| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности взаимодействия дошкольников с нарушением зрения со сверстниками | бакалавриат | 6201 |
| Развитие познавательного интереса у детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Особенности читательского интереса младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2025 |
| Развитие читательского интереса школьника с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Формирование познавательных интересов младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
| Развитие словесного воссоздающего воображения младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2023 |
| Особенности развития познавательного интереса младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2023 |
| Своеобразие развития навыков ориентировки в микро и макропространстве "от себя" у слепых дошкольников | бакалавриат | 2023 |
| Развитие самостоятельности младших школьников с нарушением зрения в учебной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Особенности развития читательских интересов у младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Развитие самостоятельности младших школьников с нарушением зрения в учебной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Развитие представлений о живой природе у детей с нарушением зрения в процессе изучения художественных произведений | бакалавриат | 2021 |
| Развитие познавательного интереса у детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2021 |
| Особенности понимания текста при чтении у детей с нарушениями зрения | магистратура | 2021 |
| Развитие интонационной стороны речи у слабовидящих в условиях зрительной депривации | магистратура | 2021 |
| Развитие читательского интереса младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2020 |
| Особенности развития коммуникативных умений у младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2020 |
| Нравственные ориентиры младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2020 |
| Особенности проявления эмоциональных состояний в условиях зрительной депривации | бакалавриат | 2020 |
| Развитие коммуникативных умений у младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
| Развитие языковой интуиции школьников с нарушением зрения | магистратура | 2020 |
| Развитие языковой интуиции у младших школьников с нарушениями зрения | магистратура | 2020 |
| Восприятие шрифтовой наглядности слабовидящими младшими школьниками | бакалавриат | 2019 |
| Особенности развития коммуникативных умений у младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2019 |
| Развитие читательских интересов младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2019 |
| Развитие самостоятельности в учебной деятельности у младших слепых и слабовидящих школьников | бакалавриат | 2019 |
| Особенности социально-бытовой ориентировки у дошкольников младшего возраста с нарушениями зрения | бакалавриат | 2019 |
| Развитие мотивации к учебной деятельности младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Восприятие метафор младшими школьниками с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Особенности восприятия описательных компонентов художественного текста в условиях зрительной депривации | магистратура | 2019 |
| Коррекционно-педагогические пути оптимизации взаимодействия со сверстниками у дошкольников с нарушением зрения | магистратура | 2018 |
| Формирование самостоятельности в учебной деятельности младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Особенности развития читательских интересов у младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Организационно-педагогические условия оптимизации взаимодействия инвалидов по зрению с предметно-пространственной средой современного мегаполиса | магистратура | 2018 |
| Развитие читательских интересов младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2017 |
| Изучение читательских интересов младших школьников с нарушением зрения | специалитет | 2017 |
| Развитие невербальных средств общения в младшем школьном возрасте в условиях нарушенного зрения | бакалавриат | 2017 |
| Развитие познавательных интересов у младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2017 |
| Особенности восприятия описательных компонентов литературных произведений учащимися с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Мнемотехника, как средство развития связной речи старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Особенности познавательной активности младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Развитие языковой интуиции у дошкольников с нарушением зрения в образовательном процессе | магистратура | 2017 |
| Подготовка дошкольников с нарушением зрения к овладению письменной речью | магистратура | 2017 |
| Развитие самооценки у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения | специалитет | 2016 |
| Особенности невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |
| Развитие читательских интересов у школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |
| Особенности программирования самостоятельной учебно-познавательной деятельности в младшем школьном возрасте в условиях зрительной депривации | бакалавриат | 2016 |
| Развитие эмоций у младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |
| Мотивация учебной деятельности младших школьников с нарушением зрения | магистратура | 2016 |
| Развитие психомоторной активности младших школьников с нарушением зрения | магистратура | 2016 |