| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Современные практики патриотического воспитания детей и молодёжи в детских общественных объединениях | бакалавриат | 2025 |
| Специальная подготовка будущих педагогов в системе СПО как фактор повышения эффективности в работе с одаренными детьми | магистратура | 2025 |
| Педагогическая поддержка созидательной активности подростков в проектной деятельности | магистратура | 2025 |
| Образовательный туризм как инструмент профориентации подростков | магистратура | 2025 |
| Педагогические стратегии внедрения искусственного интеллекта в российское школьное образование | магистратура | 2025 |
| Особенности традиционного семейного воспитания в России и Китае | магистратура | 2025 |
| Педагогическая поддержка детей с признаками одаренности в творческих конкурсах | магистратура | 2024 |
| Взаимодействие педагога с родителями при создании образовательной среды поддержки одаренных | магистратура | 2024 |
| Развитие критического мышления у старших подростков с помощью цифровых приложений | магистратура | 2024 |
| Мотивационная готовность будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности | магистратура | 2024 |
| Интерактивные средства обучения на дистанционных логопедических занятиях с детьми | магистратура | 2023 |
| Развитие креативных умений лингвистически одаренных подростков во внеурочной деятельности | магистратура | 2023 |
| Развитие навыков взаимодействия со сверстниками у младших школьников средствами игровой деятельности | магистратура | 2023 |
| Оценка критического мышления как универсальной компетенции в условиях смешанного обучения в вузе | магистратура | 2022 |
| Поддержка развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами театральной деятельности | магистратура | 2022 |
| Обучение школьников решению учебных задач средствами творческой деятельности | магистратура | 2022 |
| Развитие лидерской одаренности студентов в школе вожатского мастерства | магистратура | 2022 |
| Педагогическая поддержка эмоционального развития интеллектуально одаренных школьников | магистратура | 2022 |
| Педагогические условия воспитания эмпатии у подростков на примере датской школы | бакалавриат | 2021 |
| Индивидуализация школьного обучения с применением дистанционных образовательных технологий | магистратура | 2021 |
| Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения средствами современных информационных технологий | магистратура | 2021 |
| Трудности в общении у детей с признаками одарённости в условиях общего образования | магистратура | 2021 |
| Вариативность поддержки для академически одаренных детей в нетиповой общеобразовательной организации | магистратура | 2021 |
| Формирование финансовой грамотности детей в условиях дополнительного образования | магистратура | 2021 |
| Теоретическое обоснование и практическое использование мессенджеров в образовательном взаимодействии школы и родителей | магистратура | 2020 |
| Зарубежный опыт организации самостоятельной работы учащихся с использованием современных телекоммуникационных технологий | магистратура | 2020 |
| Сетевые проекты как средство организации самостоятельной деятельности | магистратура | 2020 |
| Педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы | магистратура | 2020 |
| Организационно-педагогические условия успешной самореализации одаренных детей в системе дополнительного образования | магистратура | 2020 |
| Образовательное взаимодействие педагога с обучающимися в социальных сетях | магистратура | 2019 |
| Подготовка педагогов в условиях дополнительного профессионального образования к использованию электронных образовательных ресурсов | магистратура | 2019 |
| Цели и практики использования виртуальной реальности в школьном процессе обучения (на материале стран Европы) | магистратура | 2019 |
| Организация воспитательного процесса в школе полного дня (на материале Германии) | бакалавриат | 2018 |
| Волонтерская деятельность как средство воспитания социальной ответственности у молодежи | бакалавриат | 2018 |
| Роль школьного педагога в формировании положительной самооценки младших подростков (на примере России и Финляндии) | бакалавриат | 2017 |
| Профилактика асоциального поведения подростков в старшей школе (на материалах школы Великобритании) | магистратура | 2017 |
| Подготовка будущего учителя к работе с детьми с особыми образовательными потребностями (на материале ОЭСР) | магистратура | 2017 |
| Образовательная среда школы как средство удовлетворения особых образовательных потребностей детей (на материале ОЭСР) | магистратура | 2017 |
| Педагогические условия формирования готовности к межкультурной коммуникации школьников - участников международных образовательных проектов | магистратура | 2016 |
| Взаимодействие в социальных сетях как средство формирования межкультурной компетентности старшеклассников | магистратура | 2016 |
| Влияние отношения к чтению на достижение учащимися современных образовательных результатов | магистратура | 2015 |
| Организация познавательной деятельности учащихся современной школы как средство достижения современных образовательных результатов | магистратура | 2015 |
| "Педагогические средства формирования коммуникативной компетентности школьников (на материалах школы Германии)" | магистратура | 2014 |
| "Организация внеурочой деятельности учащихся начальной школы в образовательном процессе России и Китая" | магистратура | 2014 |