| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Предупреждение неуспеваемости младших школьников при формировании умений устных вычислений | бакалавриат | 2025 |
| Использование практических работ на уроках математики при изучении младшими школьниками темы "Площадь" | бакалавриат | 2025 |
| Обучение младших школьников прикидке результата при выполнении письменных вычислений | бакалавриат | 2025 |
| Развитие критичности мышления у младших школьников при обучении решению сюжетных арифметических задач | бакалавриат | 2025 |
| Обучение младших школьников решению комбинаторных задач как средство достижения предметных результатов по математике | магистратура | 2025 |
| Групповая работа как средство формирования у младших школьников умений устных вычислений | магистратура | 2025 |
| Организация внеурочной деятельности по обучению младших школьников решению нестандартных арифметических задач при взаимодействии школы и семьи | магистратура | 2025 |
| Использование предметной и символической наглядности при формировании у младших школьников умений устных вычислений | бакалавриат | 2024 |
| Использование многовариантных заданий при изучении младшими школьниками нумерации чисел | бакалавриат | 2024 |
| Формирование у младших школьников навыков табличного умножения и деления с использованием упражнений творческого характера | бакалавриат | 2024 |
| Обобщение младшими школьниками приемов устных вычислений с помощью условных обозначений цифр | бакалавриат | 2024 |
| Обучение младших школьников исследованию решения сюжетных арифметических задач | бакалавриат | 2024 |
| Обучение младших школьников решению комбинаторных задач как средство формирования логических действий | магистратура | 2024 |
| Использование числовых данных познавательного характера при изучении младшими школьниками нумерации | бакалавриат | 2023 |
| Использование комбинаторных задач для формирования умений устных вычислений у младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Развитие вариативности мышления младших школьников при обучении решению сюжетных арифметических задач | бакалавриат | 2023 |
| Обучение младших школьников составлению и решению практико-ориентированных арифметических задач для повышения мотивации к изучению математики | магистратура | 2023 |
| Использование многовариантных заданий при формировании вычислительных умений у младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Обучение младших школьников способам проверки правильности решения нестандартных арифметических задач | бакалавриат | 2022 |
| Обучение младших школьников систематическому перебору при решении комбинаторных задач | бакалавриат | 2022 |
| Обучение младших школьников способам поиска плана решения составных сюжетных задач | бакалавриат | 2022 |
| Использование таблиц по математике как средства формирования у младших школьников вычислительных умений | бакалавриат | 2022 |
| Использование практических работ на уроках математики при изучении младшими школьниками темы "Длина" | бакалавриат | 2022 |
| Обучение младших школьников решению нестандартных арифметических задач в ситуации диалога культур | магистратура | 2022 |
| Обучение младших школьников решению комбинаторных задач с использованием электронных образовательных ресурсов | бакалавриат | 2021 |
| Обучение младших школьников решению арифметических задач с историческими сюжетами | бакалавриат | 2021 |
| Использование уровневой дифференциации при обучении младших школьников алгоритмам письменных вычислений | бакалавриат | 2021 |
| Предупреждение неуспеваемости младших школьников при обучении решению сюжетных арифметических задач | бакалавриат | 2021 |
| Деятельность учителя по обучению решению нестандартных арифметических задач для развития критичности мышления младших школьников | магистратура | 2021 |
| Организация уровневой дифференциации домашней самостоятельной работы младших школьников по математике | магистратура | 2021 |
| Использование практико-ориентированных задач для развития мотивации младших школьников к изучению математики | бакалавриат | 2020 |
| Решение нестандартных арифметических задач во внеурочной деятельности учащихся 4 класса | бакалавриат | 2020 |
| Использование творческих заданий при обучении младших школьников решению сюжетных арифметических задач | бакалавриат | 2020 |
| Предупреждение неуспеваемости младших школьников при формировании вычислительных умений | бакалавриат | 2020 |
| Использование уровневой дифференциации при обучении младших школьников решению сюжетных арифметических задач | бакалавриат | 2020 |
| Использование задач с буквенными данными для обобщения способа решения | бакалавриат | 2019 |
| Формирование у младших школьников умения составлять и решать сюжетные задачи | бакалавриат | 2019 |
| Организация деятельности младших школьников по решению нестандартных геометрических задач как средство развития гибкости мышления | магистратура | 2019 |
| Формирование универсального учебного действия сравнения при обучении младших школьников решению комбинаторных задач | бакалавриат | 2018 |
| Дифференциация домашней самостоятельной работы младших школьников по математике | бакалавриат | 2018 |
| Использование дифференцированного подхода при обучении младших школьников решению нестандартных арифметических задач | бакалавриат | 2018 |
| Развитие критичности мышления у младших школьников при обучении решению нестандартных арифметических задач | бакалавриат | 2018 |
| Формирование информационных умений младших школьников во внеурочной деятельности по решению нестандартных арифметических задач | бакалавриат | 2018 |
| Организация внеурочной деятельности как средства развития интереса младших школьников к процессу решения задач (на материале нестандартных арифметических задач с историческим сюжетом) | магистратура | 2017 |
| Организация деятельности младших школьников по овладению умением решать составные задачи в условиях дифференцированной работы на уроке математики | магистратура | 2017 |
| Развитие вариативности мышления младших школьников при изучении алгебраического материала | бакалавриат | 2016 |
| Обучение младших школьников решению нестандартных геометрических задач как средство развития гибкости мышления | бакалавриат | 2016 |
| Организация уровневой и психологической дифференциации при обучении младших школьников решению комбинаторных задач | бакалавриат | 2016 |
| Организация деятельности будущих первоклассников при формировании умения сравнивать как средство математической подготовки к школе | магистратура | 2016 |
| Обучение младших школьников решению задач способом подбора как средство развития вариативности мышления | бакалавриат | 2015 |
| Обучение младших школьников решению комбинаторных задач как средство формирования универсального учебного действия планирования | бакалавриат | 2015 |