| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Имена прилагательные в пословицах и поговорках русского языка на примере темы "Портретные характеристики человека" | бакалавриат | 2025 |
| Лингвистические особенности публичной речи в современном мире (методический аспект) | бакалавриат | 2025 |
| Тема "Осень" на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2025 |
| Русские народные бытовые сказки на занятиях в узбекской аудитории | бакалавриат | 2025 |
| Образ современной женщины в русской и узбекской лингвокультурах (на примерах текстов из российских и узбекских СМИ) | бакалавриат | 2025 |
| Лингвострановедческий потенциал пословиц и поговорок в курсе обучения русскому языку как иностранному (на материале разговорной темы "Человек: характеристики") | бакалавриат | 2025 |
| Семантическое пространство слова "друг" в современном русском языке на фоне китайского: методический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Русская лексико-семантическая группа "Птицы" на фоне китайского языка: лингвокультурологический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Лингвокультурологический аспект анализа тематической группы "Человек" на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2025 |
| "Сад" в русской и китайской лингвокультурах на занятиях по русскому языку как иностранному | магистратура | 2025 |
| Лексико-семантическое поле "Деловой прием" : лингвокультурологический аспект | магистратура | 2025 |
| "Личность" в паремиях русского языка на занятиях в группах иностранных студентов-филологов | бакалавриат | 2024 |
| Изучение глаголов местоположения в китайской аудитории | бакалавриат | 2024 |
| Анализ образов мифических существ в русских волшебных сказках на занятиях с иностранными студентами | бакалавриат | 2024 |
| Имя существительное "голова" и производные от него в текстах русской деловой прессы | магистратура | 2024 |
| Паремии в деловой речи | магистратура | 2024 |
| Лексика тематического поля "Учебный процесс в XXI веке" на занятиях по дисциплине "Практический курс русского языка как иностранного" | бакалавриат | 2023 |
| Презентация повести Максима Горького "Детство" на занятиях по русской литературе в китайской аудитории | бакалавриат | 2023 |
| Концепт "красота" в русской и китайской языковой картине мира | бакалавриат | 2023 |
| Тема дороги в русской поэзии XX века: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2023 |
| Лексика цветообозначения в современном русском языке на фоне китайского: методическая интерпретация | бакалавриат | 2023 |
| Культурно-исторический феномен "Санкт-Петербург" на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории | магистратура | 2023 |
| Информационные технологии в самостоятельной работе при обучении русскому языку как иностранному | магистратура | 2023 |
| Лингвокультурологический анализ русских загадок в аспекте преподавания русского языка как иностранного | магистратура | 2023 |
| Афоризмы и цитаты о еде из русской художественной литературы 19 века: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2022 |
| Различия в русском и китайском речевых этикетах в повседневном общении | бакалавриат | 2022 |
| Тематическое поле "Образование": лингвокультурологический и методический аспекты | бакалавриат | 2022 |
| Генеративный потенциал глагола "учить" в русском и узбекском языках | бакалавриат | 2022 |
| Названия животных в устойчивых сравнениях русского и китайского языков: лингвокультурологический и методический аспекты | бакалавриат | 2022 |
| Положительная и отрицательная оценка лица в русском языке на фоне китайского: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2022 |
| Деонимизация в русском и китайском языках: лингвокультурологический и методический аспекты | магистратура | 2022 |
| Языковые средства формирования идеального образа современного человека в рекламных текстах | магистратура | 2022 |
| Сетевые имена как фрагмент современной языковой картины мира (на материале русского и китайского языков) | магистратура | 2022 |
| Культурологический потенциал грамматических упражнений на занятиях по русскому языку как иностранному | магистратура | 2022 |
| Имена собственные в паремиях русского и китайского языков: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2021 |
