| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Зарождение и развитие инклюзивного образования учащихся с нарушением слуха в России | магистратура | 2024 |
| Векторы развития отечественной сурдопедагогики на рубеже XX-XXI веков | магистратура | 2022 |
| Нормативно - правовое регулирование в сфере образования глухих и слабослышащих | магистратура | 2022 |
| Семья как территория нравственности неслышащих детей | магистратура | 2022 |
| Роль дактилологии в формировании речевой культуры у глухих учащихся начальных классов | бакалавриат | 2022 |
| Роль Л.А. Новоселова в становлении коммуникативно-деятельностного подхода в обучении глухих младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Своеобразие физического воспитания и развития детей с нарушением слуха младшего школьного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Историко-педагогические аспекты семейного воспитания детей с нарушением слуха | магистратура | 2022 |
| Историко-педагогический опыт и перспективы развития профессионального образования неслышащих | магистратура | 2021 |
| Направления научных исследований в контексте развития отечественной сурдопедагогики "золотого века" | магистратура | 2021 |
| Роль сравнительных исследований в совершенствовании образования детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2021 |
| Формирование художественно-творческих умений у глухих младших школьников в условиях внеурочной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Психологические особенности страхов слабослышащих школьников младших классов и их коррекция в учебно-образовательном процессе | бакалавриат | 2021 |
| Социальная адаптация неслышащих в современных условиях | бакалавриат | 2021 |
| Развитие педагогической системы обучения глухих в трудах Н.М. Лаговского | бакалавриат | 2021 |
| Роль Л.С. Выготского в развитии системы обучения глухих детей | бакалавриат | 2021 |
| Традиции и новые подходы в использовании специфических средств коммуникации в общении и обучении неслышащих школьников | магистратура | 2021 |
| Сурдлимпийское движение как фактор самоутверждения неслышащих в современном мире | магистратура | 2021 |
| Коррекция проявлений гиперактивности у детей с нарушением слуха средствами арт-терапии | магистратура | 2021 |
| Компаративные исследования в сурдопедагогике | магистратура | 2021 |
| Роль А.Г. Зикеева в развитии отечественной сурдопедагогики | магистратура | 2021 |
| Направления развития отечественной сурдопедагогики постсоветского периода | бакалавриат | 2020 |
| Использование средств невербальной коммуникации в обучении глухих школьников | бакалавриат | 2020 |
| Дактилология как средство формирования словесной речи глухих школьников | бакалавриат | 2020 |
| Лингвистическое своеобразие жестовой речи | бакалавриат | 2020 |
| Профессиональная ориентация неслышащих учащихся в условиях внеурочной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Воспитание правовой культуры у школьников с нарушением слуха | магистратура | 2020 |
| Особенности обучения слепоглухих школьников в условиях специализированной образовательной организации | магистратура | 2019 |
| Нормативно-правовые аспекты инклюзивного образования неслышащих детей | бакалавриат | 2019 |
| Роль И.Ф. Гейльмана в совершенствовании языка жестов глухих людей | бакалавриат | 2019 |
| Коррекционно-развивающее воспитание детей с нарушением слуха в игровой деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Формирование навыков безопасного поведения у неслышащих школьников в различных ситуациях виртуального общения | магистратура | 2019 |
| Профессиональное самоопределение учащихся с нарушением слуха в современных условиях | магистратура | 2019 |
| Туристско-спортивная работа в системе досуговой деятельности учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Особенности жизненных ценностных ориентаций учащихся с нарушением слуха в условиях модернизации школьного образования | бакалавриат | 2019 |
| Развитие коммуникативно-деятельностной системы обучения глухих детей в трудах С.А. Зыкова | бакалавриат | 2019 |
| Подготовка и проведение праздников в школе для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Проблемы и перспективы включённого образования детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Значение научных трудов М.Е. Хватцева в развитии отечественной сурдопедагогики | магистратура | 2018 |
| Формирование игровых умений у младших школьников с нарушением слуха | магистратура | 2018 |
| Петербургская школа для глухих детей на современном этапе развития | бакалавриат | 2018 |
| Роль информационно-коммуникационных технологий в общении и обучении глухих | бакалавриат | 2018 |
| Особенности жизненных ценностных ориентаций неслышащих старшеклассников | магистратура | 2018 |
| Применение разных форм речи в обучении глухих школьников | магистратура | 2018 |
| Дизайнерская деятельность глухих школьников на внеклассных занятиях | бакалавриат | 2018 |
| Особенности досуговой деятельности неслышащих школьников | бакалавриат | 2018 |
| Историко-педагогические аспекты семейного воспитания детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Применение сурдотехнических средств в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Особенности организации внеклассной творческой деятельности в условиях школы для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Театральное творчество как средство воспитания и развития учащихся с нарушением слуха | магистратура | 2017 |
| Роль игры в развитии учащихся с нарушением слуха | магистратура | 2017 |
| Применение кинестетических форм речи в учебно-воспитательном процессе школы для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
| Проблемы реализации и перспективы развития инклюзивного среднего профессионального образования в России (по заказу комитета по образованию на конкурс комитета по науке и высшей школе) | бакалавриат | 2017 |
| Роль Д.В. Фельдберга в развитии отечественной сурдопедагогики | бакалавриат | 2017 |
| Использование невербальных средств коммуникации во внеурочной деятельности учащихся с нарушением слуха | магистратура | 2017 |
| Особенности физического воспитания детей с нарушением слуха | магистратура | 2017 |
| Особенности социальной интеграции неслышащих выпускников школы общего типа | бакалавриат | 2017 |
| Роль театрализованных игр в развитии школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
| Дополнительное образование как средство воспитания и развития учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
| Роль нормативно-правового обеспечения в образовании лиц с нарушением слуха в современных условиях | магистратура | 2016 |
| Особенности обучения слабослышащих учащихся на уроках физики | магистратура | 2016 |
| Коррекционно-обучающая роль семьи ребенка с нарушением слуха | магистратура | 2016 |
| Коррекционно-воспитательная работа с неслышащими школьниками с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью | магистратура | 2016 |
| Театрально-концертная деятельность учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Реализация реабилитационных возможностей детей с нарушением слуха в условиях творческой деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Организация дополнительного образования детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Интернет как специфическое средство обучения и общения учащихся с нарушением слуха | специалитет | 2016 |
| Развитие идеи нравственного воспитания неслышащих в трудах сурдопедагогов XIX-начала XX века | специалитет | 2016 |
| Дизайнерская деятельность глухих учащихся на внеклассных занятиях | специалитет | 2016 |
| Реабилитация лиц с нарушением слуха в условиях сурдлимпийских игр | бакалавриат | 2015 |
| Роль словарей жестов в обогащении речи глухих детей | бакалавриат | 2015 |
| Методическая работа сурдопедагога в различных институциональных условиях | бакалавриат | 2015 |
| Роль М.Е. Хватцева в развитии отечественной сурдопедагогики | бакалавриат | 2015 |