| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование адекватной самооценки у младшего школьника в театрально-игровой деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Формирование гражданской идентичности младших школьников средствами арт-технологий | бакалавриат | 2025 |
| Развитие у младших школьников чувства гордости за национальные достижения средствами театральных технологий | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание патриотических чувств у младших школьников с помощью полихудожественных технологий | бакалавриат | 2025 |
| Преодоление трудностей в межличностных отношениях у младших школьников с помощью театральных технологий | бакалавриат | 2025 |
| Развитие коммуникативной креативности у младших школьников средствами театральных технологии | магистратура | 2025 |
| Развитие эмоционального интеллекта младших школьников средствами театральных технологий | магистратура | 2024 |
| Воспитание семейных ценностей в процессе восприятия художественных текстов | бакалавриат | 2023 |
| Развитие коммуникативных умений младших школьников в цифровой среде | бакалавриат | 2023 |
| Развитие ораторских способностей старших подростков средствами социально креативных технологий | магистратура | 2023 |
| Развитие творческого воображения у старших дошкольников средствами арт-технологий | магистратура | 2023 |
| Формирование театральной культуры у подростков в условиях творческой студии | магистратура | 2023 |
| Развитие творческого воображения у учащихся вторых классов средствами театральных технологий | бакалавриат | 2022 |
| Ритмо-пластический тренинг как форма профилактики гиподинамии младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Развитие воображения учащихся третьих классов средствами театральных технологий | бакалавриат | 2022 |
| Деятельность учителя начальных классов по созданию традиций детского коллектива | бакалавриат | 2021 |
| Формирование социального опыта младших школьников в условиях театральной студии | бакалавриат | 2021 |
| Развитие произвольной памяти и техники речи у старших дошкольников в театральной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание театральной культуры у младших школьников во внеурочное время | бакалавриат | 2021 |
| Развитие коммуникативной креативности у младших школьников в условиях коллективного художественного творчества | магистратура | 2021 |
| Воспитание театральной культуры у младших школьников во внеурочное время | бакалавриат | 2020 |
| Развитие художественных интересов младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Развитие восприятия художественных текстов младшими школьниками средствами театральных технологий | бакалавриат | 2020 |
| Арт-технологии как средство развития толерантности в классах полиэтнического состава | магистратура | 2020 |
| Интернет-технологии в воспитании патриотизма младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Театральные технологии в воспитании у младших школьников эмоционально-ценностного отношения к сверстникам | бакалавриат | 2019 |
| Использование информационных технологий в подготовке и проведении Восьмого марта в начальной школе | бакалавриат | 2019 |
| Развитие эмоционального интеллекта у подростков с девиантным поведением в художественной деятельности | магистратура | 2019 |
| Коррекция поведенческих проблем младших школьников средствами театральных технологий | магистратура | 2019 |
| Воспитание театральной культуры у младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Коррекция эмоциональных нарушений младших школьников средствами театральных игр | бакалавриат | 2018 |
| Развития социального интеллекта младших школьников средствами театральных технологий | магистратура | 2018 |
| Развитие эмоционально-экспрессивной лексики у дошкольников средствами театральных технологий | магистратура | 2018 |
| Коррекция поведенческих проблем младших школьников средствами пластической импровизации театральной игры | магистратура | 2018 |
| Развитие визуальной креативности у младших школьников в процессе создания анимационного фильма | магистратура | 2018 |
| Театральные игры на уроках литературного чтения | бакалавриат | 2017 |
| Развитие коммуникативной креативности у подростков средствами театральной игротехники | магистратура | 2017 |
| Развитие художественно-познавательных интересов детей в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2017 |
| Развитие самоидентификации ребенка в театральной деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Современныйе методы привлечения посетителей в театр (на примере начальной школы) | бакалавриат | 2016 |
| Развитие социальной компетентности младших школьников в клубной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Театральные технологии как средство развития социальной активности младших школьников | магистратура | 2016 |
| Развитие позитивного образа мира у младших школьников в полихудожественной деятельности | магистратура | 2016 |
| Развитие творческого воображения на уроках литературного чтения в 4 классе | бакалавриат | 2016 |
| Воспитание культуры поведения дошкольников в театральной среде | бакалавриат | 2016 |
| Театральные технологии в развитии адекватной самооценки дошкольника | бакалавриат | 2016 |
| Развитие образного мышления дошкольников в изобразительной деятельности | бакалавриат | 2015 |
| Театральные технологии в развитии эмоциональной сферы воспитанников младшей группы детского сада | бакалавриат | 2015 |
| "Театральные технологии в формировании позитивной "Я-концепции" у младших школьников" | специалитет | 2014 |