| Лексическая составляющая новостных заметок на занятиях по русском языку как иностранному | бакалавриат | 2021 |
| Тексты детской литературы на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2021 |
| "Польза" и "вред" в русской и китайской языковых картинах мира: лингвокультурологический и методический аспекты | бакалавриат | 2021 |
| Использование Youtube на занятиях в иностранной аудитории | бакалавриат | 2021 |
| Обучение чтению иностранных учащихся на подготовительном факультете | бакалавриат | 2021 |
| Времена года в русской и китайской языковых картинах мира: лингвометодический аспект | магистратура | 2021 |
| Способы презентации лексики в учебных пособиях по русскому языку как иностранному начала XXI века | магистратура | 2021 |
| Паремии русского и китайского языков, характеризующие духовный мир человека, на занятиях по русскому языку | магистратура | 2021 |
| Формирование культурологической компетенции иностранных студентов в процессе изучения единиц лексико-семантического поля "Время" на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2020 |
| Анализ функционально-стилистических особенностей молодёжного сленга на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории ( на материале Рунета) | бакалавриат | 2020 |
| Спортивная лексика на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале темы "Футбол") | бакалавриат | 2020 |
| Особенности организации практических занятий по истории русской литературы в иностранной аудитории на примере повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза" | бакалавриат | 2020 |
| Этнолингвистический аспект изучения паремий с компонентами "кот" и "кошка" на занятиях по лексикологии в иностранной аудитории | бакалавриат | 2020 |
| Языковедческие учебные дисциплины в системе обучения на филологических факультетах университетов России и Китая | магистратура | 2020 |
| Национально-культурная специфика понятийно-личностной сферы "ум - глупость" в русской и китайской языковых картинах мира | магистратура | 2020 |
| Устойчивые сравнения в русских и китайских фольклорных текстах: лингводидактический аспект | магистратура | 2020 |
| Особенности словообразования в лирике Игоря Северянина | бакалавриат | 2019 |
| Типы фонетических ошибок в русской речи китайских студентов | бакалавриат | 2019 |
| Названия лиц в юмористических рассказах А.П.Чехова | бакалавриат | 2019 |
| Интеллект человека в публицистических текстах педагогической тематики | магистратура | 2019 |
| "Красный" и "красивый" в русской и китайской лингвокультурах: методический аспект | магистратура | 2018 |
| Семантическое поле "Язык": лингвокультурологический и методический аспекты | магистратура | 2018 |
| Имена собственные в топонимике Санкт-Петербурга: лингвометодический аспект | магистратура | 2018 |
| Лингвокультурный типаж "Китайский студент" в российской образовательной среде | магистратура | 2017 |
| Семантическое поле "порок" в русском и китайском языках (на материале паремий) | магистратура | 2017 |
| "Свет" и "тьма" в русском и вьетнамском языковом сознании | бакалавриат | 2016 |
| Лексико-семантическая группа "Чувства" в русском языке: структурно-семантический и методический аспекты | бакалавриат | 2016 |
| Тема "Праздники" на занятиях по лингвокультурологии в китайской аудитории | магистратура | 2016 |
| "Путь" и "дорога" в русской и китайской языковых картинах мира: учебная интерпретация | магистратура | 2016 |
| Лексико-семантическое поле "Туризм" в русском и китайском языках в аспекте преподавания русской лексики в иностранной аудитории | магистратура | 2016 |
| Многозначное слово в русском и китайском рекламном тексте | магистратура | 2015 |
| Паремии со словом "черт" и производными от него в русском и китайском языках | бакалавриат | 2014 |
| Семантический объем слова "любовь" в русском и китайском языках | бакалавриат | 2014 |
| Лексические средства характеристики героев в русских и китайских народных сказках | бакалавриат | 2014 |
| Производные от слова "время" в русском и китайском языках: структурно-семантические характеристики | бакалавриат | 2014 |
| Семантика и функции слова "нет" в русском и китайском языках | магистратура | 2014 |
| Эмоциональность и эмотивность: в русском и китайском коммуникативном поведении | магистратура | 2014 |