музыкальной школы | магистратура | 2017 |
| Педагогические аспекты изучения вокального творчества И.С. Танеева | магистратура | 2017 |
| Черты оркестрового стиля С. Прокофьева | магистратура | 2017 |
| Блокфлейта в педагогической практике | бакалавриат | 2016 |
| Педагогический анализ творчества ансамбля "Машина времени" в контексте русской рок музыки | бакалавриат | 2016 |
| Творческие и педагогические аспекты деятельности пианиста-концертмейстера в детской школе искусств | магистратура | 2016 |
| Рациональные аспекты композиторской техники Арво Пярта | магистратура | 2016 |
| Изучение симфонического творчества П.И. Чайковского на уроках музыки в школе искусств КНР | магистратура | 2016 |
| Гуманитарные аспекты изучения инструментального искусства в японской музыкальной культуре | магистратура | 2016 |
| Воспитание исполнительского стиля вокалиста на основе камерно-вокального творчества М.П.Мусоргского | магистратура | 2016 |
| Педагогические аспекты изучения искусства бельканто | магистратура | 2016 |
| Исполнительский и педагогический анализ жанра скрипичного концерта эпохи барокко | магистратура | 2016 |
| Расширение культурного опыта китайского ученика-флейтиста на основе изучения русского флейтового искусства | магистратура | 2016 |
| Российская фортепианная школа сквозь призму педагогических технологий | магистратура | 2016 |
| Педагогические аспекты изучения фортепианных произведений Ф.Листа | бакалавриат | 2016 |
| Программность и ее воплощение в фортепианном цикле М.П.Мусоргского "Картинки с выставки" | бакалавриат | 2016 |
| "Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста в трудах отечественных практиков и методистов" | бакалавриат | 2015 |
| "Освоение жанров массовой музыкальной культуры ХХ века в общеобразовательной школе" | бакалавриат | 2014 |
| "Особенности работы с музыкально-одаренными детьми в дошкольном образовательном учреждении" | специалитет | 2014 |
| "Использование мультимедиа технологий в дошкольной образовательной деятельности музыкального руководителя" | специалитет | 2014 |