| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Развитие эмпатии у младших школьников средствами изобразительной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание эстетического отношения к миру у младших подростков средствами арт-технологий | магистратура | 2025 |
| Развитие креативности младших школьников средствами акмеологических технологии | магистратура | 2025 |
| Развитие социального интереса старших дошкольников в сотворческой деятельности | магистратура | 2025 |
| Развитие художественно-познавательных интересов младших школьников посредством интерактивных игровых технологий | бакалавриат | 2024 |
| Развитие эмпатии у младших школьников средствами арт-педагогики | бакалавриат | 2024 |
| Развитие визуальной креативности младших школьников в изобразительной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Развитие эстетической эмпатии у младших школьников средствами полихудожественных технологий | магистратура | 2024 |
| Формирование позитивного "образа Я" у младших школьников средствами рефлексивных технологий | магистратура | 2024 |
| Развитие визуальной креативности у младших школьников в изобразительной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников в сотворческой деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Формирование эмотивной лексики у школьников 2 класса в художественной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Развитие эмоционального интеллекта младших школьников в художественной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Воспитание художественной толерантности у младших школьников в процессе изучения художественно-исторических стилей | магистратура | 2023 |
| Формирование позитивной Я-концепции у младших подростков в изобразительном творчестве | магистратура | 2023 |
| Формирование позитивного "образа семьи" у младших школьников в сотворческой деятельности | магистратура | 2023 |
| Развитие эмоциональной рефлексии младших подростков в процессе эссе-творчества | магистратура | 2023 |
| Интерактивные технологии развития художественно-познавательных интересов младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Педагогические условия формирования толерантности младших школьников в классах полиэтнического состава | бакалавриат | 2022 |
| Рефлексивные технологии формирования у младших школьников позитивного "образа Я" | бакалавриат | 2022 |
| Формирование эстетических суждений младших школьников в процессе художественно-практической деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Развитие социального интереса у младших школьников в сотворческой художественной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Организация детского социального проектирования у учащихся второго класса во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Воспитание этнотолерантности у третьеклассников в процессе изучения истории Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2022 |
| Формирование позитивной модели социума младших школьников средствами рефлективных технологий | магистратура | 2022 |
| Развитие исследовательской креативности младших школьников в проектной деятельности | магистратура | 2022 |
| Развитие личностной креативности младших школьников средствами Арт-технологий | магистратура | 2022 |
| Организация игровой внеурочной деятельности первоклассников | бакалавриат | 2021 |
| Формирование готовности к обучению в школе в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2021 |
| Формирование навыков безопасного общения в социальных сетях у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание у младших школьников самостоятельности в решении социальных ситуаций | бакалавриат | 2021 |
| Интерактивные формы воспитательной работы во внеурочной деятельности в начальной школе | бакалавриат | 2021 |
| Педагогические условия развития рефлексии креативности у младших школьников средствами арт-технологий | магистратура | 2021 |
| Развитие когнитивных компонентов креативности у младших подростков в процессе художественного экспериментирования | магистратура | 2021 |
| Развитие социальной креативности подростков средствами интерактивных театральных технологий | магистратура | 2020 |
| Исследовательские технологии формирования у младших школьников художественно-познавательной мотивации | магистратура | 2019 |
| Развитие эстетических компонентов визуальной креативности у младших школьников в музейной среде | магистратура | 2019 |
| Формирование художественно-познавательных интересов у дошкольников средствами поисково-квестовых технологий в музейной среде | магистратура | 2018 |
| Развитие эмоциональной креативности у младших школьников в художественной деятельности | магистратура | 2018 |
| Формирование позитивной Я-концепции у девочек-подростков средствами визажа | магистратура | 2018 |
| Развитие визуальной креативности у младших школьников средствами художественных иллюстраций | магистратура | 2018 |
| Развитие художественно-познавательной мотивации младших школьников средствами интерактивных музейных технологий | магистратура | 2017 |
| Психолого-педагогические условия развития эмоциональной рефлексии младших школьников в музыкальной деятельности | магистратура | 2017 |
| Формирование мотивации саморазвития у подростков в процессе изучения биографий исторических личностей | магистратура | 2017 |
| Социально-психологическая адаптация младших школьников с различным уровнем развития креативности | магистратура | 2016 |
| Развитие визуального мышления старших дошкольников в изобразительной деятельности | магистратура | 2016 |
| Педагогические условия развития эмоциональной сферы старших дошкольников в музыкальной деятельности | магистратура | 2016 |
| Развитие эстетического вкуса у младших школьников в художественно-творческой деятельности | магистратура | 2016 |
| Проектные технологии развития социальной креативности подростков | магистратура | 2015 |
| Развитие визуальной креативности у младших школьников средствами музейной педагогики | магистратура | 2015 |
| Развитие креативности старших дошкольников в процессе художественного экспериментирования | бакалавриат | 2015 |